Компартия Китая взялась за образование, обвалив рынок репетиторов.
26 июля опубликована официальная позиция властей "Мнение о дальнейшем снижении нагрузки на студенческую работу и внешкольную подготовку на этапе обязательного образования".
Суть разъяснений:
1. Физическое и психическое здоровье школьников и студентов - прежде всего.
2. Время для домашних письменных заданий в 3-6 классах начальной школы не должно превышать 60 минут, а в младших классах средней школы - 90 минут.
3. Если ученик не успевает сделать домашнее задание - то должен оставить ее как есть, и ложиться спать вовремя.
А его учителя проверят и заменят на более профессионального.
4. Никаких репетиторов. Никакой коммерциализации школьного образования. Всё образование должно быть бесплатным.
5. Никакого иностранного капитала в школьном образовании. Никаких слияний и поглощений, доверительных управлений и оптимизаций.
6. Никаких иностранных учителей. Преподавать детям должны профессиональные китайские учителя, либо китайские добровольцы.
И тут передаётся привет тысячам "наших" и "западных", которые подвизались на преподавании английского. Рынок для них закрылся
7. Онлайн-обучение не должно портить зрение студентов. На урок отводится не более 30 минут, интервал между курсами не менее 10 минут, время окончания обучения не позднее 21 часа. Никакого онлайн-обучение для детей дошкольного возраста.
8. Никакой рекламы в школах и детсадах, в том числе скрытой рекламы в пособиях и учебниках.
9. Тотальная перерегистрация и проверка всех интернет-платформ обучения.
10. ......и т.д., всего 30 пунктов. (с)
https://m.facebook.com/100003085676...16878418424973/
И реформа образования на Украине:
(для учащихся 1-4 классов)
«… Одним из ключевых изменений в оценке является подход к выражению оценки. На замену обобщенной бальной оценке учебных достижений учащихся по предмету / курсу предложено использовать вербальную оценку отдельных результатов обучения ученика / ученицы по предмету изучения, интегрированного курса, которая кроме оценочного суждения о достижении может еще называть и уровень результата обучения.
Так, рекомендации вводят понятие вербальной оценки (оценочное суждение) и уровневой оценки (оценочное суждение с указанием уровня результата). Вербальную и уровневую оценку можно выражать как устно, так и письменно. Уровень результата обучения рекомендуется определять с учетом динамики его достижения и обозначать буквами - «початковий» (П), «середній» (с), «достатній» (Д), «високий» (В).»
Круто. "Переставлять кровати в борделе", как оно есть.
* Ну, и чтобы два раза не вставать
ВНО по истории Украины провалили 20% абитуриентов.
Не успели в Украине обсудить провальное внешнее независимое оценивание по математике (его не сдали 31,11 %), как пришли очередные неутешительные новости. Теперь по истории.
По словам главы УЦОКО, дети, провалившие ВНО по истории, совершенно не владеют картографическими умениями. И абсолютно не ориентируются в исторической хронологии. (с) Глазами Украинца
Как по мне, проблема не в картографии или хронологии, а в уёбищной методологии, в учебниках, в идеологии, отсутствии логики и прочем.
Венценосное семейство
[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8
i-lightning