Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, jyfMob-raccob-1jijpa, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Terra Siberia, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
20-07-2022 06:01
Многие люди, для которых события 24 февраля стали неожиданностью, почему-то забывают апрель 2021-го, когда Украина уже сформировала группировку для удара по Донбассу. В ответ на это к границам были переброшены войска РФ. Но в 2021-ом боевые действия не начались. Далее, как мы помним, история повторилась уже в конце года. Группировка украинцев стала еще больше, ВС РФ так же пришлось перебрасывать более серьезные силы. Переговоры, ультиматумы на "президента мира" Зеленского и его западных хозяев не действовали, им нужен был конфликт. Заявления, что против России будут введены санкции в случае неотвода войск со своей(!) территории - яркий тому пример. Если бы наши войска были отведены, пошла бы атака на республики ДНР и ЛНР по примеру операции "Шторм", проведенной хорватами и НАТО против Сербской Краины во время балканских войн. Если Россия бы не вмешалась, то шансов устоять у республик Донбасса не было бы. А далее... Далее неизбежно была бы война за Крым. Поэтому те, кто подхватывает пропагандисткий тезис, что дескать Россия начала операцию, либо просто не разбираются в подоплеке событий и дезориентированы, либо попросту намеренно лгут. Начать СВО было неизбежным шагом, на который Россию намеренно провоцировал Запад. (С)


аминь
Комментарии:
20-07-2022 10:07
Камрад
Ага, Запад провоцировал, а мы повелись.
Это все разговоры, чтобы народные массы жили с ощущением страха и принимали как должное существующую ситуацию
Камрад
Lazy

Вы в шахматы играете? Термин "цугцванг" вам знаком? Претензии к нашему руководству можно иметь только в контексте того, что этот цугцванг был в принципе допущен, но не в контексте его действий уже в условиях самого цугцванга. До такой ситуации на доске доводить не надо было, в конце концов 24 года все это происходило ... сказал бы кто-то с более поверхностным взглядом. А я задам другой вопрос: а возможности, чисто технически не допустить цугцванга были? После того, как в 90-е нашими либералами находившимися у власти на тот момент, теми самыми которые (и их духовные потомки) сейчас орут "нет вой0не", были сданы все позиции России и наши западные заклятые "друзья" были допущены этой пятой колонной фактически ко всем ключевым рычагам управления основными процессами в государстве, и все эти годы их приходилось потихоньку выпроваживать из этих сфер. В таких условиях возможности жёстко постулировать свою точку зрения и гонять НАТО от своих границ и чиновниц госдепа с их печеньками из Киева ссаными тряпками у нашего руководства были? Не отвечайте, вопрос риторический. Я просто посоветую не мыслить плоско и какими-то отдельными аспектами - картинка всегда комплексная.

отредактировано: 20-07-2022 11:03 - Darth Kenoby

Камрад
Lazy каждый сам для себя определяет, жить ли ему со страхом. Внутренний выбор, только и всего.
20-07-2022 11:26
Камрад
Darth Kenoby Комплексная картинка - это то что страна в какой-то жопе, жизнь наша в полнейшей неопределенности, каждый день гибнут люди, россияне становятся изгоями в мире. Было бы так, если бы мы не начали первыми войну? Мы теперь не узнаем, так что можно всех пугать и дальше госдепом и войной в Крыму. Власть обосралась с этой войной и пытается ее оправдать, тем, что могло быть хуже.
То что теперь нас всех лечат тем, что это была необходимость, в основном, конечно, давя на жалось, что мы защищаем людей на Донбасе (хотя правительство мыслит иными масштабами и люди для них не играют роли) - вот от этого уже тошнит.

i-lightning ну вот огромному количеству людей активно навязывают этот выбор - бояться потенциальной угрозы и радоваться тому, какие мы сильные
20-07-2022 11:47
Камрад
Lazy
Было бы. Если страна хочет жить спокойно, она должна дать всем понять, что шаг к границам считается вторжением и бить будут. Даже если запад вменяет России это в вину, что она "понимает только силу", точно такой же расклад и в отношении запада. Напомню, что маленькая Северная Корея крутит факт штатам уже давно и ещё жива. Если они не допустят провала при передачи власти, будут жить хорошо и дружить с Россией против штатов и им ничего за это не будет, потому что Кимушка им явно сказал, что ебнет и уебает, сколько сможет.
Сейчас наша очередь говорит, что уебаем, но у нас 90е в анамнезе, поэтому запад не совсем верит. С другой стороны, в 90е отпало много территорий, а некоторые были очень неплохими, и народ умирал просто массово, да и яма в демографии образовалась такая, что до сих пор пускается. По всему видно, что запад хочет повторить 90е с распадом России и прочей вакханалией. России это не надо, миру тоже. Мир, кстати, понимает важность наличия сильной России и аплодирует. А люди... Вот если бы в 90е закатали пару тысяч, как Китай, то сберегли сотни тысяч. Вот это был бы профит.
Камрад
Lazy

