Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 27 Января 2013 г.
18:20 (с) Леонтьев
"«Общество», во всяком случае его доминирующая в медийном пространстве часть, занято исключительно протестно-неврастенической рефлексией, вытесняющей последние остатки здравого смысла. Власть в своей публично-законодательной ипостаси занята примерно тем же. Перечень рефлекторно-неврастенических инициатив в области табакофобии, дорожного пьянства, защиты детей от «магнитского закона» и попутного партийно-избирательного реформаторства вызывает один деликатный вопрос: нам что, действительно больше нечем заняться?"
Суббота, 26 Января 2013 г.
13:47 Бенито Фелини
Как Чарли Чаплин, только ещё разговаривает.
Причём сразу за двоих.

олсо - Dredd смотрится как видеоигра времён ps1
Пятница, 25 Января 2013 г.
16:31 Восход
Просто хочу выложить этот мой старый рассказ, напечатанный в Навигаторе ещё в 2006 году.
Иллюстрации Кузьмичёва.


читать подробнее
08:09 Распутин
ну началось... так Безруков совсем без работы останется
(не фейк, реальный постер)
08:04 Looper
"Думаешь, я убью злодея? Нет! Я стану его отцом! Бвахаха!"

ВНЕЗАПНО ацкий ребёнок дьявол!

(кино - муть полная)
Четверг, 24 Января 2013 г.
20:58 The Cave
Смотря трейлеры, я хотел сказать "наконец то Шейфер сделал игру, которая не только крутая, но в которую ещё и интересно играть".
Ага, щаз, разбежался.

Блин, делали бы мультфильмы.
18:52 The Adjustment Bureau
некоторые сюжеты были бы вполне интересно - если бы из них не пёрла девчачесть
то есть в принципе я не против романтического кино
но вот в некоторых случаях - вопще совсем слишком перебор, так что вот невозможно, из всех щелей

так с сабжем и его идеей "что если есть божественная секретная организация ангелов, которая меняет реальность и задалась целью не позволить мальчику встречаться с девочкой"

аналогично с другим кино про два перевёрнутых мира... всё бы хорошо, но как-то перебор, когда фантастика используется только чтобы изобразить фантазию ТП
12:29 Naruto
Привет, будущий я, это тебе пишет прошлый ты. Если ты читаешь этот текст, значит сейчас январь 2014 года, и ты ещё почему-то жив.
Полагаю, что ты снова решил предаться постыдной подростковой привычке и глянуть что там навыходило среди японских комексов. Однако, открыв хренову нарутоту (ты ещё не забросил эту муть? смотрю на тебя из глубины времени с осуждением и жалостью) ты задался вопросами "Кто все эти школьники?" и "Хрена им всем надо?" (уверен, за год ты всё забыл напрочь)
И теперь не знаешь, что делать, потому что перечитывать разом всю последнюю арку ты задолбался.

Не беспокойся, будущий я! Прошлый я to the rescue! позаботился о твоей ленивой балде и написал очередной трешпересказ. Смотри под кат, и да прибудет с тобой сила.
читать подробнее
Среда, 23 Января 2013 г.
07:19 Между прочим
Четыре элемента, использующихся во всяких религиозных темах и в магических системах фентези - вода, земля, воздух и огонь - это на самом деле банальные четыре агрегатных состояния вещества.
Жидкое, твёрдое, газообразное и плазма.
Вторник, 22 Января 2013 г.
05:56 Defiance


Слушайте, а какими приличными вдруг стали лайв экшн трейлеры?
Я помню ещё года три назад Halo: Reach казался вершиной технологий. AC3 уже значительно развил тему.
Потом известная реклама Гая Ричи и Halo 4 заполировали успех.
И вот пошли уже совсем нормуль. Уже не любуются каждым кадриком, чтобы значит показать типо вот смотрите, всё бабло на экране, всей студией рожали. Отлично то.
Понедельник, 21 Января 2013 г.
20:33 Final Fantasy All the Bravest

новая социальная финалка с треском провалилась в продаже, но вот судя по трейлерам мне ацки нравится эта боёвка
хотелось бы более управляемо... чтобы левой рукой ставить рамку на моба либо выбирать режим "атака/защита/суперудар" а правой одновременно позволять кликать по персонажам
и было бы клёво ящитаю

и противников тоже чтобы было много...и чтобы прорубался через них в процессе боя

вот кстати тот интерфейс который нормально реализуется только двумя руками и никакими мышками/джойстиками
18:13 подвязкопанк
Здесь в одесской квартирке всё находится в "недосломанном" состоянии. То есть в принципе сломано, но как-то ещё работает (хоть и с перебоями).

Здесь говно вместо проводки, протекающие трубы, тепло, регулирующееся с помощью форточки и заедающие замки.
И мне это нравится.
Я люблю вещи в таком состоянии, я люблю поношенную (но только собой) одежду. В таком окружении, я чувствую себя на месте.
Когда я попадаю в помещение с евроремонтом с иголочки, у меня возникает ощущение, что оно меня отторгает, потому что я слишком не идеален для этого идеального места.

В этой квартирке у меня иногда появляется ощущение странного мира, где всё подвязано, заделано и держится на соплях.
Это какой-то "подвязкопанк", типо паропанка, но не на пару, а на каких-то тесёмках. Я представляю компьютеры и шагающих роботов, из которых летят мелкие винтики и другая мишура при каждом движении, заделанных кучи раз.
Для художника что-то такое делать - это наверное чистый ад. Слишком много деталек.
14:26 всякое

маша нарисовала проапдейченую версию аватарки с очками (на самом деле я просто выдрал из новой главы)

зато зацените экстра-няшную мадлен, я абажаю этот кадр)


год питания в кафешках приучил меня смотреть на вес продуктов в меню
к примеру я знаю, что если порядочно голоден - то съедаю где-то 800 грамм

примерно два месяца понадобилось, чтобы башка перестала побаливать
при этом опять же, если проголодаться - то начинает болеть не живот а башка
это как-то неправильно, учитывая, что я всегда любил держать себя чуть проголодавшимся
блин, башка, ну реально какое тебе нахрен дело?

зачем-то сдуру поставил SpeedUpYourPc
эти "ускоряющие ваш компьютер" проги - хуже вирусов
откат настроек назад - не помогает
деинсталляция - не помогает
я потом вручную кое-как поправил флеш и видеоплеер (хотя некоторые типы видео он теперь уже не будет показывать никогда) и хрен знает что эта дрянь ещё сломала
напоминание самому себе - ни-ко-гда больше!
05:45 Sammy Keyboard Controller (GCN)
Воскресенье, 20 Января 2013 г.
08:55 Игры взрослеют
Я убеждён, что игры взрослеют. Чисто в плане историй.

Когда-нибудь я хотел бы написать подробный разбор на эту тему, но сейчас у меня хватает знаний, только чтобы заметить некоторые основные процессы.
К примеру, я вижу, как сменяют друг друга два этапа - этап создания мифа и этап деконструкции его.

Во время ps2 в основном шло создание. Сейчас - деконструкция. (конец девяностых - тоже шла деконструкция, но уже других мифов, созданных в начале девяностых)

Я могу заметить некоторые ключевые точки в этом процессе.
Bioshock, Modern Warfare, Assassins Creed, GTA4, Halo: Reach, Mass Effect, Portal, Uncharted

Деконструкция замечательна тем, что она смотрит на моменты, которые обычно "подразумевались как само собой разумеющееся" и говорит - нет, постойте-ка. Это не само собой разумеется! Совсем-совсем не само собой разумеется!

Кто-нибудь помнит концовку Shadow of the Damned? Мне кажется, вот достаточно такой явный пример.
(Я вот кстати не уверен, что эта концовка подразумевалась изначально. Есть ощущение, что авторы сами с удивлением взглянули на то, что они сделали, и вот вынесли вердикт.)

Для некоторых это становится открытием. Для авторов Mass Effect 3 - точно было открытием, то что уже недостаточно просто сказать "да ладно вам, это же просто игра".
Нихрена это не просто игра!


И, как всегда, интересно, что дальше.
Честно, вот касаясь недавних DMC5 и AC3, мне хотелось бы увидеть игру, где играешь бывшим политиком, не ангелом, но вполне порядочным, защищающим свои идеалы. Против которого лезут какие-то истеричные перекачанные овцы восемьдесят пятого уровня, выкрикивающие лозунги "за свободу", дерущиеся между собой и не понимающие, чего они собсно хотят. Мне хотелось бы выступать против сил, которые поддерживают этих овец.
Мне хотелось бы увидеть трагедию в том, что овцы оказываются сильнее.

