DEUS EX меня по-моему скоро убьет. Нет, он воистину хорош и его два недостатка это долгая загрузка и читерские отражения. В остальном он такой, как должен быть.
Просто я играю в него до шести утра и потом хожу как зомби.
Но это воистину лучшая пока что реализация киберпанка, учитывая еще то, что жанр вообще не сказать, что сильно развит.
Играть интересно, прокачка ровненькая и не дает тебе побыть перекачанным танком, постоянно напоминая, что патронов немного, прыгаем мы недалеко и невысоко, энергия имеет свойство заканчиваться, а враги зоркие, хорошо слышат и больно стреляют.
В целом игра заточена под стелс. Но напролом идти можно - просто я себе перки выбрал все стелсовые и играю на харде, поэтому лобовая в моем случае - верная смерть.
Качать с самого начала лучше всего по приоритетности:
хакинг (иначе как открывать хайлевел замки?)
силу (часто бывает надо подвинуть какой-то ящик)
инвентарь (а лут иначе куда сложишь?)
стелс (когда основное прокачал, можно стать незаметней)
все остальное (дальше уже в принципе не обязательно)
Nicholas Hawkwood по поводу хакинга - хз. Я взламываю все подряд, ибо экспа - добро. Далеко не везде поможет проникновение по вентиляции - да и собственно для него достаточно одно очко в силу вкачать.
Так что хакинг нужен по-любому, ибо на нем половина экспы делается.
Что касается батареек - да, перезаряжается только первая батарейка. Поэтому я докачал до трех и на этом бросил, ибо нахуй не нужно - все равно у тебя рабочая, считай, одна.
Деньги нужны в том случае, если ты стреляешь, а не стелсом идешь. Я тоже иду стелсом, поэтому у меня все забито нахуй не нужными мне патронами. А вот на шокер и стант-винтовку патроны купить можно, но их да, мало очень. А емп гранаты тоже кстати в магазине есть.
Основная проблема мне видится в том, что доступ к магазину не когда ты хочешь, а только между миссиями, когда уже особо и не надо...
Вообще не понимаю почему в магазине сделали такой ограниченный ассортимент и количество. Это печалит.
С другой стороны если идешь стелсом - особо ничего и не надо - тока знай дожидайся пока первая батарейка перезарядится, в крайнем случае конфету юзануть можно:) И да, там есть прекрасный скилл - с теми же энергозатратами можно вырубить сразу двоих чуваков.
morbid Экспу дают за всё: и за стелс, и за хак, и за нейтрализацию мобов. Я не говорю, что нет смысла хакать. Я говорю, что особо вкладываться в прокачку хака смысла нет. Достаточно базовой ветки на уровень замка плюс один-два скилла в ветке невидимого хака, которая процент обнаружения снижает. Мне вот больше не нужно. А там ведь еще дофига хак-скиллов.
Свое прохождение я бы стелсом никак не назвал. Тревога у меня поднимается весьма часто. Стелс - это все же когда тебя никто не видел и не слышал, а уровень пройден.
Магазины там даже не всегда между миссиями. Я сейчас в телецентре в Монреале, так я немного офигел, что герой туда полетел сразу из шанхайской башни, без залета в городской хаб.
Nicholas Hawkwood с хаком да- собственно все уровни надо открыть и пару очков в стелсхак вложить и проблемы отпадают. В крайнем случае сейв-лоад еще есть:)
А я начал проходить именно стелсом и чота слегка достало - начал иногда валить людишек и забивать на тревогу. НУ реально очень уж долго все иначе получается.
morbid Я бы вообще поспорил насчет ориентации на стелс. Вкачать бронекожу, оружия достаточно, вполне можно проходить как классический шутер. А еще при этом и ближний бой, и урытия. То есть действительно способы прохождения выглядят сбалансировано.
YouAreNotAlone хз... там в конце четыре кнопки. Какую нажмешь - такая и концовка будет... Ничего вроде особенного не делал, зашел ко всем поговорил, убедил.
За зубья
[Print]
morbid