Жопа - это вопрос дискуссионный. Я вот не считаю, что мы в какой-то жопе, и уж во всяком случае не в сильно большей, чем были до начала СВО. И уж точно сильно в меньшей, чем были в те же 90-е. Вопрос в другом: является ли предполагаемая вами гипотетическая жопа следствием конкретно начала СВО, или же это следствие длившегося с момента распада СССР развала экономики и производственной базы нашей страны, инспирированных теми же ныне "неткаюшими" либералами и "интеграторами в мировое разделение труда", острые моменты которого СВО просто вскрыла, подобно камешку, запускающему лавину из уже давно нависшей снежной "полки", которую могло спустить что угодно, и последствия схода которой наше правительство как может старается парировать. Что кстати получается, с учётом стартовых условий (см "развал", "интеграция", "либеральный дискурс"), очень даже неплохо - в конце концов у нас не случилось обещанного Байденом доллара по 200. Это всё к вопросу о комплексной картинке, и восприятия всех аспектов этого комплекса, даже если они серьезно отдалены по времени и теряются во тьме прошедших лет. А не выдергивании отдельных популистских утверждений и игры на эмоциях аудитории, для чего как раз очень хорошо подходят яркие эмоциональные "термины" типа упомянутой вами "жопы". Аналитика уровня "бог", my ass.

Все остальное даже комментировать не буду: "изгои", "обосрались" и прочие пропагандистские штампы "из того окопа" мне просто не интересны.
Ландыш ядовитый
Погодите с феерией ужасов, у меня работы много, я не хочу все пропустить!
[скрытый комментарий]
20-07-2022 12:15
Камрад
Aeteni про Северную Корею охрененный пример)

Darth Kenoby

Вопрос в другом: является ли предполагаемая вами гипотетическая жопа следствием конкретно начала СВО

да, является

Что кстати получается, с учётом стартовых условий (см "развал", "интеграция", "либеральный дискурс"), очень даже неплохо - в конце концов у нас не случилось обещанного Байденом доллара по 200.

да, действительно, очень успокаивает, что в сложившихся обстоятельствах могло быть и еще хуже
Камрад
Lazy

да, является


нет, это - не ответ. Аргументация, обоснование? "Выкрики с мест" не принимаются.
20-07-2022 12:23
Камрад
Lazy
Да, вообще! Они и ядерное оружие разработали при том, что сами мизер, да ещё под дикими санкциями! А детки у них насколько мотивированные!
20-07-2022 12:54
Камрад
Darth Kenoby
В 2014 у меня были знакомые, которые считали, что вот вернём Крым, повинимся за Боинг и санкции снимут. Я, которая уже 10 лет жила в Финляндии, говорила, что не снимут и любить не будут. Люди, которые живут в России, вообще, не представляют уровень анти-российской пропаганды. От слова "вообще".

Пусть бояться и уважают. А любить не обязательно. Сами как-нибудь справимся, правильно?
Камрад
Aeteni

Верно.

Дополню по поводу повинения и вертания:
в соседнем блоге (ссылку можно найти у меня в дневе среди крайних постов), я уже пояснил одному человеку, что из его риторики видно, что в дворовых разборках он, походе, в своей жизни не участвовал. То же можно сказать и про "повинителей с возвращателями". Тут ведь простая логика: достал нож - значит бей, задней тут уже быть не может. Если сольешься раньше завершения драки - будет хуже, чем было до ее начала, тебя начнут "наказывать" за то, что вообще показал нож. Поэтому, если достал, то пути назад уже нет, надо доводить до конца.
20-07-2022 13:53
Камрад
Darth Kenoby вы ничего не перепутали?) это тоже риторический вопрос
мне не интересно ваше мнение, мое вам тоже не интересно, а дискуссия ради дискуссии это пустая трата времени


Aeteni ядерное оружие это, конечно, повод для гордости
Камрад
Lazy
вот огромному количеству людей активно навязывают этот выбор - бояться потенциальной угрозы и радоваться тому, какие мы сильные

Ну... этот тезис - такое политическое антиваксерство, как по мне.
"Огромному количеству людей активно навязывают страх перед оспой/полиомиелитом/ВПЧ, чтобы они делали прививки и радовались, что они защищены".
Собственно, если вы не расцениваете угрозы безопасности России, как существенные, это говорит только о вас, ваших знаниях о мире и о текущем положении дел. И никак не говорит об угрозах и текущем геополитическом раскладе.
А бояться или нет - ну, такое.

Опять же, мне кажется, радость "мы - сильные" очень условно связана со страхом. Значительно в большей мере эта радость вызвана удивлением, то Россия перестала мять сиськи и ещё частично восторгом от ряда других вещей.

А возвращаясь к начальному посту: в феврале был совершенно определенный расклад. И Darth Kenoby справедливо провёл аналогии. "Большая игра" (в понимании Киплинга) - это "игровая" партия. Каждая сторона делает свои шаги. И в какой-то момент у России были только два возможных варианта: опят прогнуться или бить первой.
Я искренне рада, что она выбрала бить первой. И моя радость никак не связана со страхом.
20-07-2022 14:20
Камрад
Lazy
Да, большой повод, кстати. Стран с яо не так и много. В добавок это отличная гарантия безопасности.
Камрад
Lazy

О, обожаю этот прием. Сначала спровоцировать дискуссию, поучаствовать в ней, а потом, по исчерпании аргументации попросту слиться, прикрываясь универсальным аргументом про незаинтересованность во мнении оппонента (да чего мелочиться, сказали б сразу "с вами никто не разговаривал", как обычно подобные вам любят делать), и, завернувшись в белое пальто, гордо цокая лабутенами, удалиться в закат.

Только вот один момент. Когда мнение собеседника действительно изначально параллельно, об этом, как правило, сообщают ещё в заявочном комментарии сразу, не вступая в полемику. Иначе это выглядит беззубо и беспомощно. Бывают исключения (например, когда со еседник - тупой, или говорит на принципиально отличном языке, тогда дискуссию просто сворачивают, даты не тратить времени, но это - редкость). Как говорят в уголовном праве - отказ должен быть своевременным. В том числе, и от диалога. Иначе это выглядит ... никак. В жизни нельзя "отыгрывать назад", если сразу не заложил такой возможности на этапе согласования правил. Это не видеоигра.
Камрад
скрытый, правкой
20-07-2022 15:44
Камрад
Darth Kenoby
уж простите, что спровоцировала вас на дискуссию, вы здесь профи по этой части, не мне с вами тягаться
если вы подумали, что мне было интересно ваше мнение, а потом я просто слилась из-за недостатка аргументов, то это немного не так, интересно мне не ваше мнение, а мое, так что я просто захотелось высказаться)
почему? да просто задолбало это все
вот вас наверно задалбывают нытики, которые про "мне стыдно" и поэтому надо свалить в богом забытый Ереван, (мне они, кстати, тоже не нравятся) но и вот эта история про наше величие, про борьбу с угрозами, про превентивный удар, а еще про то, что мы оказывается людей спасаем - тоже задолбала точно также
пока я вижу, что жить нам стало хуже, все эти истории, про то, что а вот могло бы быть, мне (лично мне) не кажутся оправданием и достижением нашей власти, рада, что других это успокаивает


i-lightning прививки это хотя бы что-то из области доказуемого, а здесь какие-то потенциальные события, угрозы и расклады, которые могут быть, а могут не быть


Я искренне рада, что она выбрала бить первой. И моя радость никак не связана со страхом.

я бы тоже порадовалась за всякие далекие от меня страны, в которых мне никогда не предстоит жить
Камрад
Lazy
прививки это хотя бы что-то из области доказуемого, а здесь какие-то потенциальные события, угрозы и расклады, которые могут быть, а могут не быть

нууу, это же зависит от того, кто говорит на эту тему. Если человек медик, то для него прививки - из области доказуемого. А если человек (условно) гомеопат, то уже не так всё и очевидно
Тут та же ерунда. Если человек занимается политикой, историей, вотэтимвотвсем, то для него очевидно, как и куда развивается ситуация. Ну, т.е. степень "доказуемости" чего бы то ни было, всегда зависит от компетенции.

Аналогия с медициной неплоха. Как с прививкой может быть по разному (у кого-то анафилактический шок на компоненты может развиться, а кто-то заболеет, несмотря на - т.е. тоже всё упирается в "может быть, а может и не быть", но при этом большинство адекватных
- на мой взгляд, конечно - людей, прививки таки делают, несмотря на неочевидности своих отношений с вирусами), так и с геополитикой - даже осознавая общий вектор развития ситуации ("большой игры") политологу достаточно сложно сказать что-то о точных сроках или конкретных шагах игроков. А если политолог может это сделать, то там погоны на плечах начинают проступать))))

я бы тоже порадовалась за всякие далекие от меня страны, в которых мне никогда не предстоит жить

будем честны, нынче нет стран, которые не затронет. Т.е. все страны так или иначе вовлечены в процесс и все поголовно ощутят на себе последствия. Кто-то - политические, большинство - экономические, но существующий мир будет разрушен полностью и поэтому заденет всех.
И наступают те дивные времена, когда лучше оказаться в стране, где выращивают зерно, чем в стране, где "а вы видели капитализацию эппл".
Разрушается абсолютно всё: Бреттон-Вудская система, неоколониальная система, идеологический разлом идёт.
И на первый план выходят простые и значимые моменты (ибо всё возвращается к фундаментам, на которых будет выстраиваться многополярный мир): еда, пресная вода, топливо, наличие возможностей и заделов для развития.
Закрыть