БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
17-11-2009 12:08
Чего я до Драгон Ейдж докопался? А вот чего. Я конечно понимаю, что бюджет у биовары не аховый. Да и игра такая - не то, чтоб прямо мегаблокбастер. Но блин. Есть какие-то вот законы жанра. В частности - касающиеся графики. Вот игра Gears of War, идущая на железе образца 2005 года.

http://dougary2112.files.wordpress....eenshot-611.jpg

А вот рядом скрины самой современной, недавно вышедшей рпг Драгон Ейдж, притормаживающей порой на современных компах, но при этом сильно красивостью не отличающейся. Собственно на них все сразу и видно. (см. чуть ниже)

Не знаю как вы, а я упорно не понимаю почему в драгонейдже все такое квадратное и с наглухо рисованными в потожопе текстурками. А в тех же ГоВ - все красивое, полигонов практически не видно и текстуры сняты полибампом с хайполи моделей. И это при том, что уровни - в ГоВ куда детализированней и больше, чем локации в Драгон Эйдж. Ну тоесть по идее в ДА могли бы как раз развернуться по-полной. Концепты-то красивые были...
Не ясно так же почему в ГоВ - на каждый объект натянуто до пяти текстур и поэтому енварймент смотрится красиво, а в драгон ейдже (хорошо видно на скрине) на задник, за драконом, да и на передник - на все про все одна базовая текстура камня, причем судя по всему еще и не для подземелья изначально рисовавшаяся. Плюс без бампа, сильно размытая и плохо освещенная.

Вот рядом скриншот из ГоВ. Обратите внимание на текстурки.

Сама игра может нравиться-не нравиться, но вот про оформление могу сказать однозначно - биовара опять, как и в случае с НВН - во-первых сэкономила, а во-вторых опять поленилась нанять нормальных артистов. Почему так получается у них с каждым проектом - не знаю.


http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13691/295-r.jpg




З.Ы. При этом при всем игра-то получилась хорошая. Но вот графика - повторю, угнетает нещадно. Особенно когда есть и игры с нормальной природой.

Вот к примеру - деревья в драгонейдже. Да да, вот эти странные палки конусовидной формы - это деревья.

http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/13691/297-r.jpg

А вот деревья в игре, над которой работали художники:

http://360.kombo.com/images/media/1...50608_15405.jpg

http://www.shatteredminds.net/skit/crysis-suitmenu.jpg

Так же рекомендую обратить внимание на ландшафт.






Комментарии:
17-11-2009 12:29
Типичный еретик
Морбид, ну ты как дитя, простых вещей не понимаешь)) Сравни контент ГоВ-а и ДА, как ты думаешь, сколько бы ушло денег, времени, средств и работников для того, чтобы сделать весьма немаленький мир ДА с сотней неписей и десятками локаций и контента на 40+ часов до уровня полуаркадного милипиздрического шутера, в котором за счет небольшого количества всего можно подздрочиться на мелких деталях. В добавок не будем забывать, что жанр РПГ не такой прибыльный как шутеры и в него никто столько бабла не вложит, и не стоит забывать о том, что основная аудитория РПГ требует в первую очередь контент, диалоги, механику, сюжет а потом уже графику, а шутер с плохой графикой какраз-таки это провал. Биоварь угробил явно немало средств на полную озвучку, без которой ДА была бы хуже на 40%+ ИМХО, и не надо забывать что Биоварь - не злая и беспощадная мегакорпорация Скверный Эникс, а всего лишь Биоварь. =)
17-11-2009 12:33
Типичный еретик
Еще в ДА сложность для моделинга и текстурированя персонажей составляют десятки разных эквипов и генерирование главного героя, это уже задача типа "смодель главного героя и всех его друзей с ГоВовской детализацией в разных шмотках по сотне раз"
17-11-2009 13:08
Кибернетическая сосиска
Deprave контента и локаций в ГоВ - ничуть не меньше. И он сделан на ура. Я ж говорю - в ГоВ локации примерно такие же по размеру, но в разы красивей, ибо не копипастом сделаны, а дизайнерами. И оттекстурены хорошо и освещены.

Что касается генерации перца и детальности моделек - ну блять а почему у всех без исключения моделек наплечники такие квадратные? Как вообще количество в игре наплечников может влиять на количество полигонов на них и качество текстуры? В смысле как это взаимосвязано? Типа если наплечников у нас в игре двадцать видов, значит можно их делать лоуполи и красить в цвет говна потому что это быстро и дешево? Топология и количество полигонов кстати - исключительно на совести моделлера - можно с одинаковым количеством полигонов сделать и красиво и хуево.
17-11-2009 13:45
Типичный еретик
Ну не, в ГоВ мест побегать в разы меньше, я точно помню, ну а модельки тут не только от моделлера зависят, Анриал энджин на то и пиздатый Анриал энджин, а не какое-то самопальное говно Биоварей чтобы такое без тормозов и глюков поддерживать, и он сука на то и такой дорогой, но даже раскошелься биоварь на него, не меньший пиздец в двигло под шутеры вшить РПГ-шную механику, а попытки делать такое обычно заканчивались у западных разрабов всякими Бладлайнсами. На такое только у корейцев и японцев задротства и бабла хватает^^
17-11-2009 13:50
Типичный еретик
Да и вообще сравнил Микрософт с маленькой неприметной хуйней штампующей раз в год по говнорпгшке - Биоварем))
....
Deprave
У меня есть ужастное предположение что игра должна была выглядеть как и NWN, вид сверху. Но потом какой-то умный маркетолог предложил вид сзади, чтоб не отставать от тренда. Из-за чего поплыло все к ебеням в месте с текстурами . В том числе и деревья выглядят как палки и размытостей много.
От этого игра выглядит сырой и не доделаной..
Mostly harmless
А вот в исторической перспективе трехмерные RPG делали когда-нибудь по графике современные им трехмерные шутеры?
17-11-2009 15:10
Кибернетическая сосиска
Nicholas Hawkwood обливион сделан на момент выхода по графике сравнимо с шутерами, на тот момент, опять же вышедшими.
Даггерфолл на момент выхода был практически ну ничем не хуже кваки.
Да чего там говорить - вот у меня на боксе есть игра "Магна Карта2" - от корейских товарищей. Игра сама по себе не фонтан, но графически - в разы интересней, чем Драгон Эйдж.
Про фф я молчу вообще. Она хорошо выглядит по сравнению и с шутерами того же времени и достойно выглядит в сравнении с экшнами того времени.
Да и делать шутеры не надо, надо хотя бы близко к ним подойти. Самая уебищная локация в ДА - город Редклифф. Самое уебанство - около входа. Две текстуры на все про все. три с половиной пучка травы. И все это чисто в теории должно изображать горные утесы спускающиеся к большому озеру. По факту имеем бледнокоричневую херню.
В общем херово там все с открытыми пространствами. То ли у них движок не поддерживает нормально кривые, то ли хз...
Mostly harmless
morbid То есть Обливион не хуже, чем GoW первый был, по-твоему? Обе 2006 год. Я бы не согласился. Даггерфол некорректно сравнивать с квакой, посколько я спрашивал именно про трехмерные проекты, а в даггере таки спрайты. ФФ - наверное ты прав, и магна карта наверное тоже, но все же это скорее исключения, причем чисто консольного толка. А вот на PC/мультиплатформе ярких примеров не вижу.

