БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
30-11-2008 01:00 Вообще говоря
Человеку, придумавшему интерфейс виндовс виста - надо конечно распороть сначала брюшину, залить туда кипящего масла, запустить муравьев, а уж только потом кормить его настоявшимися свиными сраками. Ибо это блять головоломка какая-то. Я пока нашел где мне сделать можно новое подключение к корбине - чуть не поседел.

Хорошо что пока еще есть возможность этой сранью вистой - не пользоваться. Буду держать ее исключительно для таких случаев, когда нужен директ ыкс 10.

З.Ы. Поглядел фаркрай на новой своей машинке. Та же в целом, хуйня, что и на хбоксе. Тока там еще лежишь и играешь, а тут еще и сидеть надо сидя.
НУ и ладно, ща с десяток игрулин, которые раньше по причине уебищности моего компа у меня не шли, погляжу и успокоюсь с писи, как с игроплатформой. Лежать-то оно все же куда приятней, чем сидеть, пусть даже и за мощным компом и за хорошим монитором.
Комментарии:
Пыщка:-)
кормить его настоявшимися свиными сраками
Свинюшек то за что? Ты же любишь их за то и за то...
30-11-2008 01:15
Кибернетическая сосиска
А причем тут свинюшки и их гуано? Свинюшкам пофигу куда оно пойдет:)
powar asks powar
В СХ:Хомкоминг поиграй. Я пока не смог определится достойное продолжение серии или нет Интересны чужие мнения.
Эхо

Та же в целом, хуйня, что и на хбоксе. — а ниче, если хренбокс функционирует на графе уровня X1600? )))) *по отзывам юзверей сабжа на Хоботе*


<офф>
Знаешь.. некоторое время назад я тоже не понимал чему так восторгаются хардкорные гамеры и даже оные приставочники. Приходил, смарел как оно на приставках у них выглядит..
Но вот случилось, amen, купил GTX280. И стал потихоньку так.. ПОНИМАТЬ, блять.. что к чему.
<офф>
30-11-2008 02:06
Кибернетическая сосиска
Зет не, я в него на боксе буду рубать.

Biker кроме увеличенного разрешения - я не заметил каких-то принципиальных отличий. Ну текстуры кое-где разрешением побольше. Но сильно как-то красивей не назовешь. Так же хуйня вид сверху. Тока на боксе быстрее работает и потому динамичней получается. А на писи все равно проседает, хоть и играбельно вполне.

Бокс меня устраивает уже хотя бы потому что телик большой и лежать можно.:)
30-11-2008 08:53
Тихо ты взял свой новый комп, без шума и пыли
Peace Duke
morbid ну хз а геймадами, рулями, джойстиками всякими обкупиццо не судьба? уж этой хрени для писюка полно. на всякие вкусы ну и подрубить компер к тв тоже руки не так стоят?
oi!
БабЕр а зачем? ебаться с патчами,глюками,настройками и т.д?
Peace Duke
Four hundred years какие патчи нужны для подключения компа к телеку? ты о чем?
Эхо
Господа! разные вещи обсуждать начинаете..
Комп всегда будет шустрее любой приставки, просто по определению. а с приставкой никогда не надо будет ипаться.

Но для каждого есть свои понятия о комфорте.. Я вот тоже не сторонник что-то коннектить например, но и приставки у меня нет (последняя была Сега когда-т давно). Я вот фильмы на компе не смарю... мне некомфортно и ваще считаю глупым. но это только мое восприятие комфорта.
30-11-2008 14:13
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну я физически не могу посвящать много времени покупке. Поэтому решил не читать обзоры, не тралить хбт и прочие, делать мне чтоль больше нехуй:) Мне комп собрал наш админчег, я решил, что у него все одно лучше выйдет, чем у меня.

БабЕр если подрубать к тв - то у меня и так хбокс есть. Джойстики и рули я не вижу смысла докупать. Бокс мне нравится больше - и игр на нем больше, чаще и лучше. Скачал-записал-играет. Никаких тебе ноусиди, кривых руссификаций, кряков-хуяков, ни единого пока не видел серьезного бага.

Biker комп ничуть не шустрее приставки. На приставке например, есть очень хорошие стандарты, типа игра вот на хбоксе не должна грузиться больше 35 секунд. (пиздят правда порой).
В экшн игре должно быть не менее 50 фпс. Иначе ее просто не выпускают. Вчера в фаркрае у меня не было 50 фпс. Хотя и все настройки и все такое... Но не было там 50 фпс. А это значит что я купил дорогущуу (в сравнении с хбоксом) машину )считай в четыре раза дороже), а она мне не может показать самое элементарное - быструю современную игру. Которую отлично показывает хбокс.
При этом комп обошелся мне с монитором если еще считать - в 70 тысяч, а хбокс с тв стоят в связке 30. ПРичем экран 30 дюймов и можно лежать и игр больше и багов нету и кряки искать не надо и криво не русифицируют и стандарты хорошие таки.
Какие тут вообще могут быть разговоры о пи-си. Писи нужен для работы. рендера, майки-хуяйки, скетчапов всяких, фотожопа и интернета. Кино на нем еще смотреть можно.
А для игр есть хбокс.
я злой? и страшный? Волк.
Вчера знакомый дал Штуку рублев, а я не смог отказаться ....
А всего то 4ре часа проебался с его .. ноутом, снес Висту - поставил ХП =)
Асер - сфолочи - дров под ХП на Офф сайте нат =(
А ноут еще и АМДшный =)

НО все сделал - и все довольны =)
Эхо
morbid, нененене! (с)
Опять не туда уходим.

Для того, чтобы сравнивать скорости загрузки или того хуже - фпсы, надо уровнять или усреднить комп с приставкой, а сделать этого не получится, ввиду совершенно разной архитектуры.
Здесь можно все отрезать на том, что хренбокс сейчас находится на уровне графической производительности своего года выпуска, если брать аналогию с ПК. А с тех пор многое продвинулось далеко вперед. На боксе нет сглаживания или динамических теней 10-го директ икса. и прочего, о чем я тупо не знаю, т.к не производитель сабжей ни разу ))) И "быстрая современная игра" смотрится реаьно хуже, нежели на любой современной видеокарте писюка.
Несравнимые вещи это.. ну никак. Вот выйдет снова нексген какой-нить - в тот же день надо сравнивать с комповым топом. Чуть подождешь - индустрия рванет вперед и выпустит другую карточку.. а приставка останется на все томже уровне. Тупик для нее... производительность не расширяема.

В денежном вопросе ты прав.. тут нечем крыть
НО если капнуть.. то простой по нынешним меркам комп уровня хренбокса стоит примерно аналогично (с X1600 карточкой).
30-11-2008 14:44
Кибернетическая сосиска
Biker я говорю как пользователь. Мне честно говоря неинтересно какой дирек икс пользует хбокс, хотя вот по качеству изображения ближе к десятому, а не к девятому. Быстрая современная игра на 40 дюймах априори выглядит лучше, чем быстрая современная игра на 30 фпс с пусть даже увеличенными текстурами, но на 24 дюймах.
Что касается приставки, то тут не надо путать ее реальную производительность с аналогичной на писи. Вон у соньки второй процессор по герцовке смешной вообще. А на писи до сих пор не могут воспроизвести некоторые отличные эффекты, которая сонька делала на раз два три.
Это гейм система, заточенная под игры. В ней не висит миллион непонятных никому драйверов, не висит графическая оболочка, нету поддержки миллиарда разных хуевин от разных производителей, нету вообще виндов как таковых, много чего лишнего нету, а есть только поддержка игр. Поэтому сравнивать железо хбокса и компа вообще неправильно. Ориентироваться можно на визуальные эффекты. На данный момент я могу сказать что фаркрай2 и тестдрайв6 на писи - говно. Ибо именно так они там выглядят, несмотря на большое разрешение.
Про бокс же просто -
Я знаю что на ней:

- красива и большой экран
- не тормозит
- играется лежа
- много отличных игр


Комп уровня хбокса стоит как выяснилось даже не тридцатку. Ибо я уже писал про вчерашний фаркрай. Меня не устраивает как он идет на полных настройках. А на настройках 0.75 я в него отлично поиграю на хбоксе без всякого геморроя.
Эхо
morbid, так я тоже как пользователь говорю
Сравнивал ведь - разница для меня есть, я визуально ее вижу.. на компе выглядит лучше (мне).
Дюймы не имеют отношения ни к одному из сабжей, забудь ты про них уже )) это "аддон" если хочешь. Играть можно на любом телевизоре и на любом мониторе. Разрешение.. качество - да, но это в другую степь. Да и в этом случае, кстати, впереди отнюдь не телевизор, а очень даже монитор.
Единственное, что "спасает" приставочность в данном аспекте - это дюймовость, зрительный охват.

