Bayonetta - все таки супер игра. Даже лучше , чем DMC, хотя с Данте они явно родственники.
Геймдизайн, дизайн, модельки и анимация - превыше всяких похвал. То есть просто шикарно. Вот как бальзам на душу, после всех этих игр-середнячков.
Настоящая японская игра-пыщь пыщь.
Прямо в восторге.
А еще там вот такие вот боссы лазят. И вообще боссов-подбоссов - очень много разных и все они очень здорово сделаны и санимированы. Фактически создателям игры за графику отдельный зачот. Вот могут ведь же.
Electroid ага, прямо вот олдскул такой настоящий. Жалко коротенькая и драк маловато. НУ то есть уверенно - если б было врагов в 5 раз больше - обычных врагов, не боссов - игра бы хуже точно не стала:)
Вообще, первая игра на боксе, которую я прохожу по второму разу (заодно все бонусные арены прохожу и предметы собираю). Арены кстати очень хорошо тренируют навык игры :)
Боссов там по мне так немного - 6 штук по сути. Просто сама игра скорее файтинг, чем мясной слэшер.
morbid Ну я понимаю, что ты боссами зовешь тех, у кого полоска жизни есть. Но по мне так их убиение мало чем отличается от убиения мобов без полоски. А вот реальные боссы - это те, которым целый уровень посвящен, и куча фаз. Вот такой босс у тебя во втором ролике. А в первом - пара жирных неповоротливых мобов.
morbid По мне так идиотский способ открытия арен. Сначал пробежать вперед, что-нибудь там активировать или разбить, и потом бежать обратно, и там вдруг появится портал на арену.
Но сами арены очень клевые. И их в игре, я извиняюсь, 21.
morbid Нет, это рассчитано на то, что ты в принципе будешь знать, что везде надо возвращаться обратно после каждого существенного действия и проверять, не появился ли портал. По мне это глупо, и я читаю в прохождении.
А еще мне сюжет понравился больше, чем в DMC (не говоря уж о персонажах). Вторая ведьма со своими мотовоскрешениями повеселила как мало кто другой в играх.
Nicholas Hawkwood сюжет мне и там и там понравился, но ведьмочки конечно хороши, лучше Данте. Но судя по анимациям и свободе перемещения - они все таки родственники:)
morbid Творчески, но не финансово, видимо. Как-то слабо верится, что статичные ролики - это такой концепт, а не недостаток бюджета. Да и вообще от графики челюсть не отвисает, как от Gears of War.
Nicholas Hawkwood ну они всегда брали не столько графическими наворотами, сколько обыгрыванием того, что есть. Ну то есть вот игры всякие со второй плейстейшн - технически вполне себе обычны. К примеру тот же метал гиар - технологически в нем ничего особенного. А вот как сцуко сделан охуительно. НАчиная от текстур, кончая постановкой камеры в сценах и эффектами.
Мне лично это куда важней бампа и прочих шейдерных наворотов. Вон ща только ленивый не прикрутил себе шейдеры. А хороших игр от этого больше не стало.
morbid Это все верно, но от отличной графики хорошая и без нее игра также не страдает. Надеюсь, Байонетта выстрелит, и на вторую часть авторам отвалят побольше денег.
Меня вот так в прошлый раз только те же Гири вставили. Я их потом купил, и Байонетту тоже куплю попозже.
Nicholas Hawkwood ну в Байонетте графика не могу сказать что плохая. Такая же примерно, как и в DMC. Ну по крайней мере ничем не хуже. ПРизнаться из всех слешеров я б даже сказал она выглядит лучше всего. Ну ежели брать Ниндзя Гайдена, Конана, ДМС, Ниндзя Блейд и что там еще можно придумать... На фоне их всех - она выглядит ну уж точно не хуже.
Дело еще в том, что на разработку слешера никогда не дадут столько денег, сколько дают на шутеры - это считается более бюджетная разработка, из которой еще львиная доля бабла уходит на создание вот этих роликов (по крайней мере в байонетте на них потратились немеряно).
Признаться я не против такого разделения - квадратную арену для драк я вполне переживу. А вот хуевую модель главного героя, плохо сделанные ролики или плохую анимацию драки - нет:)
DaredevilaZ во-первых врядли сделают, во-вторых бладрейн мне лично не понравилась совсем, а в-третьих Байонетта мегапиздата, а вот у бладрейн с ее рубленым еблом и правда небольшие проблемы... :) И вообще зависть - плохое чувство:)
morbid
Я глубоко убеждён, что Рейн - самая сексуальная игро-героиня всех времён и народов, не по внутриигровой графике, так по видео и артам. Ролик из второй части, где она выпрыгивает с балкона взрывающегося этажа, или чего-то там - её лицо после этого эпизода крупным планом, оно... оно навсегда в моём сердце.
За зубья
[Print]
morbid