БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [373]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
11-11-2009 22:22 emergency
Ну пост ты удалил, поэтому отвечу тут:


Я не говорю что писи гавно, а приставки рулез. Я говорю что для максимальной безгиморности удобней приставка. И в частности для меня лично. НУ и судя по их продажам - еще для довольно приличного количества людей:)

Против лицензии за разумные деньги я тоже ничего не имею, особенно если это сделано удобно. А не как в ебаном стиме. (привет валв!)
Мне вот в хуй не уперлась русская версия, особенно с такой озвучкой. Еще больше она мне в хуй не уперлась с такими танцами с бубном.

Есть десятка три игр, за которые я готов заплатить цену джевела. Но к сожалению, на боксе они существенно дороже.

Я вообще не понимаю откуда берутся такие цены, особенно когда ОДНА И ТА ЖЕ игра стоит на писи скажем 500 рублей в джевеле, а для бокса 2800. Разработка одна и та же, диски даже одинаковые. Откуда разница в цене? Вернее откуда она - вполне себе понятно. Но лично мне как потребителю - глубоко на это срать. Я буду всегда брать то, что дешевле и доступней. Если можно бесплатно - то бесплатно.

Я посчитал сколько у меня дисков - если б я все это покупал лицензионное - мне б на них пришлось потратить около 30 000 долларов. ДОЛЛАРОВ БЛЯТЬ! Я стока наверное за год не получаю. А уж тратить такие деньги на игры - так и вообще какой-то маразм.
Производители комп. игр упорно делают все, чтобы их продукцию было покупать:

- дорого
- неудобно
- геморройнов в плане локализаций\качества

Ну и в рот им ноги. Хотя конечно в глубине души, как разработчику, мне хочется иметь возможность платить за это. И я все надеюсь на то, что в конце концов у нас начнут издавать игры для бокса с нормальным качеством за приемлимые деньги.

Что касается если ты пользуешься результатами чьего-то труда - ты _должен_ платить ему за это

А если я его результат труда посмотрел два часа и отложил навсегда в ящик - я им попользовался или как? Мне ему всю сумму перечислить или половину? А если я попользовался, а результат труда его - полное говно?



Да, кстати. Вот тут как раз у нас народ обсуждал только что - невозможно поставить из стима английскую версию. Это не твой конкретный случай, а общий.
Комментарии:
Камрад
ок

ты собсно нигде не возразил тому, что написал я, так что не знаю, насколько это "ответ"

ну и да - ты как всегда утрируешь свою точку зрения (это я про 30 000 долларов, хотя у тебя это не единсвтенный пример утрирования), игнорируя все аспекты, которые "играют против", будто их не существует.
11-11-2009 23:21
Кибернетическая сосиска
emergency ну смотри - средняя игра 50-80 долларов.

У меня для соньки где-то дисков 150 и для бокса столько же. Плюс для писи я еще игр в 200 точно поиграл на халяву. Даже если считать по 50 долларов - получается около 25 000. А они далеко не все по 50. Так и получается что в районе 30 000.
Камрад
да, конечно
просто это никаким образом не относится с обсудаемой темой и является бессмысленным утрированием, как не отрицающим так и не подтверждающим мою точку зрения
а так - ок

