Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, marika-ko, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Teppa, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
Четверг, 9 Апреля 2020 г.
17:34 COVID-19.
Ситуация в Южной Корее на утро 9 апреля.

Количество новых больных стало меньше 40.
Но при этом правительство начало разворачивать невиданную активность (не про ту страну шутки о медлительности, ой, не про ту...), и в Сеуле, например, который стал основным поставщиком новых случаев, дали указание закрыть все бары, румсалоны, дискотеки и ночные клубы, так как там стали появляться источники коронавируса.
Кроме того, второй день правительство Кореи вслух думает и демонстративно колеблется по поводу обязательных спецбраслетов для находящихся на карантине. Прокатит или нет.
Подавляющее большинство корейцев поддерживают идею ввести обязательное ношение электронных браслетов для тех, кто находится на карантине из-за COVID-19.
Но местные правозащитники говорят, что правительство охуело вообще-то, так что оно - правительство - потому и колеблется. Ибо не охуело еще до нужного уровня.
Цифры:
Всего зараженных – 10 423 (+39)
Выздоровевших – 6 973 (+ 197)
Доля выздоровевших – 66,9%
Умерших – 204 (+4)
Текущее число носителей вируса – 3246 (-162)
Сеул – 590 (+12)

И общая статистика
И общая статистика


16:59 "Сквозь снег"
Антиутопический триллер от культового корейского режиссера Пон Чжун Хо и продюсера Харви Вайнштейна.



Сюжет очень прост: мир пытается остановить глобальное потепление, Грета Тунберг негодует и ради этой благой цели в воздухе распылили хладагенты, которые оказались настолько качественными, что заморозили просто всё. Поэтому спустя 17 лет по мерзлым останкам городов и стран едет по кольцу поезд, в котором остатки цивилизации живут свою жизнь. Представители разных расс, полов и возрастов распределены по вагонам. В конце поезда - офисный планктон нищета и пиздец. Там собрались "зайцы", которые запрыгнули на борт, когда всё случилось. Там едят квазиеду и мне было странно, что в условиях вагонов можно воссоздать трущобы, но таки это они. Чем ближе к голове поезда, тем общество "чище", а местами еще и "Илитнее". Эти люди - пассажиры с билетами и железнодорожники - стали "высшим" и "средним" классом нового общества.
Сложившийся порядок вещей не может удовлетворять всех, поэтому периодически в хвосте возникают восстания, которые заканчиваются с разной степенью кровавости.

Ну, и дальше, казалось бы, все банально и традиционно: находится некий лидер, у которого стучит в сердце пепел Клаасса и который готов вести свой нищебродский коллектив на кровавую бойню в битву за перераспределение благ.
И когда приходит время, все дозрели, а формальный повод в виде изъятия детей на неизвестные нужды случился, события заверте…

Это удивительное кино, которое прекрасно просто всем.

Это удивительное кино, которое прекрасно просто всем.
С одной стороны - очень годное антиутопическое действо, кровавое месилово (ибо любое восстание не может быть иным). Прекрасный актерский состав. Тот случай, когда все на своих местах, каждый взгляд выверен и каждый актер отождествляется с персонажем, каждый персонаж - это персонификация целого пласта или явления, поэтому каждая человекоединица на экране объёмна и крута. А Тильда Суинтон - немножко богиня в этой её уродливой итерации и с йоркширским акцентом.

С другой - антуражность. Несмотря на то, что это - фильм, в матчасть которого просто не нужно вникать (потому что вопросы "а как это двигается, а за счет чего, а почему они не остановились в пустыне или где потеплее" и миллион иных, возникающих по ходу на тему "как это работает"), потому что матчасть эта не имеет никакого значения, но и без значения анутраж невероятный. Очень правдоподобно и лаконично - буквально некоторыми элементами - были передан весь пиздец социального расслоения, системы образования, системы принуждения и управления - за что ни возьмись, каждый элемент на своем месте.
Это один из тех фильмов, в которых полно символизма и деталей, и желающие могут насладиться полным погружением внутрь сюжета, разбирая его на запчасти. Одна рыба чего стоит! А потом эти суши... А огонь "Прометея!"... А... чего только нет. Предметы становятся внутри действия артефактами и это - прекрасно.

С третьей - это фильм, в котором несколько слоёв, и его можно смотреть и пересматривать, отыскивая новые смыслы и грани.

Антиутопия про едущий поезд превратилась в охуительную аллегорию.

Потому что все мы едем на этом поезде. Каждый в своём вагоне. И можно проводить аналогии с чем угодно - там их миллион.
Потому что это: триллер и антиутопия, социальная сатира в её лучшем исполнении и жесткач (детей надо изолировать, ибо кровь-кишки-распидорасило) – как не влипнуть по помидоры в такое кино?

И да, конечно же, это - фильм про революцию. Потому что сам Пон сказал, что "Сквозь снег" - это "Спартак" только в поезде. Поэтому, дойдя до финала, тема революции (любой, как любого восстания) раскроется в полной мере: кто - организатор, кто - исполнитель, кто - бенефициар, кто - пушечное мясо, цели, задачи, цинизм. Килограммы цинизма. Тонны цинизма. Просто прекрасно.
Всё это подпитывается внутренней энергией и внутренними конфликтами (внутренние конфликты - это, вообще, основная движущая сила истории). И это - отдельный респект. Снять настолько динамичное кино внутри тесных вагончиков - воистину талантище.

Что касается корейщины… Это очень корейский фильм (несмотря на то, что снят по французскому комиксу). Потому что идея классового неравенства и всего происходящего движняка - очень близка корейцам, вечно следящим друг за другом, чтобы ни за полшишечки сосед не вышел за пределы ниши, не попробовал изменить свой статус. Ведро с крабами - вот что такое корейское общество. Ну, и обычай показывать в фильме неможко бестолковых, но няшных персонажей - тоже их. В этом фильме нет ни одного супергероя. Харизматичный лидер (Крис Эванс) - оказывается тем, кем оказывается в финале. Финал закономерен, а истинный лидер (ну, если его можно назвать таковым), которого играет Сон Кан Хо (естествено, кореец, и он - откровенный любимчик Пон Чжун Хо, и это не только чувствуется по той симпатии, с которой его показывает камера, но и по тому, с какой частотой он снимается в фильмах Пона, пьянствует в компании Пона, ну, и вообще)- немношк наркоман))))))))
И мне тут очень сильно не хватило перевода его слов, ибо почему-то в той версии, которую видели мы, его речи не были переведены и не дублировались, но по жестам можно было понять, что его зовут Хуан почти всё.

Финал в фильме - отдельный этико-философский шмат. С одой стороны, каким бы метафичным он ни был, мой мозг жаждал завершенности и определенности. Но - с другой стороны - божечки, чего я хотела?! Этот фильм не мог закончиться иначе, потому что после финальных кадров будет разворачиваться совершено иная история и можно только строить догадки, какая и как именно. А "Сквозь снег" - это фильм про то, что показали. Без рецептов и выводов. Как лакмус или любой другой реагент, эта история рассказывается для того, чтобы показать вот это всё: что происходит и случается - берите и ешьте, сколько влезет. Никаких ответов. И даже вопросы, которые возникают по ходу у зрителя, не являются чем-то важным. Потому что важное в этом фильме - это те ощущения и те понимания-мысли, которые возникают у каждого зрителя уже потом.
Этот фильм - такой слон для удава, которого можно переваривать месяцами.
И, божечки, это же целый Клондайк для любителей подискутировать на разные темы. Гуманизм, жажда мести, "чья правда, брат", манипуляции и прочая, прочая, прочая.

Этот фильм достаточно тяжел и плотен. Он - как комок сухой вермишели, проглоченный и запитый водой. Казалось бы, сколько можно насовать в 2 часа? Целую жизнь, как оказалось!
Лично для меня тут не очень хорошую рекламу сделала та самая тема революции, которая была во всех анонсах, иначе бы я посмотрела его раньше. Потому что "ну, что я в этих революциях не видела?" Скукотища же и кровавое месиво.
Да, немношк месиво. Местами чернуха. Но вот ни разу не скучно. И просто на одном дыхании!
И множественные смыслы впидачу))))


Слайды













14:08
Много лет назад антрополог Маргарет Мид спросила студентов о том, что они считают первым признаком цивилизации. Студенты ожидали, что Мид расскажет о рыболовных крючках, глиняных горшках или обработанных камнях.
Но нет. Мид сказала, что первым признаком цивилизации в древней культуре является бедренная кость,
показать
которая была сломана, а затем срослась. Мид объяснила, что если живое существо в царстве животных ломает ногу, то оно умирает. Со сломанной ногой оно не может убежать от опасности, добраться до реки, чтобы напиться или охотиться за едой. Оно становится добычей для хищников, поскольку кость срастается довольно долго.
Бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась - это доказательство того, что кто-то потратил время, чтобы остаться с тем, кто получил это повреждение, перевязал раны, перенес человека в безопасное место и охранял его, пока тот не восстановился. Помогать другому человеку во время трудного периода - это тот поступок, с которого начинается цивилизация.
(с) https://valkiriarf.livejournal.com/1926476.html

Чудесная история
14:07
Коронавирусные новости сегодня такие себе.
Если вынести за скобки тему педофильно-5G лобби, которая упорота чуть более, чем полностью, на первом месте по печальности у меня японские ученые, изучающие легкие бессимптомников с Принцессы.

"У переболевших COVID-19 без симптомов обнаружены поражения легких, сообщили японские ученые, изучавшие результаты компьютерной томографии заразившихся коронавирусом пассажиров лайнера Diamond Princess. Результаты исследования опубликовал портал Радиологического общества Северной Америки. https://pubs.rsna.org/doi/full/10.1...SClINKVXvHA7OU&
Из 104 человек, подхвативших инфекцию на корабле, у 76 болезнь протекала без симптомов. Однако у большинства "бессимптомных" пациентов (41 человек) в легких нашли изменения — "эффект матового стекла".
У тех же заболевших, кто имел симптомы, наблюдался кашель, температура и общая слабость.
Исходя из этих данных, японские ученые пришли к выводу, что и при бессимптомном течении болезни легким наносится вред."
(с)

Удивительный вирус какой-то. И если люди переносят пневмонию на ногах, это говорит только о том, что они это сделали на ногах, а не о том, что заболевания не было или не оставило следов. Но когда симптомов никаких нет, а поражение лёгких есть - странь странная какая-то.

Сегодня попался на глаза
мемасик с мышью

и он, ну, такой. Но пункт 8...

"Колебания в земной коре (сейсмический шум) стали слабее после изменений в деятельности человека, связанных с распространением коронавирусной инфекции. Такое утверждение сделали сейсмологи Бельгийской королевской обсерватории." (с) https://meduza.io/news/2020/04/06/e...i-v-zemnoy-kore
Закрыть