Я не уверен, доросли ли уже игры до таких сюжетов, но, смотря на те же трейлеры GTA5 - имхо, очень близки.
07:03 шахматы
К шахматам всё больше подтягивается чемпион. Чтобы игралось интересно - я понемногу наращиваю сложность, каждый раз, когда он меня побеждает - добавляю себе одну фигуру.

Начинал с короля и пешек против его всех фигур. Потом добавил себе слона, потом заменил слона на коня (новичкам сложно играть против коня т.к. нужно отслеживать куда он скачет) потом заменил коня на ладью. Потом поставил себе два слона и т.п.

Сейчас с тремя фигурами конь+слон+ладья он меня побеждает, но с четырьмя 2коня+слон+ладья уже я легко побеждаю т.к. с четырьмя уже можно хорошо наступать по центру и не цепляться настолько за закрытую позицию.

В игре против новичка есть своя специфика. В первую очередь - наглые атаки. Часто имеет смысл нападать, подставляя свои фигуры. Новичок пугается атаки и думает, что если более сильный игрок атакует - значит скорее всего это умный ход, и думает как скрыться, не замечая, что легко может воспользоваться атакой (или то, что атака идёт на защищённую фигуру, которую ему даже не требуется защищать).

С другой стороны, привыкнув играть против одой или двух фигур - новичок начинает рано выводить ладьи, т.к. мне нет резона разменивать слона на его ладью т.к. у него ещё дохрена фигур останется, а я лишусь одного из двух единственных слонов.
Уже с четырьмя фигурами и экспансией по центру это приводит к тому, что ладьи вынуждены метаться между пешками.
Единственное на что есть смысл менять слона - это на ферзя.

Так вот, сидим с чемпионом и тут бабушка приводит дошкольника (возраст - 6 лет) который тоже хочет сыграть. Ребёнок играет хуже - потому что легко отвлекается, позволяя ловить себя на невнимательности. Его я побеждаю с двумя слонами, регулярно подлавливая на том, что когда он атакует одной фигурой - совершенно забывает про защиту других, и мне легко видеть, на какой фигуре сосредоточено его внимание. В результате, если я вижу что он увлёкся атакой - просто начинаю подставлять пешки, которые он целиком игнорирует, позволяя провести в ферзи.

И вот я смотрю на них, и такой - слушайте, друзья, а давайте вы друг против друга (чемпион без ферзя и одной ладьи, чтобы уравновесить силы).

Начинается самое интересное... Pricelesssss... чемпион матерится по-дагестански у-у-бью зарррэжу, дошкольник с восторгом выкрикивает самые забористые звукосочетания после каждого хода и нагло теснит противника, гоняя несчастного по всей доске.
Меня хватает только на то, чтобы мерзко хихикать и следить, чтобы не делали запрещённых ходов (чаще всего они не замечают шахов или пытаются ходить королём на клетки по ударом).

во время партии:
я - у вас прям битва добра и зла
чемпион - я чтоли зло? "чёрные" захватили одессу, да? (он играет чёрными)
я - (критически смотрю как школьник съедает очередную его фигуру и гоняется ещё за парой) не, зло - это он

после партии:
чемпион - вах я его!
я - да, он тебе поддавался
чемпион - што-о??!
я - ты не видел просто, он мне подмигивал, типо так уж и быть, что человека расстраивать.
чемпион - неправда!!!
Суббота, 19 Января 2013 г.
20:14 (c) Семь Психопатов
"- Иногда мне кажется, что бог ведёт себя с людьми как какой-то псих.
- Милая, но у него тоже были свои проблемы. Его сына убили какие-то подонки."

"- Я не бухаю, просто люблю выпить.
- Это естественно. Ты же писатель, да ещё и ирландец. Ты в жопе уже сразу с самого рождения."

"Мир и покой - это для педиков. А вы сейчас сдохнете."

Ожидаемо отличный фильм. Всем советую. Кристофер Уокен особо жжот там.

p.s. а вот Отель Трансильвания - неожиданно говно(( блин, я надеялся на Тартаковского(
17:10 тру стори, бро
это ваще значительно более грустная история, чем может показаться
15:52 ACDSee 3.2
Я не понимаю вот авторов этой проги.
В 98 году вышла версия 3.2. Эта версия стара как мир, в ней хватает багов. Она вменяемо не ставится - можно только переписать её файлы и вручную проставить соответствия нунжым расширениям.

НО: Более удобной программы для просмотра больших паков картинок (особо комиксов) - нет.
Банально потому что она безумно быстрая, и очень быстро к ней привыкаешь и начинаешь с какой-то адской скоростью всё что нужно открывать так как нужно и пролистывать.

С того времени прошло пятнадцать лет. За это время вышло огромное количество новых версий программы.
Они исправили многие баги, они ввели какое-то невероятное количество фичей, и когда я нажимаю в новой версии на "настройки" у меня ощущение что я открыл панель управления ядерным авианосцем, на которую сведены все пульты всего штаба. Ещё вот чуть фичей, и она начнёт пирожки печь.

НО: Она медленно работает, запоздало реагирует на нажатия. При пролистывании она меняет качество картинок прямо перед глазам и от этого моментально начинает трещать башка.

Херово работать она начала ещё в том же 98 году.
И вот я не понимаю - за пятнадцать лет можно вернуть работоспособность собственной программе?
Это такой нереал чтоли?
Хрена вам столько фичей, если у вас не работает единственная самая главная фича - смена картинок и адекватная реакция программы на нажатия кнопок?
Чтозанафиг то вообще?

У меня почему-то ассоциация, будто программы это дети. Когда они маленькие - они милые и вменяемые. Становятся подростками и всё. К счастью некоторые проги можно оставлять вмеяемыми версиями, но не все.
MS Office я кстати насильно держу 2003 по той же причине.
12:47 Final Fantasy (сводный поcт с линками)

Final Fantasy, Dissidia: Final Fantasy, 012, NT
Final Fantasy 2
Final Fantasy Legend, 2, 3
Final Fantasy 3
Final Fantasy 4, The After Years
Final Fantasy Adventure
Final Fantasy: Mystic Quest
Final Fantasy 5 (1, 2, 3)
Final Fantasy 6
Final Fantasy 7 (1, 2), Dirge of Cerberus, Crisis Core
Ivalice Alliance: Final Fantasy Tactics, Advance, A2, The War of the Lions, Vagrant Story, Crystal Defenders, Vanguard Storm
Final Fantasy 8 (1, 2, 3, 4)
Final Fantasy 9 (1, 2, 3, 4)
Final Fantasy 10, 10-2
Final Fantasy: Crystal Chronicles, Ring of Fates, My Life as a King, My Life as a Darklord, Echoes of Time, The Crystal Bearers
Final Fantasy 11
Final Fantasy 12, Revenant Wings
Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
Final Fantasy 13 (читабельная версия), 13-2, Lightning Returns
Final Fantasy 14, A Realm Reborn
Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy Type-0, Agito, Awakening
Granblue Fantasy
Final Fantasy Dimensions, 2
Mobius Final Fantasy
Final Fantasy Explorers
Final Fantasy: Brave Exvius (частично), War of the Visions (тоже частично)
World of Final Fantasy
Final Fantasy 15
Final Fantasy 16 (еще не вышла)

Аниме
Final Fantasy VII: Advent Children (+Last Order), On the Way to a Smile
Final Fantasy XIV: Dad of Light
Final Fantasy: Legend of the Crystals
Final Fantasy: The Spirits Within
Final Fantasy: Unlimited
Brotherhood: Final Fantasy XV

Бессюжетные
Final Fantasy VII Snowboarding, Final Fantasy VII G-Bike
Final Fantasy XV: Comrades, Platinum Demo, Justice Monsters Five, A King's Tale, King's Knight: Wrath of the Dark Dragon, Monster of the Deep
Final Fantasy: Unlimited with U, Final Fantasy: Unlimited on PC - Meikyū ~ Kuroki Yume no Kioku ~
Final Fantasy Grandmasters
Final Fantasy Tactics S

Final Fantasy Airborne Brigade
Theatrhythm: Final Fantasy, Curtain Call
Final Fantasy Record Keeper
Final Fantasy Artniks
Final Fantasy: All The Bravest
Pictlogica Final Fantasy
Final Fantasy: World Wide Words
Heavenstrike Rivals
Final Fantasy Portal App

Dive II Hunt: The Adventures of Sorbet

Пропущена подсерия Chocobo's Dungeon.
Закрыть