это как если я говорю "надо переходить улицу на зелёный свет" а ты "вот если бы я никогда не переходил бы на красмный свет, то простоял бы у светофоров три четверти моей жизни"
Т.е. даже елси бы это было правдой (а это не правда, ты в любом случае не потратил бы 30 штук баксов на игры и не простоял бы стока у сфетофоров) оно всё равно бы ничего не значило.
11-11-2009 23:33
Зря пост удалил, он изрядно доставлял.
Камрад
Я просто выпил порядочно пива и выпускал пар от того, что не могу внятно поиграть в честно купленую отличную игрушку (кстати я всё ещё не могу, долбаный торрент кчается в час по чайной ложке не смотря на огромное количество сидов). Такое перодически происходит.
11-11-2009 23:38
emergency
Да ладно тебе, куда спешить то? Я вот в нее поиграю может через неделю, а может и через несколько месяцев.
Камрад
Это такой классический приём. Ты заранее говоришь человеку что вот через недельку будет чото хоршее, но надо немного подготовиться, он старательно готовится, ты дожидаешься до поледнего, даёшь ему небольшой кусочек, показываешь начало, а потом говоришь что больше ничего не будет.
Попробуй как-нибудь, реакция тебя порадует.
Ну, если выживешь.
12-11-2009 00:00
Кибернетическая сосиска
emergency но я ни секунды не жалею что поиграл во все эти игры и что они у меня есть. А вот если б не было - сильно бы переживал и фрустрировал. За сумму в пять раз меньшую - готов бы был их все купить.
Камрад
Теперь аналогия выглядит так:
Я "нужно переходить дорогу на зелёный"
Ты "ну я конечно бы не простоял столько у красного, но если бы пришлось долго стоять у него - то сильно бы растраивался каждый раз, зато вот если бы на красный можно было переходить хотя бы каждый пятый раз - другое дело".

Т.е. вобщем твоя фраза чем-то близка по теме к тому, что написал я, но всё ещё между собой они никак не пересекаются, ни подтверждая ни отрицая друг друга, да и вообще никак не касаясь.
[скрытый комментарий]
12-11-2009 01:26
Кибернетическая сосиска
emergency в общем, я не настолько богат чтоб за каждую говноигру платить. И если есть возможность спиздить - спижжу. И не буду считать это большим преступлением, ибо по факту - я ничего не отнял у разработчика.
[скрытый комментарий]
12-11-2009 02:05
Кибернетическая сосиска
Ну давай все теперь тут скрытничать... Харош!
Камрад
Морбид
Имхо:
Важно просто просто понимать - что правильно, а что нет.
И по возможности (по возможности) стараться поступать правильно.
И писать стараться, о том, что считаешь правильным.
И всё. Это очень просто.

То, чем ты занимаешься:
Это когда человек делает что-то что, как он сам понимает, не очень правильное, и чтобы оправдать для самого себя свой поступок - он начинает искать подтверждения.
К примеру если он дал взятку милиции - он начинает обвинять в этом милицию, суды, страну, правительтство, кого угодно, накапывая кучи инфы о том как нарушат другие, о том какие нарушения у самой милиции. И под весом всего накопаного ему кажется, что то что он сделал - как-то совсем незначительным становится.

Это очень распространённая линия поведения на самом деле, в психологи у неё есть несколкьо довольно неприятных названий, можеш сам погуглить.
Но факт в том - вся эта накопанная инфа вообще никак не относится к факту нарушения. Никак его не меняя. Воруй милиция в десять раз больше - взятка от этого меньше не станет.

На самом деле с фактом того, что поступил не совсем верно - можно просто смириться, не накапывая дополниетльной самоуспокаивающей инфы. Да, кто то делает ошибки у кого-то пробелмы со стимом, серверами, ктро-то оставляет баги в коде, там ещё что-то. Уверн этими проблемами занимаются. Но это не значит что тебе надо непременно бежать, собирать эти проблемы и радостно демонстрировать окружающим. пользы от этого вообще никакой. Это просто накопаное говно.

отредактировано: 12-11-2009 02:45 - emergency

12-11-2009 03:05
Кибернетическая сосиска
emergency в принципе ты прав абсолютно. В идеальном мире, стране эльфов, назови как хочешь - все должно быть именно так, как НАДО.
Но реальная жизнь к сожалению, состоит из не "как надо", а "как есть". А в реальности "как есть" - единственный выход поиграть во все игры, которые меня интересуют - это спиздить их. Так же как моего политика моих работодателей - заплатить мне поменьше денег за работу. Так же как политика моего государства - взять с меня побольше налогов. Так же как политика милиционера - взять с меня взятку. Так же как политика любого человека - пойти на небольшой плохой в общем-то, но не смертьельный поступок, чтобы спасти что-то хорошее для себя.

Я сам считаю в целом, воровство игр - преступлением. С другой стороны, я не могу сказать, что я что-то похитил у этих людей. Ну то есть они НЕ лишились денег, которые бы в случае отсутствия пиратства - я бы все равно им не заплатил.
12-11-2009 10:01
Камрад
morbid А еще это может быть стимулом к заработку бОльших денег, что бы таки поиграть во все подряд. Ты просто ленивый лоботряс.
....
Tienn
Предлагаю продавать игры по полтора куска зеленых. чтобы стимулировать народ так сказать. Да и билеты в кино тоже сделать бачей по 100-150!

Если вариант с Морбидом пройдет я займу у него денег!
12-11-2009 12:12
Камрад
Всем известно, что продажа приставок убыточный бизнес, и деньги микрософт и сони зарабатывают на играх. Удачно выделяется в этом ряду Wii, которая продает не приставки и не игры ... а мегаконтроллеры. Ну и чистый фан связанный с их применением.

Модель продаж Valve меня полностью устраивает. Электронная дистрибуция рулит. У меня на PS3 почти 30 игр купленных в Sony Network. Барахло конечно всякое, но они теперь навечно мои и меня не беспокоит что я потеряю диск или он умрет от заигранности. И то же самое со стимом. Тем более, что в стиме есть уникальная возможность. Можно купить игру прямо у них за буржуйские 50 баксов, а можно дождаться локализованной лицензии за 400 рублей и стим ее подцепит. После чего можно будет забыть про диск и качать игру прямо из стима. Экономия целых 1100 рублей, а сервис тот же самый. По крайней мере для TeamFortress, Half-Life 2, Counterstrike и Left 4 Dead это работает чему я безмерно рад. Очень расчитываю что с L4D 2 будет точно так же.

Лично я приставку покупал ради двух игр: Final Fantasy XIII и Time Crysis 4.
12-11-2009 12:21
Кибернетическая сосиска
Pacifik ну вот смотри - во-первых на локализации у меня аллергия четкая. Не перевариваю ни русскую озвучку ни перевод, который у нас обычно в стиле "голый кондуктор бежит под вагоном".
Мало того - выходят они обычно сильно позже, чем релиз игры. Вот счастливый обладатель лицензии Emergency не может скачать себе английскую версию и видимо будет играть в кривой перевод или качать пиратку. Что в целом смешно, учитывая то, что он заплатил свои нормальные вполне деньги за лицензионный диск:)

Я к сожалению, играю в куда большее количество игр, нежели наборы от Валв. В месяц игр таких находится штук 6-7. Большей части из них нету в стиме и вообще они для хбокса.

Я приставку купил чтобы хотя бы посмотреть ВСЕ выходящие на ней игры. Иначе неинтересно.
Камрад
morbid
> в принципе ты прав абсолютно. В идеальном мире, стране эльфов, назови как хочешь - все должно быть именно так, как НАДО.

Перечитай пожалуйста мой прошлый камент ещё раз. Конкретно - первые пять строчек.

Они очень простые на самом деле.
Даже странно, как ты умудрился их не понять.
Обрати внимание, что слова "по возможности" я написал аж два раза, чтобы ты осилил ту строчку. Надо было написать четыре, похоже.

При этом следующии абзацы о натаскивании дерьма - ты благополучно пропустил мимо ушей, в следующих каментах продолжая натаскивать всё новые и новые кучи, причём делая такой вид, будто бы это хоть что-нибудь значит.

Это ничего не значит, Морбид, окажись лицензионные игры хоть в дестчя раз дороже, окажись защита хоть в есят раз более бажной - это всё равно не сделает пиратство чем-то правильным. Натащи хоть сотню таких доводов - они не изменят этого главного факта.

отредактировано: 12-11-2009 12:49 - emergency

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть