В целом - новый фаллаут удался. Он не так уныл, как третий, в нем добавили экшна, добавили колоритных героев, а квесты перестали быть столь унылыми. Видна рука старых разработчиков.
Но, как и во всех играх от Obsidian - просто море разливанное багов. Начиная от легких - кончая шоустопперами. Это единственная игра на хбоксе, которая стабильно виснет раз в два часа, а через час начинает ощутимо подтормаживать на загрузках.
Но несмотря на все это - играть интересно. На этот раз - никаких чозен ванов. Вы - тупо курьер. Который везет себе посылочку из одного городка в другой. Пока его вдруг не отлавливают на дороге незнакомые люди и не пытаются всадить ему в башку пулю. Он все же выздоравливает, обижается и идет искать обидчиков. Ну а попутно втягивается в большую войну между все теми же знакомыми нам еще с первый частей группировками.
Игра пестрит колоритными персонажами, неплохими ландшафтами и куда более населенными землями, нежели прошлая часть. Единственное что смутило - я дошел практически до конца и только за час до концовки получил доступ к минигану. Тема энергетического оружия в целом раскрыта, но ограничивается плазма и лазер райфлами и плазма-лазер пистолетами. Гаус-райфл встречается крайне редко, а остальное все - вообще крайне редкая экзотика. Упор как-то получился больше на всякие карабины. Собственно я с тремя разными так практически всю игру и проходил, благо хотя бы к одному из трех - всегда были патроны.
Игра длинная, я заморочался примерно на 80 процентов всех квестов - в результате наиграл около 75 часов. Но не жалею. Аве фаллаут!
Бзиза фиолетовая ну я за него прошел, концовку посмотрел и оказалось, что он весьма крутой и совсем не злой. Хотя я сначала подозревал его во всех тяжких и крайне недоверчиво к нему относился. Все ждал когда же он скажет "МУАХАХАХА ТИПЕРЬ Я ВАШ ВЛАСТЕЛИН НАКОЛЕНИ СЦУЧЕЧКЕ!". Но он оказался куда более вменяемым, нежели остальные группировки.
А йес-мен это тупо слуга. Он не является вообще какой-либо силой, так секретарь.:)
Хорошая игра, да. Но блядь, я всё могу понять и многое простить, те же непроходимые квесты, но регулярные БСОДЫ и гребля в скриптах, после которой сейвы после 11 часов хорошего-годного геймплея дохнут (дохнущие сейвы - конфёрмд проёб разрабов, это даже не смешно) - это совсем уже охуели, не просто охуели, до ужаса и бездуховности охуели. После второго апдейта дохнет нахер (БСОДОМ тем же) через 10-20 секунд как от Дока выходишь. Вы тут за забагавоннаго Скалкера выше срётесь, а НВ его переплюнул, да ещё как.
А так игра вполне себе охуенна. И поживее скалкера во всём будет. Особенно порадовал отряд НСРовских рейнджеров с винтовками и сиськами, которые вылавливают посреди пустыни и дают трое суток на покаяние и замаливание грехов перед этим самым НСР. После того как в "Lucky Sun" случайно выпилил лазером целый их полк к хуям собачьим))))
Волжанин понятия не имею о чем ты:) У меня хбокс:) Хотя да, багованная она до жути, если сравнивать с другими приставочными продуктами - не встречал такого пока что нигде. Даже оригинальный Обливион и то был более отточенный.
Шаманствами заставил работать как надо. Но даже после второго апдейта адекватный мутант на Чорной Горе помогать не идёт, стоит столбом, приходится самому распрягаться.
Вообще вот так и граешь и все эти базары про Скалкера уже просто смешны становятся. На тему фриплея и атмосферы. Хотя бы на уровне отношений с фракциями - всё вполне адекватно, не на уровне одна подлянка - и все в пустыне ополчились по полной (опять же предупреждающие патрули, о которых выше). К тому же Фолл может себе позволить отличный юмор и поющие гравированные кольты, что для игры с водкой "Казаки" и про нормальных потсанов - западло
Разве что непонятно, за каким хером Легион добавили. Среди всех пород постапокалиптических уебанов (те что есть и которых можно было изобрести) - эти не то чтобы не вписываются в общее сумашествие, но как-то ниачом. Те же сбежавшие зэки намного адекватнее.
А если с хардкор-режимом, то уже даже не смешно. Потому что на отличненько реализовали всё то, что в Скалкере изначально обещалось, а в итоге через несколько лет энтузиастами добавлялось. Необходимо жрать, спать, есть и пить, с поправкой на радиацию к тому же и всякое прочее. А вот что компаньерос дохнут вместо потери сознания - печалит.
morbid ну если я правильно помню, то во времена PS-PS2 и первого Хуящика никаких собственных онлайн-сервисов не было и ни о каких патчах речи даже не шло, поэтому оттачивать приходилось даже если ну очень хотелось схалтурить. Тем более если игра А-класса. Теперь же вот дожили до светлых времён.
За зубья
[Print]
morbid