Что касается приставки, то тут не надо путать ее реальную производительность с аналогичной на писи. - дык я тебе про что и написал, мы сравниваем несравниваемые вещи..
На данный момент я могу сказать что фаркрай2 и тестдрайв6 на писи - говно. - к сожалению второго фаркрая на приставке не видел, только на компе (счаз гамаю, кстати), а вот кризис... на боксе выглядит отвратительно. ПиСи тут - наше все.
Я знаю что на ней:
- красива и большой экран
- не тормозит
- играется лежа
- много отличных игр

Ну ты какбы понимаешь, что все, кроме может быть "играется лежа" можно воссоздать на ПК и будет уж точно "не менее" красивее (а для меня и более).
Комп уровня хбокса стоит как выяснилось даже не тридцатку - да лана те. целерончик + мамка со встроенным видео того уровня.. ну и хард маленький еще впендюрить.
Меня не устраивает как он идет на полных настройках. - вот здесь собака и порылась. Полные настройки на компе - это НЕ полные настройки на приставке, если можно так выразиться. Это быстрее, красивее и просто лучше. Приставка в данном аспекте осталась далеко сзади, ей неведомы современные писишные фифекты.
30-11-2008 15:27
Камрад
morbid
Какие тут вообще могут быть разговоры о пи-си. Писи нужен для работы. рендера, майки-хуяйки, скетчапов всяких, фотожопа и интернета. Кино на нем еще смотреть можно.
А для игр есть хбокс.

Согласен полностью.
До сих пор гоняю PS2 иногда.
30-11-2008 15:51
Кибернетическая сосиска
Biker а где ты видел кризис на боксе??? Он на нем не выходил.....


Biker играется лежа на пк не воссоздашь. Ибо мышь и клава, пусть даже и радио или вайфайные или еще какиенить - это все равно не джойстик. А джойстик замапить под шутер на писи - это проще сразу головой об стену.

Комп уровня хбокса нахуй никому не нужен. На нем даже фаллаут тормозить будет. Первый. :)
А комп уровня "чтоб поиграть" стоит от тридцатки.
Грубо говоря так вот - выходит игра скажем, колл оф дьюти. Я хочу в нее поиграть. Хбокс для комфортной игры в нее стоит десятку. Комп для комфортной игры в нее - стоит тридцатку. При этом надо еще и сидеть, а не лежать.

Не знаю что ты имеешь ввиду под "современными писишными фефектами", но полный набор приблуд директ икса 10 есть на боксе в хардварном варианте. А других каких-то принципиально новых мегаэффектов на писи - я вот в фаркрае не углядел.

Воссоздать на ПК можно чо угодно в принципе. Другое дело во что это тебе встанет и насколько это будет играбельно. Я вот на боксе часто играю в такие игры, в какие б на пк в жизни играть не стал - потому что мне удобно и большой экран. А на писи сидеть скрючившись - это пущай ктонить другой.
Ну и опять же по уровню охвата - 40 дюймовый тв бьет любой даже самый пиздатый монитор. Ибо башка главного героя выглядящая по размеру как твоя собственная - выглядит априори лучше, чем та же башка +100 полигонов на нее и текстура в два раза большего разрешения, но на 24 дюймах.
ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШАЯ.
В общем, думаю пора прекращать спорить неизвестно о чем. У меня и бокс и писи - я сравнил аргументированно и то и то и сделал четкие выводы для себя - что мне лучше. :)

Art`Is я вот думаю переодически прикупить себе - чтоб погонять в старые добрые фф10....
....
Хм.... ты себе новый комп взял ?
30-11-2008 22:25
Кибернетическая сосиска
Hashinger ага
....
morbid
Боже... куда идут деньги трудоголика... А виста гуано. Даже седьмая. которая выйдет, и та - гуано.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть