БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, LA3APb, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
21-11-2011 15:46 Саломет
Попробовал на этот раз переместиться в Харьков с помощью самолета. Ну собственно а чего – билеты на самолет на 200 рублей всего лишь дороже купе «николая конарева», а летит он всего два часа.
К тому же пора уже хотя бы раз было пролететь хоть куда-нибудь на самолете.

Родители пугали меня страшными рассказами про жуткий взлет и не менее жуткую посадку, не говоря уже про ад и израиль между ними. Но на деле все оказалось не так стремно.

Больше всего меня конечно поразило то, что считается среди людей видимо совсем обычным. А именно – то, что на сам самолет уходит чуть меньше двух часов. А вот на то, что бы на него сесть-выйти надо потратить существенно больше времени. Полтора часа я только до аэропорта добирался. И еще в общей сложности около часа ушло на различные очереди-проверки-ожидания.
Совершенно не понравился процесс прохождения в самолет. Все-таки по-моему разуваться и раздеваться – явный перебор. Только сумку за все это время просветили ШЕСТЬ раз. Это при том, что как мне показалось, при желании все это дело взорвать все равно не так уж сложно (что кстати показало Домодедово).

Сам аэропорт «Внуково» - циклопическое бестолковое здание. Вообще сложилось впечатление, что все аэропорты строит один и тот же странный человек, помешанный на сварных конструкциях из труб (в Харькове видимо работает его злобный брат-близнец).
Внутри аэропорта первым делом вспоминается знаменитая миссия из Call of Duty – No Russians. Ибо русских действительно не много, зато пара-тройка дружественных восточных республик там точно помещается. По-крайней мере уж население Душанбе так точно в полном составе куда-то летит.
Неожиданно порадовали цены. В Домодедово, я помню, меня неприятно поразила стоимость даже банального кофе. А тут я в кафе нашел кучу различных привлекательных на вид пирожков по 20 рублей, да и местная шоколадница ничем по ценам от обычной городской шоколадницы не отличается. В ней в результате и затусили, пока рейса ждали.
Самолет, к моему удивлению, оказался не реактивным а классическим – с вентиляторами и неожиданно маленьким. НА всем рейсе кресел тридцать-сорок. На хвосте, какие-то заботливые сотрудники Ютейр нарисовали пиксельартные цветочки – видимо знали кого повезут. Так же к моему удивлению, самолет удивительно воняет жженым керосином. Хорошо хоть внутри это не так ощущается.

Когда мы подъезжали к самолету – у него под днищем работала какая-то гуделка – издававшая тот самый звук, который слышно когда самолет пролетает где-нибудь над головой. Потом гуделку выключили, что лишний раз утвердило меня в том, что тут кроется огромное наебалово – видимо летают они все же практически бесшумно, а гуделка нужна для понту.

В самолете раздают конфетки «Взлет» и минералку-чай. Сиденья тесноваты, как в старых междугородних икарусах, но в целом, учитывая небольшое время перелета - нестрашно.
Взлет-посадка оказались не такими как я ожидал совершенно, но вовсе не такими страшными, как пугали. Ничего похожего на тошноту я так и не испытал, а вот уши закладывает капитально и очень неприятно. У меня до сих пор при глотании что-то там похрустывает в глубине головы и это как-то пугает.
Так же по-прилету обнаружилось, что города внизу не видно и мы садимся куда-то в черное зияющее ебанное ничего – только где-то на пятидесят уже метрах откуда-то из темноты вынырнули затуманненные огни посадочной полосы и тут же самолет начало как-то неприятно колбасить. Самый же неприятный момент – касание колесами. Самолет тут же начинает слегка вести в сторону, сильно качает и создается впечатление, что он сейчас таки наебнется окончательно. Причем судя по скорости, на которой происходит посадка – становится понятно, что наебнется он реально сильно и далеко не факт, что ты останешься цел-невредим. Но это скорее домыслы, потому что в целом – машинки там надежные весьма.

Харьковский аэропорт пуст и прекрасен. Взлетно-посадочная полоса кривовата и при посадке напоминает поездку на поезде с классическим «тудух-тудух!». А вот сам аэропорт девственно чист, пуст, светел и приятен. После московского Внуково – в нем хочется остаться жить навсегда, благо места хватает, а людей нету вообще. У меня создалось четкое ощущение, что кроме этого заплутавшего самолета там вообще никого не бывает. Причем все сотрудники – паспортисты, таможенники так же пропадают после прохождения контроля в неизвестном направлении и остается чистый, не пожратый лангольерами футурный ангар.

В общем и целом самолетом лететь мне понравилось – реально быстро по-сравнению с поездом, тока вот ухи до сих пор как-то в себя не пришли. Кто-нибудь знает способы борьбы с этим, мне почему-то кажется, что есть какой-то простой способ от аэровитов всяких, до специального дыхания... Если вы в курсе – тисните в комменты, мне через пару недель обратно.
Комментарии:
22-11-2011 21:10
Кибернетическая сосиска
Necroscope ну я за последние лет 15 ездил только в Харьков и на хорошем поезде "Николай Конарев". Там нету ни санитарных зон (ибо биосортиры, а в купе есть индикатор занят он или свободен), ни собственно старых пролем поездов моего детства - жутких запахов и отвратительного сервиса. В целом, там даже вполне себе ничего. Просто очень уж душно для меня и главное - долго.

Что касается самолета - по-моему в нынешних условиях если бы он был негерметичен - то врядли бы летал более, чем на 4х километрах - там выше уже проблемы с дыханием, насколько я понимаю... То есть конечно сильно не уверен, он скорее всего действительно берет забортный воздух, но видимо что-то с ним делает, чтоб он был пригоден для дыхания, хз что - сгущает там или еще что. При этом давление же можно там регулировать... В общем хз. Но вот это главное, что мне не понравилось. В остальном да, не чета поезду.
22-11-2011 22:13
Самолеты, конечно, герметичны. Если б они были не герметичны, то с его скоростью набора высоты и до 4К не поднялись бы - половина салона передохла бы. Но вот почему давление поддерживается не на уровне земли, а на уровне высоты 2К - честно говоря, уже не помню. Спрашивал отца в детстве, но за давностью лет забыл
Мотоциклист.
morbid У меня Поезд в Карелию. 14 часов. Туда еще ничо, ибо купе "с улучшеным обслуживанием" а обратно обычное. И туда и обратно православие тетушек-соседей, и совершенно нехер делать.

Не герметичен. Конечно не сифонит отовсюду, но не герметичен точно.

Вот посто ровно для тебя: http://romadm.livejournal.com/30778.html#cutid1
22-11-2011 23:35
Вообще когда летишь на высоте 10к, смотришь на прекрасное белое небо и тебе сообщат что там за бортом, прям вот за стеклом(оно тоже хитрое с отводом влаги) -51С ну вот не верю. Дайте руку высунуть
Больше всего понравилось летать Катарскими авиалиниями. Лететь долго, в спинке кресла медиацентр встроеный и пульт види приставочного джоя (игры там тоже есть) еще показывают сколько ты уже пролетел как в гулемапсе. В общем прикольно. Но сцуко всегда стремно.
Predator
безликий Самолетки не герметичны (герметичны только в смысле того, что нет больших дырок), Necroscope почти правильно описал действие поддержания температуры и давления в салоне: давление обеспечивается на уровне 2500-3000 метров (эта же высота является высотой экстренного снижения с эшелона в случае отказа СКВ или разгерметизации - появления больших дырок), иначе человек быстро двинет коней от холода и недостатка кислорода; от двигателей отбирается горячий воздух и смешивается в нужной пропорции с холодным забортным, после чего подается в салон, откуда отводится снова за борт.
23-11-2011 11:25
CaveRunner, Necroscope - вы путаете понятия. Герметичен - это не значит, что он со всех концов заварен и нет ни одной дырки, это значит, что нет утечек и неконтролируемого падения давления. При этом механизм воздухообмена может быть какой угодно, я с этим совершенно не спорю. В негерметичных самолетах все пассажиры летали бы в кислородных масках как минимум, а как максимум - в высотных костюмах.
Predator
безликий таки именно значит. Герметичный == непроницаемый. Протечки есть в любом самолете (конструкция такая, ничего не поделать), так что СТРОГО герметичным самолет не является. УСЛОВНО герметичным - запросто, ибо малое влияние этих протечек компенсируется системой наддува, а непостоянный характер протечек - забота всей системы воздухообмена в целом
Мотоциклист.
CaveRunner отбирается горячий воздух и смешивается в нужной пропорции с холодным забортным - вариантов так много что тут даже не стоит дискутировать. )

