И в рот я ебал ваш сраный недоготичный райзен. Дада, так и запишите - унылое готическое говно с невменяемым управлением, унылыми диалогами и говноинтерфейсом.
Ну, смотри - чисто на уровне одного арта.
То есть ну вкусы у всех разные. Вон ты и геймплей прототипа с девил мей краем сравниваешь и ничо нормально это ощущаешь.
Но по урвоню арта можешь ведь судить професионально. То что и психонавты и грим фанданго - сделаны как минимум в этом смысле, охуенно. Или тут тоже "чото не могу обьяснить почему но как-то не понравился арт"
Арт нормальный. Ничо не могу сказать. Но в психонавтах мало полигонов и размазанные текстуры. К тому же я кроме арта еще и самой игрой интересуюсь. Вот игра мне не нравится ни психонавты, ни грим фанданго. Ну не нравятся. Ну неинтересно мне в них играть. Какой бы там чудесный арт ни нарисовали.
Ну чо, мне сайлент хиллы, девилмейкраи, резидент ивелы и металгирсолиды неинтересно играть.
Но я не отрицаю что это отличные игры для своего геймплея.
То что там чото не нраивтся чисто потмоу что "не моё и чото скучно", это как раз обычное дело. Тут важно, можешь ли смотреть ещё и профессонально на те или иные аспекты.
Т.е. тот же арт - это ведь не размазанность полигонов. Это передач анастроения, концепт, постановка сцены, динамика, согласен?
emergency ну я ж говорю не то что игра говно будет. А то чот не факт, что мне она понравится. Чуешь разницу между высказываниями. Я вот знаю что Девилмэйкрай - мне точно понравится. Резидент - точно понравится. Металгиар - тоже точно понравится. Стопудова. Даже если там не все будет идеально - мне понравится просто потому что данные истории, данные сюжеты, графикические стили, данные герои и данные механики игровые мне понятны, близки и как-то я с ними резонирую. А это вот - нечто не из этой оперы. Поэтому я допускаю что может оказаться охуенной вещью, а может и не понравиться.
Вон райзен вышел - половина народу ссыт кипятком, половина как и я охуевает, что мол "Наебали, опять сраную готику подсунули..."
Это при том, что вообще как жанр и идея - мне готика очень даже нравится. Просто сделали ее какие-то мудаки и при этом сделали плохо.
emergency с профессиональной точки зрения, кстати, та же готика - такая же отвратная муть, как и с моей личной. Забагованность и недоделанность - это ее основные символы. Плюс управление, нравящееся трем процентам игроков, с альтернативным взглядом на мир.
Но как продукт - раз продается, значит наверное не так уж хуево.
Ну тут важное разделение.
Игры Шаффера - это такие чисто авторские игры.
Т.е. те же психонавты - стали огромным финансовым провалом, т.е совершенно никаикм продуктом. Там рассказывают что на нём бешеные деньги просадили.
И что? Шафферу спокойновы дали значиельно больше бабла на следующую игру.
Потому что в этом смысл - делать автосркий продукт, который может попасть а может и нет.
А если дизанеры готики облажаются. Их повыгоняют и заменят такими же. (причём елси я не ошибюась, нсколкьо раз так и делали, вспрочем может и ошиаюсь, я ниразу не фанат готкии и не следил) Потому что это продукт - его с тем же успехом похожая по уровню команда продолжит. Либо наоборот - сольют там каким-ниь левым делвоперам чтобы те дожимали последние соки перед тем как выкинуть. Обычное дело.
То есть я не говорю что вот фултротл это хорошо а готика это плохо - просто разные подходы.
Хотя уважения конечно больше первый подход вызывает, но бабла больше приносит второй.
За зубья
[Print]
morbid