Потому наверное мне вот вообще не приходит сравнивать гири с дрэгон эйджем по графике. Так повелось, что рпг графикой на повал не бьют.
17-11-2009 15:36
Типичный еретик
По этому ТЕС такое говно, по этому Скваря великая и ужасная, а Магна Карта такая потому что корейцы задрочились на графике а не на контенте. Тут всего лишь баланс того на что потратили больше процентов бюджета и времени. Вот тот же Масс Эффект графически очень даже ололо а содержимое оказалось просто неописуемым адским дезинтерийным говном.
17-11-2009 15:58
Кибернетическая сосиска
Nicholas Hawkwood ну во-первых японские рпгхи по графике пиздец как бьют. А вот юса-европейские - почему-то искренне считают что если на аднд натянуть кубы с плохим освещением, то этого как-бы и вполне себе достаточно.
А вообще вот есть такая игра Fallout 3. Которая по графике не ГоВ конечно, но вполне себе. И с интерактивностью там все хорошо и освещение аккуратней, чем в Драгон Ейдже. И огромная территория. которая довольно симпатичная и полазить там есть где и вполне себе приятно сделано в плане дизайна. И вышла на год раньше. То есть можно же. И на движке отсталого обливиона причем.

Deprave ТЕС мне кстати нравится. Начиная с обливиона там еще и графика вполне себе.

Сквара - ну лучше сквары пока вообще никто не научился визуализировать бои.

Магна карта... Я не понимаю что мешает на таком бюджете заморочаться и на геймплее и на графике. Это ведь в разы бы увеличило количество покупателей, которые зачастую не втыкают в рпг именно потому что графика по-сравнению с их любимыми шутерами - говно.

Масс эффект лично мне понравился только интерьером Нормандии и местами - этой большой станции. Все остальное там весьма средненько. Модельки только хорошие. А все что кроме основной линии сюжета - так вообще копипаст-генеренное говнище. Хотя если б эти вот данжи были бы построены руками и встречались только в единственном экземпляре - то было бы ничего себе вполне.

Но сделано опять же все на порядок красивей, чем в Драгон Ейдж.
21-11-2009 01:49
Редкостный зануда
Масс Эффект красивее чем драгон эйдж? Да ты ебанись. Вот уж где поделка во всем, от геймплэя до графики. Только виды неба с лунами-планетами красивы и все.

А вообще это постоянный нудежь про графику надоел.

Это ведь в разы бы увеличило количество покупателей, которые зачастую не втыкают в рпг именно потому что графика по-сравнению с их любимыми шутерами - говно.

Да не будут те кто играет в шутеры играть в такие рпг, и вовсе не графика их отпугнет. А то что текстов каких то непонятных много, загадки какие то разгадывать надо, бои какие то задроченные и вообще, проще пукалку взять и в Колл оф Дьюти поиграть.

Ты вот помниться насчет графики ВоВ не возмущался, хотя она - то еще говно, и на тот момент было полно мморпг всяких азиатских, которые в хвост и в гриву били вов. Потому что не графика решает, вот и все. Кому нужна вотореалистичная графика - пусть играет в симулятор фотографирования птиц, или в симулятор рыбалки какой нибудь.
21-11-2009 02:46
Кибернетическая сосиска
Draco_Malfoy не скажи, я вот вижу дофига людей, которые раньше в рпг особо не шпилили, а сейчас активно стали интересоваться, именно потому, что графика сильно шагнула и редкие рпг игры нормального качества все таки встречаются.

Да, масс эффект страдает неисправимым копипастом, весьма скудными локациями из дополнительного контента, генеренными данжонами, унылыми пейзажами второстепенных планет. Но при этом все же интересен - ибо персонажи хорошие и сюжет негениален может быть, но все же крайне интересен. Я вот вторую часть жду.

Хотя вот балдурсы мне кстати никогда не нравились от тех же разработчиков.

А в вов там другое дело совершенно. Они не используя никаких супертехнологий графических, крайне подробно и цельно изобразили красивый такой фэнтэзийный мир, собравший все штампы, но их и сам понародивший достаточно уже хотя бы для того, чтобы любую мморпг сравнивали первым делом с ВоВ. Там очень хорошие художники в близзарде - и концептщики и текстурщики и визуализаторы. Поэтому даже из пяти полигонов такую корягу красивую сварганят, что их игра, несмотря на отсталость по эффектам (кстати очень годным и красивым) - дизайном решает все недостатки. И выглядит... Красиво. И атмосферно.
Вот Аллоды - почти то же самое. А не то все-таки - какой-то изюминки не хватает. Или там эверквесты всякие, да конаны.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть