БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
11-11-2009 22:22 emergency
Ну пост ты удалил, поэтому отвечу тут:


Я не говорю что писи гавно, а приставки рулез. Я говорю что для максимальной безгиморности удобней приставка. И в частности для меня лично. НУ и судя по их продажам - еще для довольно приличного количества людей:)

Против лицензии за разумные деньги я тоже ничего не имею, особенно если это сделано удобно. А не как в ебаном стиме. (привет валв!)
Мне вот в хуй не уперлась русская версия, особенно с такой озвучкой. Еще больше она мне в хуй не уперлась с такими танцами с бубном.

Есть десятка три игр, за которые я готов заплатить цену джевела. Но к сожалению, на боксе они существенно дороже.

Я вообще не понимаю откуда берутся такие цены, особенно когда ОДНА И ТА ЖЕ игра стоит на писи скажем 500 рублей в джевеле, а для бокса 2800. Разработка одна и та же, диски даже одинаковые. Откуда разница в цене? Вернее откуда она - вполне себе понятно. Но лично мне как потребителю - глубоко на это срать. Я буду всегда брать то, что дешевле и доступней. Если можно бесплатно - то бесплатно.

Я посчитал сколько у меня дисков - если б я все это покупал лицензионное - мне б на них пришлось потратить около 30 000 долларов. ДОЛЛАРОВ БЛЯТЬ! Я стока наверное за год не получаю. А уж тратить такие деньги на игры - так и вообще какой-то маразм.
Производители комп. игр упорно делают все, чтобы их продукцию было покупать:

- дорого
- неудобно
- геморройнов в плане локализаций\качества

Ну и в рот им ноги. Хотя конечно в глубине души, как разработчику, мне хочется иметь возможность платить за это. И я все надеюсь на то, что в конце концов у нас начнут издавать игры для бокса с нормальным качеством за приемлимые деньги.

Что касается если ты пользуешься результатами чьего-то труда - ты _должен_ платить ему за это

А если я его результат труда посмотрел два часа и отложил навсегда в ящик - я им попользовался или как? Мне ему всю сумму перечислить или половину? А если я попользовался, а результат труда его - полное говно?



Да, кстати. Вот тут как раз у нас народ обсуждал только что - невозможно поставить из стима английскую версию. Это не твой конкретный случай, а общий.
Комментарии:
Камрад
Именно об этом я и говорю.
Я использую то, что мне удобней.
Ты при этом - поливаешь говнами лицензии.
12-11-2009 17:48
Кибернетическая сосиска
Да, потому что несмотря на то, что они тебе "удобней" - ты вчера профейлил себе день и кидался какашками в бессильной злобе:) И тут же утверждаешь, что это круто. Чего-то я не понимаю:)
Камрад
А, ты значит таким образом меня поддержвиешь.
Это тоже очень милое обьяснение)

Морбид, я потворю третий раз - если я считаю что некое дело праивльное - я не поливаю его говнами (как минимум стараюсь писать взвешенно об обоих сторонах медали).
Тебе это не понятно?
Камрад
Ты понимаешь, что сейчас разговор идёт вообще не о достоинствах и недостатках лицензий. Очевидно что в любом крупном вопрсое есть достоинства и недостатки.
При желани их можно найти в чём угодно.

Разговор идёт о том, что это желание у тебя - огромно.
И ты совершенно не желаешь понимать, что лить потоки говн на то,ч то считаешь праивльным - негигиенично.
12-11-2009 17:54
Кибернетическая сосиска
emergency ты пойми - мне пофигу правильность-неправильность этого дела. Мне не пофигу удобство неудобство. У нас с тобой шкала разная.
Ты готов деревяшку грызть, тока б это было правильным (ну судя по твоему настрою), а я готов скопировать чужой бутерборд и жрать его, ибо это вкусно и удобно.
Камрад
Я не готов грызть деревяшку, чтобы это было праивльным.
И я такого не говорил.
Ещё что-то с чем в моих рассуждениях ты не согласен?
12-11-2009 18:07
Кибернетическая сосиска
emergency ты мне вот что пытаешься вот тут в комментах доказать? Что не платить разработчикам плохо? Я это знаю. Но платить не собираюсь, ибо у меня все равно таких денег нет. На этом спор мне кажется, окончен - ибо всем все ясно и каждый поступает в соответствии с тем, как ему кажется правильным - ты платишь за лицензию и ебешься со стимом, я качаю пиратку и играю. Все довольны.
Камрад
Я пытаюсь тебе доказать - что лить потоки говн на то, что считаешь правильным - негигиенично. И выглядят эти подоки говн в твёом блоге - именно как потоки говн. Больше никак.
Может тебе в них приятно, конечно, кто тебя знает.

И по ним созаётся впечатление - будто бы ты один из тех безумных мудаков, кто за "свободу информации".

То, что проблемы можно найти в чём угодно. Недостатки есть у каждой стороны.

То, что если пишешь по теме - желательно пытаться смотреть на недостатки и достоинства обоих сторон, а не старталеьно выуживать недостатки одной.
12-11-2009 18:43
Кибернетическая сосиска
emergency назови мне десять достоинств твоей лицензионной КоД. А я тебе назову десять преимуществ пиратки:) Ну или по пять и того и того.

Я в целом за свободу информации. Да:) Или за вменяемые цены на информацию.
Камрад
Похоже ты не знаешь как формируются цены. Чтож, я расскажу:
Проводится исследование. В тениени исследования строится график
По горизонтали - цена
По вертикали - прибыль

И берётся та цена, которая предоставляет больше всего прибыли.

Уменьшить её - и продажи увеличатся не достаточно сильно, чтобы компенсировать уменьшение.
Увеличить - и продажи уменьшатся недостаточно, чтобы компенсирвоать увеличение.

То есть та цена которая есть - она и так наиболее вменяема, иначе бы ей не пользовались.
Камрад
Я в целом за свободу информации.

0_о
Морбид, изивни, повтори это ещё раз пожалуйста (а то вдруг ты не то имел ввиду), потому что тогда я просто зачислю тебя в ряды сетевых сумасшедших, и что-то далее обсуждать не будет вообще никаокго смысла.

То есть ну не спорю же я с людьми которые за совбоду от собственности.
Или свободу от уголовного кодекса.
Или свободу от границ стран.
Потому что это клинический случай. С ними пускай лучше санитары разбираются.
12-11-2009 19:15
Кибернетическая сосиска
emergency насчет ценообразования я знаю. Но честно тебе скажу - мне глубоко похуй сколько там прибыли положат в карман инвесторы. Ну совершенно вот не ебет. Меня ебет сколько я потрачу денег. Это для меня вопрос важный и первостепенный. И мало того - в данном контексте - практически единстывенный.

Что касается свободы информации - да, в моем "мире эльфов" информация должна быть свободной. Как у Кира Булычова:)

Что касается реального мира - я понимаю, что в потребительском обществе это невозможно. Но пусть тогда будут приемлимые цены. Нет приемлимых цен? Ок, я буду пользоваться пираткой, пройдите в хуй. Скупой платит дважды. В данном контексте - дважды не получает денег.

Есть цена полученная с помощью маркетинговых исследований - это довольно абстрактная единица, расчитанная на идеальный мир, в котором у всех игроков есть дохуя денег и они просто мечтают обогатить инвесторов и геймдевелоперов.

В моем идеальном мире - игры раздают бесплатно.

Каждый из нас старается мир реальный привести к тому или иному состоянию. Я делаю это пока более успешно.
Камрад
А, страна эльфов. Так бы сразу и сказал. там да - всё свободно, коммунизъм

Ты похоже не понимаешь что от цены напрямую зависит полученая прибыль.
А значит - если рассчитать цену неправильно (то есть для "идеального"мира а не реального) - то прибыль будет меньше.

Ты действительно считаешь людей, рассчитывающих цену - идиотами, которые сами же себя лишают прибыли, выставляя не самую вменяемую цену которую могут найти, а какую-то другую?
12-11-2009 19:30
Кибернетическая сосиска
emergency нет, не считаю я этих людей идиотами. Они хотят себе максимальную прибыль. Поэтому считают правильным ставить такую цену, как им выгодно. И им срать на мои возможности и на мои деньги.

А мне так же точно срать на их прибыль и на их деньги. Поэтому я пользуюсь пираткойи они не получают с меня вообще ничего. Такой у нас взаимовыгодный союз.
Камрад
Аты понимаешь что их приыль - она не из воздуха берётся.
Она берётся - из платёжеспособности рынка. То есть из споосбности покупателей - покупать конкретно их продукты.

Или под адекваными ценами - ты имеешь ввиду адекватные конкретно исключительно для тебя одного?
(а таком случае это ещё один детский плач ярославны на тему "чото джип черокки дорого стоит, вот когда он будет четверть моей зарплаты - это будет адекватная цена, а пока что - неадекват и производиели в этом виноваты")
12-11-2009 19:54
Кибернетическая сосиска
emergency да, примерно такой вот я неадекват. Но при этом я не могу скопировать чужой джип чероки. А игру могу. Вот и все. А на чужую прибыль, я уже писал, мне глубоко срать. Я вот тоже считаю, что моя работа стоит раз в пять дороже. Но мне от этого больше не платят.
Камрад
Ок, с ценами вроде разобрались.
Конечно это не "неадекватом" называется (цены то как раз адекватные) а "мама-мама мне не хватает на самолётик, а дядя продавец плохой".

По остальному мне нечего добавить к этому камменту.
12-11-2009 20:29
Кибернетическая сосиска
Слушай, я устал уже. Покупай лицензию, на здоровье. Или пиратку качай, на здоровье. Ты и то и другое делаешь. Тогда не пизди про честность:) Или трусики оденьте, или крестик снимите. Иначе сплошное пиздобольство получается.ъ


Или ты из тех людей, которые искренне полагают, что если ты спиздил, но никто ничего не узнал, а тебе самому за это стыдно - то как бы и не спиздил?:)
Камрад
Первый абзац не понял вообще.
"Не пизди про честность"
Ты про что?
С чем конкретно ты не согласен?

Второй абзац - нет, я так не считаю.
И я нигде не писал, что так считаю.
12-11-2009 21:22
Кибернетическая сосиска
emergency Про честность я имел ввиду то, что ты говорил что стараешься покупать игры по-честному - пошел, заплатил. Ежели ты все равно пользуешься пиратками - ты все равно пользуешься пиратками. Ну то есть если ты не покупаешь все 100 процентов игр, фильмов, софта - ты все равно по факту (подтвержденному тобой) воруешь. Какая разница уже потом сколько. То есть фактически от меня ничем не отличаешься. Но при этом пропагандируешь прямо противоположные моральные принципы. Это как ебаться в жопу время от времени, но официально всем заявлять, что это плохо и тот, кто так делает - пидарас.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть