Посмотрел вчера я этого вашего "Ведьмака" нового.
Пока что впечатления двойственные и в целом - не восторженные.
Графика - на уровне, но не поражающая воображение. Дизайн - так же не заставляет ссать кипятком. Сюжет? Очередное междукнижие, опять ищем Йэннифер и Цири. Сеттинг - да все тот же. По-моему мы еще в первом "Ведьмаке" сразу в таверне шлепали и потом квесты по деревне выполняли. И во втором "Ведьмаке". И в третьем вот теперь.
Странная динамика - Геральт почему-то стал инерционным сильно. То есть куда-то прибежать и остановиться резко, чтобы например, обобрать труп - надо тормозить сильно заранее, иначе пробежит, зараза.
Отдельных слов стоит пользовательский интерфейс. Настоящий польский. С меленьким польским шрифтом.
Дорогие, блядь, разработчики. Сейчас, в век телевизоров 4к, не могли бы вы все таки не экономить место на экране, а писать нормальными крупными фонтами, чтоб ваши любовно нарисованные иконки предметов в три с половиной пикселя, хотя бы по описанию можно было бы узнать. Удивляет то, что места на экране - вагон. А надписи все - реально пиздюлечные, ровно как и иконочки. Фу-фу-фу так делать.
Еще не понравилось ведьмачье зрелище. В игровом мире, где по красноватому полю, в красноватый закат, сквозь красноватые видеофильтры на фоне красноватой ржи бежит красноватый ведьмак - так себе идея делать подсветку ведьмаьчего зрения красным свечением. Для этого всегда есть редкоиспользуемые цвета, сразу заметные в любом окружении - светлоголубой, розоватый, фиолетовый, магента. В общем после всяких орлиных зрений Ассасинс Крида и других подобных игр - выглядит фуфуфу.
В остальном - ну такая, вполне дженерик РПГ. Дали пачку квестов в деревне - беги, выполняй. Тут в мешках прыгаем, тут кольца кидаем.... Ой простите, тут волков убиваем, тут выясняем по кровавому следу кто убил неупокоенную бабу на дальнем хуторе.
За зубья
[Print]
morbid