Spectator (Великобритания): у некоторых женщин есть пенисы. Если вы отказываетесь с ними спать, то вы трансфоб
Прекрасная статья
https://inosmi.ru/social/20190705/245427286.html
Интересна не только заявленной темой "о том, требует ли толерантность признания гениталий, которые вам не нравятся", но и общей атмосферой.
показать
"Извечный вопрос о толерантности состоит в том, как далеко она заходит."
***
"Закон о равенстве 2010 года (Equality Act 2010) говорит о том, что вы не можете подвергать дискриминации людей на основании их пола (независимо от того, идет ли речь об анатомически мужском или женском поле), или на основании их «гендерной переориентации» (например, когда человек рождается мужчиной, но принимает решение «жить как женщина). Однако довольно большое количество советов разных уровней и других общественных организаций, как правило, не принимают во внимание физический пол, и основываются в своей работе только на социальной концепции «гендера».
Это проблема, и не только потому, что в данном случае происходит нарушение закона. Это проблема, поскольку не учитываются физические различия между людьми, которые родились мужчинами и которые родились женщинами."
***
"...большинство людей согласятся с тем, что анатомия имеет значение, когда речь идет о сексуальной привлекательности и сексуальной активности: гетеросексуальные люди считают сексуально привлекательными людей, у которых другие тела и другие гениталии, тогда как гомосексуалисты считают для себя привлекательными людей того же пола.
Однако в зеркальном мире прав трансгендеров сделанное мной высказывание является спорным и даже противоречивым. Для некоторых людей сведение сексуальности к вопросу «генитальных предпочтений» является редуктивным, ограничительным и, конечно же, трансфобным.
Почему так происходит? Ну, давайте рассмотрим мантру трансгендеров о том, что «транс-женщины — тоже женщины». Это означает, что люди, ощущающие себя женщинами, люди, говорящие о себе, что они женщины, — все они являются женщинами. И точка. Биология человека не имеет значения, потому что идея гендера более значима, чем факты, связанные с сексом. Вовсе не обязательно и не столь распространено, чтобы транс-женщины проходили процедуру хирургического изменения пола. У некоторых женщин есть пенисы — привыкнете к этому.
***
"Терпимое отношение не значит только, что нужно относиться к трансгендерам справедливо, воспринимать их как равных и обеспечивать им те же самые права, свободы и возможности, как и другим людям. Это означает наличие желания заниматься сексом с людьми не на основе имеющихся у них тела и гениталий, а с учетом того, к какому полу, по их собственным словам, они принадлежат.
А если вы не готовы заниматься сексом с трансгендером, то вы таким образом вносите свой вклад в создание трансфобного общественного климата, наносящего реальный психический и физический ущерб трансгендерам. Если вы хотите быть действительно прогрессивными и инклюзивными людьми, вы знаете, что нужно делать."
***
"В любом случае, это (исследования и публикация статьи по заявленной тематике) имеет значение. Подобные публикации добавляют веса и легитимности. Если сотрудники издательства Кембриджского университета и журнала «Психология сегодня» считают подобные вещи нормальными, то это значит, что и в других местах можно сказать о'кей. Таким образом раздвигается окно того, что является приемлемым для обсуждения. Это процесс нормализации.
Недавно я говорил со своей подругой, которая является лесбиянкой и принимает активное участие в деятельности Лейбористской партии, и она сказала, что постоянно испытывает социальное — иногда весьма откровенное — давление со стороны «прогрессивных» друзей, которые настаивают на том, что она должна спать с трансгендерными женщинами. «Я устала от всех этих разговоров о том, что мне должны нравиться пенисы. Именно из-за этого я и стала лесбиянкой. В этом-то и весь смысл», — сказала она."
Ну, и чтобы два раза не вставать и рубрика "О, дивный новый мир" расширяет свои границы.
Новая Анна Болейн была презентована давеча.
https://deadline.com/2020/10/jodie-...res-1234605855/
"Penned by newcomer Eve Hedderwick Turner, the drama shines a
feminist light on the final months of Boleyn’s life, re-imagining
her struggle with Tudor England’s patriarchal society, her desire to secure a future for her daughter, Elizabeth, and the brutal reality of her failure to provide Henry with a male heir."
Испанская полиция задержала...
[Print]
Санькина мать