БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
07-02-2011 12:45
Прошел наконец "DEADSPACE 2"

Шикарнейшая игра. Практически наверное самое лучшее, что имеется в три д в жанре sci fi.

Наш старый знакомый - Айзек Кларк приходит в себя на висящей недалеко от Сатурна станции Sprawl, куда его занесло неизвестно как. Вернее это вполне себе известно, но для этого надо посмотреть весьма неплохой мультик Deadspace: Aftermath. И тогда все существенно понятней.
Какой-то негр будит Айзека, успевает ему сообщить, что он - Айзек очень нужен, после чего неожиданно появляются некроморфы и выясняется, что Sprawl уже вовсю кишит ими. Более менее безопасными остаются только отсеки правительства.
На протяжении игры оказывается, что Айзека выловили глубоко в космосе, а потом в течение трех лет доставали из него информацию по Обелиску. В результате чего построили новый, да еще и не маленький, как был - а с небоскреб размером. После чего тут же начался некроморфский форменный абзац.

Айзек невозмутимо покупает себе плазменный резак и в лучших традициях первой части идет наводить порядок, преследуемый тоннами некроморфского мяса и своей "лучезарной" мертвой подругой. Так же переодически на связь с ним выходит безумный доктор Стросс (в мультфильме хорошо обьясняется кто он такой) и параноидально шепчет о конце света. Так же с самого
начала Айзеку помогает неизвестная девушка, оказавшаяся главой местных культистов-юнитологов - в общем, кругом сплошной обман и коррупция.

Sprawl - шедевральна. Создатели масс-эффекта со своей Цитаделью, сделанной из трех с половиной копипастнутых залов - должны сожрать собственные носки от бессильной ярости. В первой части Deadspace - еще были места с размазанными текстурками, места, где текстуры были использованы общие, недоосвещенные места и пустые комнаты. Здесь же такого практически нет - все крайне продуманно, разнообразно и драматично. Вот именно так я себе и представлял современную огромную космическую станцию - редко когда дизайн полностью меня устраивает, но это как раз тот случай.

Продуман и экшн - каждый сантиметр станции сдаваться без боя не хочет. Если в первой части еще были более-менее безопасные места - возле магазинов и апгрейд-панелей, то теперь практически ото всюду может появиться какая-нибудь дрянь в самый внезапный момент. Ближе к концу вообще встречаются места, где убить всех - невозможно и надо быстро бежать, закрывая за собой двери, роняя жидкий кал.

Боссов на этот раз мало, практически двое на всю игру. Зато элитных мобов, встречающихся неожиданно в темном корридоре, - более чем достаточно. Явственно ощущается нехватка всего - патронов, батарей, аптечек и хоть какого-нибудь просвета впереди. Айзек очень старается - но врагов больше, а Sprawl медленно умирает. Ближе к концу - живых людей уже не встречаешь.

Под конец неожиданно оказываешься даже на Ишимуре. Ее пригнали сюда, на Sprawl, чтобы исследовать. Частично отмыли от крови, частично починили, где-то залепили полиэтиленовой пленке... Но локации все равно узнаваемы. Айзек даже приходит в медотсек, в ту самую комнату, где его жена сделала себе инъекцию. Примерно с этого момента - начинается тотальный пиздец. Все перемещения только бегом, главное оружие - стазис, острая нехватка патронов и некроморфы в каких-то безумных количествах.

Под самый конец Айзек приходит в правительственный квартал. Вот это беспезды - самая красивая локация в игре (создатели массэфекта совершают массовую сепукку на этом месте). Да и вообще - самая красивая локация из всех виденных мной компьютерных реализаций - Doom, Prey, Quake...
Здесь еще горит свет, есть воздух и даже относительно тепло - атаку некроморфов тут начинает сам Айзек. Поэтому нам в кои-то веки показывают не уже мертвый корабль, а как все происходит - прямо перед глазами. При свете - это дело еще более жутко выглядит. Вот за эту локацию и все происходящее - мой огромный респект всем разработчикам.

Кстати там на удивление немного людей занималось локациями - в общей сложности 8 человек. Для такого масштабного проекта - это крайне мало, учитывая, что там отличная детализация и даже в самом темном углу и с текстуркой все нормально и никто нигде, практически, не схалявил.


Теперь пару ложек дегтя. Недостатки естественно, как и у любой другой игры есть. Их несколько:

- постоянная любовь разработчиков к тому, чтоб закрыть игрока и вкидывать в комнату в рандомных местах некроморфов и больших количествах. Первый раз это неожиданно и интересно. Второй раз - уже напрягает. В третий заебывает, а в четвертый - разработчиков хочется самих туда засунуть. Потому как пройти такое месте можно только раза с двадцатого, в моем случае (я играл на survivalist).
- Под конец игры приходится пропускать ништяки - ибо за тобой бежит три-четыре здоровых дуры, с которыми скорее всего ничего сделать не получится. Очень обидно упускать ништяки. Можно хитро бежать, так, чтоб все же успеть их ухватить. Но чревато многократным перепрохождением.
- Довольно дурацкая система автосейва.

То есть вот: Заходим в комнату, убиваем некроморфа, собираем стазисом предметы с другого конца пропасти, количеством пять штук, вызываем лифт, ждем пока он приедет, заходим, жмем кнопку, около минуты едем вверх - в лифт сверху начинают падать некроморфы. Мы умираем... И снова:Заходим в комнату, убиваем некроморфа, собираем стазисом предметы с другого конца пропасти, количеством пять штук и так далее по списку.
На третий раз хочется бить ответственного головой о стенку, при этом ласково спрашивая, почему же не сделать автосейв хотя бы на моменте, когда лифт начинает ехать....

- Вдвойне дурацкая система автосейвов. Будучи на Ишимуре - я шел через медотсек. Пробежал через маленький "Г" образный корридорчик, дальше комната с некроморфами. Был убит. Оказалось, что в "г" образном корридорчике есть автосейв. Но корридорчик был пустой, когда я бежал. А когда там происходит автолоад - прямо у меня за спиной стоят три элитных некроморфа, а за ними - взрывающийся хмырь. В которого если попасть в корридорчике происходит эффект, как от яйца в микроволновке. И я появляюсь ровно за секунду до того, как первый из них меня начнет уже ковырять своими жвалами. Как-то это, мне кажется, неправильно. Причем таких мест в игре довольно много. Все же автолоад должен происходить в относительно, хотя бы, безопасном месте.



В целом резюме: если вам нравилась первая часть - немедленно идите смотрите мульт, а потом сразу играйте во вторую. Осчусчения - незабываемые:)

Ну и трейлер-замануха
Официальный:



И сомнительный от Игромании:




А вот тут хорошее ревью от геймтрейлерс:

http://www.gametrailers.com/video/r...-space-2/709734
Комментарии:
07-02-2011 13:02
обосраться и не встать
Она судя по всему кричит "ПШОЛ НАХООООЙ!". как бы охраняет территорию.


своеобразный привет Морбиду)
Эхо
Грят, реально обосраться можна..? страшнее первого?
07-02-2011 13:20
Кибернетическая сосиска
Kakbudto у меня есть похожая, но такой нету:) Отличный охранный свин!


Biker ну есть места три-четыре где таки да, хочется приспустить жидкого...
мишка косолапый
morbid ... меня разочаровало посещение ишимуры честна. сейв локаций стало больше а автосей реально тупезничает...
на мой вкус отвратительно сделаи голос "одержимой" тетки... этот скрипошим я стал боеле менее понимать только в конце...

а вообще игрулька доставила...

под конец реально ран мазафака ран... ибо мобы с авто регеном просто достают...
07-02-2011 17:18
Кибернетическая сосиска
gunnbiern ишимура мне как раз понравилась - все такое аккуратненькое, в целлофанчик залеплено и тока в медотсеке кровища на стенах до сих пор есть.

Автосейв да, странно работает. Не гарантирует что ты не появишься спиной к злому мобу.

Моб с авторегеном там один. Его сложить полежать несложно - руки-ноги пообрубал, замедлил стасисом и собирай ништяки. Но вот в это время там со всех сторон по пять штук разнокалиберных толстокожих хуев приходит - вот с ними уже хрена что сделаешь. Я так и не смог ни разу всех убить - тупо замедлял их и бежал. Даже не знаю вообще реально ли там всех повырезать. Плюс патронов в обрез - от греха подальше решил их не тратить и кстати правильно сделал, ибо когда уже сам обелист херачишь - они там вообще валяются, но собирать их - решительно некогда.

А игра да, отличная. Прямо нереально погрузила в атмосферу безысходности.
мишка косолапый
morbid ... один но сука пастаянно мешается...

а еще я долго глазик ковырял... нервяк!

я тоже стазил всех и часта шкерился... сначало как гирой постаивл уровень сложности тяжело... но не вынес такого прессинга...

доставила тема что скафандр теперь летает... с одной стороны стало легче... с другой стороны я никогда не забуду как я тупо блять нахуй заблудился с этими прышками... и постоянно ломился под какойто крутящийся сателит думая что я должен успеть пока он прокрутится... а вход на него постоянно пролетал и даже не думал что он есть...
мишка косолапый
morbid ... больше всех доставил кислотный моб... сцука я его еще не чую а уже все шипит нах...
dance with the devil
камера так же как и в первой части?
07-02-2011 19:05
Кибернетическая сосиска
Blangr да. Вообще очень похоже на первую часть, тока графика получше стала.
dance with the devil
morbid
если камера так же то я их дом труба шатал. единственная причина, ну и плюс еще консольные автосейвы дебильные, но они просто ласт каплей стали, по которой я тупо не смог поиграть в первую часть.
07-02-2011 20:42
Кибернетическая сосиска
Хз, меня в целом все устраивает - не знаю чего там с камерой не так. А "консольные автосейвы" уже лет десять так плотно везде используются, что впору их называть просто автосейвами. И да, они несколько портят жизнь. С другой стороны кирпичами еще сильнее срать начинаешь когда у тебя в безопасном, вроде бы, месте вдруг ХУЯК из-за спины адова хуйня с когтями...
dance with the devil
morbid
ну больше всего меня прибила камера которая на пол экрана показывает главгера и его филейную часть.
пробовал тогда правда играть на 4:3 мониторе, на 16:9 кста мож попроще дело будет.
07-02-2011 20:54
Кибернетическая сосиска
Blangr хз, я на телевизоре играл - сейчас в 80 процентах игр такой вид по-моему уже года три-четыре как.
dance with the devil
morbid
ну вот я потому и не играю в них ибо это ересь. на 4:3 так точно. реально чар пол экрана занимал.
тот еще фрукт
Ещё не играл, но морально готовлюсь... Начну, как водится, с нормала среднего...

Апд. Прошел на среднем...

отредактировано: 12-02-2011 22:19 - Внутренний голос

08-02-2011 05:49
Камрад
Как эту суку захерачить в конце?? У меня один сейв и тот когда за мной гонится вся толпа. Мне что, с самого начала переигрывать если я патронов не сберег к концу ?? Млиаааа.
08-02-2011 11:18
Кибернетическая сосиска
Там разве нет рестарта уровня? Вообще когда ты добегаешь до обелиска - толпа пропадает по идее. Там скриптовая сценка.
А так - нафик ты эту толпу собрал? Замедляй всех сразу и беги пока они тормозят. А то что ты патронов не собрал - это плохо. Знал же что на босса идешь:)
экспериментатор
Тоже кончил.
Заимел от любимой на ДР праздничную версию с халявными ривет-ганом, силовым пехалем и бронёй фанатика в первом же магазе.

Не скажу, что игра страшнее. Боссы скучнее. Монстры веселее. Чекпойнты не лажали. В отличии от первой части - прокачал почти полностью весь набор стазис-икс-4оружия - еврей экономил на бп, весело ебаша всех инвалидными колясками, самотыками, игрушками с помощью прокачанного кинезиса.

2 недочёта, обнаруженных мной.
То, что подсунув стол под косяк нельзя тормознуть закрывающуюся дверь - это лажа.
Или если какой слюнявый зажмёт в уголочке, прижавшись в упор - то модель оружия оказывается какбе у него за спиной и патроны в пустоту, а антихрист рад.

А так - супер. В ожидании "Деда Пробела 3".
14-02-2011 12:18
Кибернетическая сосиска
GS ты поди на нормале играл? Уже на сурвайвале - метание колясок и прочей херни дает так мало дамага, что делает это самое метание - практически бессмысленным. Железный прут еще да, к стене может пригвоздить. Все остальное - на полсекунды останавливает в лучшем случае:( Поэтому в основном стрелять тока.

Стол с дверью - понятно почему так сделано. ДВери в дедспейс выполняют роль порталов. Грубо говоря комната за закрытой дверью - не отрисовывается, что позволяет делать их существенно детализированней по графике-освещению. Поэтому там сделано все, чтобы как можно меньше показывать тебе комнаты кроме той, где ты находишься.

А то что сквозь моба оружие проходит - да, тоже попадал. Печально.
22-05-2011 19:36
Truth_claimer
Как ни странно, первую часть я прошёл аж два раза и с трудом отговорил себя от третьего.
Тут же - четыре раза со скрипом заставлял себя продолжить.

И графа вроде отличная, и сюжетец продуман... А вот.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть