Just Cause 2 в целом божественнен. Это все тот же старый добрый Just Cause 2, где традиционно, как и полагается во вторых частях, провели отличную работу над ошибками и доделали наконец все что можно было.
Недостатков собственно у игры 2 - первое это жесткие ЛоДы на деревья (метров за пятьдесят они все превращаются в копипастнутые спрайты) и проклятые ящики. Ящики - в целом вещь нужная. Но дело в том, что чтобы занять населенный пункт, кпримеру, надо развалить там агитационный вагончик нынешнего президента, антенну, генератор, бочку с горючим и СОБРАТЬ ВОСЕМЬ СРАНЫХ ЯЩИКОВ, которые разныканы по домикам, за домиками, причем сныканы довольно грамотно - так что их увидеть довольно тяжело. Жопа начинается когда у тебя 93 процента completed, ты уже все облазил, а где этот сцука последний ящик - хуй его знает. Остается только глубокое траление по пять раз - вот это заебывает реально.
В остальном же игра - чистое удовольствие. Сюжетные миссии теперь действительно сюжетные, дополнительных миссий - какое-то просто пугающее количество, но они интересны из-за разнообразия, с которым их можно пройти, оружия не так чтоб сильно много, но вполне достаточно, чтоб не скучать, а боевые вертолеты исправно плюются хеллфайрами и поливают пейзан из минигана.
Крюку, с помощью которого Рико и в первой части лихо прыгал по машинам, цеплялся за вертолеты и всячески бедокурил - добавили еще функционала - теперь при желании с помощью него можно довольно быстро перемещаться над землей на парашюте - практически вообще на нее не садясь (я получил ачивку за три километра без касания земли). А так же им можно теперь связывать различные объекты - скажем привязать вражину к своему мотоциклу и покататься среди деревьев. В общем чистый цирк с конями.
Плюс красиво. Очень даже красиво. Если б еще не эти ебаные ЛоДы деревьев...
Я ее прошел. Вроде бы ничего так. Есть этапы где пришлось многократно тупить и брать лоад.
есть там глючная миссия где надо разбабахать самолеты военные 4-е штуки. тк вот не надо их уганять и направлять в горы. Потому что есть такая тупня как ограничение зоны действия во время мисси.. у меня так один самолет гору пропустил и улетел за пределы зоны. и где-то разбился. Но красный кружок цели таки повис с воздухе. Глюка однако.
Iluf а меня дичайше прет. Хотя наверное если на сто процентов все проходить, да еще три раза - то любая даже самая распрекрасная игра будет вызывать тугую струю блевотины:)
Но я так разок наверное пройду. Меня прет с вертолета расстреливать всю эту хуйню - просто оргазм практически получаю. Если ктонить сделает игру где надо будет именно этим заниматься - ей богу лицензию куплю :) А если туда еще добавят сброс напалма - наверное зарегистрирую с ней брак.
З.Ы. Хз, на меня вот такие сендбоксы как-то успокаивающе действуют - там всегда есть чем заняться и куча способов это сделать. Плюс просто красиво.
Ну я на 100% тоже ни разу не проходил. Условно говоря, там весь текст помещается процентов в 30, которые дают за выполнение всех квестов всех трех фракций плюс основных заданий.
Красиво, да. Но настолько скучно и глупо, что просто прям совсем тошно. И упущенный потенциал так и сквозит отовсюду. Там ведь есть парочка шикарных заданий, действительно на полную использующих возможности игры, тот же квест с островом и японцами можно вспомнить. Но это тонет в море серой посредственности вида "приедь на машинке - постреляй китайцев - уйди от погони".
Iluf ну хз, меня сам процесс расстрела прет. Тем более, что сделано все лучше, чем в первой части - многое можно разрушить.
А миссии в первом вообще были все одинаковые в духе "ААААА ПЫЩЬ ПЫЩЬ ПЫЩЬ БЗДЫДДЫЫЫЫЫЩЬ!!!"
Но я его все равно прошел на 100 процентов:)
Меня наоборот все это почему-то успокаивает - я редко когда одно и то же могу нормально воспринимать, но тут так построен процесс уничтожения всего и вся, такие взрывы сочные, что как-то и не парит.
Дрочево такое для мозга. Я при этом про что-то свое думаю и поэтому наверное как-то и не парюсь.
За зубья
[Print]
morbid