безликий Непринципиально как мне кажется. Важен тот факт, что давление выше забортного и быстро меняется на взлете и посадке, от чего у Морбеда болят ухи

Интересен еще и тот факт, что даже при подъеме на 300м на Як-18т(ваще не герметичном), ухи всеравно закладывает.
23-11-2011 14:58
Позитронный тундроид
От заложения ух мне помогает челюсть выдвинуть вперед и вниз одновременно глотая - глотать надо только не горлом, а как бы ушами.

Я раньше тоже маленьких самолётов боялся, а в последнее время приходилось летать два раза неделю и откровенно стало похуй. Особенно забавно было, когда перед посадкой делают что-то типа полицейского разворота, но в воздухе и тогда в одном иллюминаторе видно только землю, а в другом только небо. Или когда при боковом ветре самолёт начинает отчаянно крылами махать.

Перед следующим полётом рекомендую посмотреть это видео для поднятия настроения.

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=ACnNCBun-kY
23-11-2011 15:01
Кибернетическая сосиска
В общем, примерно понятно. А жаль вообще. Потому что лично мои ухи крайне болезненно реагируют.
Мотоциклист.
пэтэ morbid Помогает хорошо - наклонить голову вниз до упора и глотать.

остальная часть камента канула в лету. Перепечатывать некогда. Сорри.
23-11-2011 15:19
Позитронный тундроид
Ещё если насморк и нос заложен, то это вообще пиздец, особенно на АН-24 это как-то сильнее чувствовалось, чем на современных самолётах.

Тут наверно надо таблетки от заложения носа есть или капли в нос.
23-11-2011 15:21
morbid - кстати, вспомнил рецепт из детства: немного помогает, если перед взлетом-снижением уши ватой затыкать, да поплотнее.

Necroscope
что даже при подъеме на 300м на Як-18т(ваще не герметичном), ухи всеравно закладывает - дык тут важна не столько набранная высота, сколько скорость ее набора. Если на 5К пешком подыматься - уши ваще ни разу не заложит :)
23-11-2011 15:29
Кибернетическая сосиска
Ну вот попробую на обратном пути как-нибудь все сразу заюзать. А то реально глохну потом, чуть ли не на день.
Мотоциклист.
безликий Конечно важна Когда пешком - за это время все лишнее стравится через разные отверстия, а тут - минут 15-20 весь подьем.
Я это к тому сказал, что 300 метров - уже существенный перепад.

morbid ога, в check-list добавь, и пробуй. По возвращению тебя в МСК будем знать лучший метод.

Вот чем мне в этом топе нраица - тут и про авиацию, и матом можно ругатся. )
23-11-2011 17:36
Кибернетическая сосиска
Necroscope внесу конечно и еще туториал-фак напишу:)
24-11-2011 14:51
К.
morbid
Если аккуратно (как уже советовали) и нет болячек, то пощелкивания - это нормально.
Тут лучше несколько раз и постепенно. Я делаю где-то 2-3 подхода по 30-40 секунд. С перерывами по несколько минут.
Прочитал, прям как в качалке
24-11-2011 14:53
К.
Кстати у меня знакомый парашютист брал в кабину высотомер. В салон, в смысле.
Получалось, что сначала, еще на земле давление нагнетают, то есть получается, что "проваливаемся" метров на 200-300, а потом постепенно становится как на 2000.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть