часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
22-08-2011 16:26 И это всё о нём
В ЖЖ какой то ураган эмоций. Даже больше, чем по поводу выборов Матвиенки и по поводу убийства студента Агафонова борцом Мирзоевым.
В одном из сообществ мама выложила фото своей 7-летней дочери "топлесс". Получила чуть ли не обвинения в детской порнографии, а пост был удалён.
Лента просто через раз выдаёт сообщения на тему:
раз
два
три
четыре
пять
шесть

Даже не знаю, что и сказать...
Комментарии:
дваждырожденный
Милославский тут только я сижу. А вы -- там :umnik:

Знаешь анекдот про Боно? Он как раз гринпис, дети Африки, и все дела.
Так вот, выходит Боно перед началом концерта на сцену и начинает в полной тишине щелкать пальцами. Потом говорит: "Каждый раз, когда я щелкаю пальцами, в Африке от голода умирает один человек..." Голос из зала: "Немедленно прекрати делать это, подонок!"
дваждырожденный
:lol: Сидят тут 304 человека и затаив дыхание, ждут, кто же первый про Африку скажет?
Адын Штук
Mikki Okkolo не напомнишь мне, кто недавно отказывал родителям в праве размещать фотографии своих детей в общедоступных местах? а ты правда не видишь разницу между "что показывать детям" и "кому показывать детей"?)
как и в случае с фотографиями этой девочки, -- чрезмерное внимание к проблемам меньшинства (причём не всех меньшинств, а только каких то отдельных), в ущерб интересам большинства. в истории с девочкой под меньшинством ты подразумеваешь педофилов?))
Значит мы мыслим в непересекающихся плоскостях похоже на то)
25-08-2011 18:09
Камрад
Держалась-держалась. но стебануца хоцца...
Это еще че, дети в Африке не только голодают, их фото в полный рост и без одежды еще и в журналах красочных печатают
Адын Штук
mamMock
гадальная
mamMock ))))
дваждырожденный
Штучка речь шла не о самом факте, а последствиях, нет разве? Так что давай говорить о разнице между двумя ситуациями, в которых родители что-то решают за ребёнка, не слишком думая о последствиях для психики. А что до конкретных случаев, то сабж мне видится в миллион раз более безопасным (умозрительная конструкция, построенная на сплошных маловероятных "а вдруг", мне кажется крайне эфемерной).

в истории с девочкой под меньшинством я подразумеваю тех, кому показалось, что эта фотография что-то ужасное (вероятно, туда и педофилы входят), а модератор, прикрываясь мнением этого меньшинства, вынесла и исполнила приговор. Примерно так же и в большом мире происходит.
дваждырожденный
mamMock да уж... :D

Между прочим, Тёму Лебедева забанили в ЖЖ за такую фотографию негритянской девочки.
Адын Штук
Mikki Okkolo не слишком думая о последствиях для психики. Хм. А я вот задумалась (впервые, каюсь, как-то гей-парады для меня тема не злободневная), а какие, действительно, последствия для психики? И от чего именно?
подразумеваю тех, кому показалось, что эта фотография что-то ужасное (вероятно, туда и педофилы входят), а модератор, прикрываясь мнением этого меньшинства, вынесла и исполнила приговор. модератор, как я понимаю, испугалась, что сообщество забанят. Не знаю, есть ли среди тех, кто увидел ужасное, педофилы, может и есть, мне вообще кажется, что их процент среди населения намного выше, чем это себе представляет большинство, но идиотов там точно тонны. Дело не в этом. Я не оправдываю закидывание девочки грязью в этом сообществе. Я говорю лишь о том, что нефиг лезть на баррикады посредством ребёнка. Хочешь попровоцировать идиотов - доставай свои личные сиськи. умозрительная конструкция, построенная на сплошных маловероятных "а вдруг", мне кажется крайне эфемерной). ну какое "а вдруг", если ребёнка уже записали в "хорошие соски" и т.д. - на всю страну, чтоб не сказать на весь мир? Оно уже случилось, где ж эфемерность?
Между прочим, Тёму Лебедева забанили в ЖЖ за такую фотографию негритянской девочки. кстааати.. про негритянскую девочку пропустила, но помню скандал с сиськами, которые оказались несовершеннолетними. И вот вызрел вопросик. Ну семилетнюю, вы считаете, можно в таком виде показывать. А четырнадцатилетнюю, допустим?
дваждырожденный
Штучка какие, действительно, последствия для психики? И от чего именно? -- ну вот дети видят на улицах странных людей, которые демонстрируют окружающим свои вторичные и первичные половые признаки, и даже более чем странное их сочетание. И это подаётся как норма, более того -- как повод для гордости. Как ты думаешь, как такие дети воспримут предложение самим оголиться перед незнакомыми людьми или посниматься "топлесс"?
Точнее, сформулирую вопрос так: среди каких групп детей будет больше тех, кто такие предложения воспримет как норму и "повод для гордости" -- среди тех, чьи родители регулярно водят их на "весёлые мероприятия необычных людей" или среди тех, чьи родители предпочитают этих парадов избегать? Ладно уж, вопрос о том, почему они должны их избегать, сидеть дома, а не гулять по улицам своего города, оставим за скобками.


Хочешь попровоцировать идиотов - доставай свои личные сиськи -- согласен. Однако ж не думаю, что целью той мамы было кого-то спровоцировать.

Оно уже случилось, где ж эфемерность? -- случилось в ЖЖ, ну и в жизни этой несчастной матери. Однако ж, слава богу, не в жизни девочки. По крайней мере, надесюь, у мамы хватило ума не показывать ей эти комментарии.
Эфемерной мне показалась конструкция -- "одноклассник скачает эти фотки, принесёт в школу и начнёт троллить девочку".
Собственно, если бы не действия и комментраии модератора, история вообще бы не получила такого резонанса, потому что сотни тысяч подобных фотографий в других местах висят годами и если возбуждают кого, то никто об этом не знает, и шума не поднимается.

Про Тёму я напутал, да. Там была история с нашей несовершеннолетней дурой. А негритянские сиьски вывешивал кто-то другой, но тоже с последующим арбузтимом и саспендом.
Адын Штук
Как ты думаешь, как такие дети воспримут предложение самим оголиться перед незнакомыми людьми или посниматься "топлесс"? о-па)) а что, в этом таки есть что-то плохое? Вроде в контексте девочки из жж ты утверждал обратное?

среди каких групп детей будет больше тех, кто такие предложения воспримет как норму и "повод для гордости" продолжать про девочку?)))

согласен о!
Однако ж не думаю, что целью той мамы было кого-то спровоцировать. ну она вроде где-то сама об этом и написала, но то может опосля придумала. Мне больше кажется (кажется, т.е. я не уверена), что она просто не подумала, что на её чудесную дочку могут так среагировать. Что говорит о том, что она очень хорошего мнения о людях, но, к сожалению, далека от реализма, а это может дорого обойтись не только ей, но и тем, за кого она в ответе. И тут общеизвестность того, что это - не норма, могла её защитить, даже при том, что она не знает, почему это не норма и придумывает глупости про педофилов, например.

случилось в ЖЖ, ну и в жизни этой несчастной матери а ей поделом, ее не жалко?)
Эфемерной мне показалась конструкция -- "одноклассник скачает эти фотки, принесёт в школу и начнёт троллить девочку" походу, ты тоже очень хорошего мнения о людях)) Если бы у нас была возможность как-то выяснить, кто из нас прав, я бы была готова поспорить, что это обязательно произойдет.

если бы не действия и комментраии модератора, история вообще бы не получила такого резонанса, потому что сотни тысяч подобных фотографий в других местах висят годами и если возбуждают кого, то никто об этом не знает, и шума не поднимается при том, что модератор там явно не в себе, мне кажется, что этот резонанс - вещь хорошая. Потому что у следующей желающей мамы уже будет больше шансов на подумать, прежде чем.
Там была история с нашей несовершеннолетней дурой. ок, не суть) так в чем разница в этом раскладе между четырнадцатилетней и семилетней? Обе несовершеннолетние, т.е. видеть в них объект нельзя, так и фотки четырнадцатилетней топлесс можно вывесить?
дваждырожденный
Штучка а что, в этом таки есть что-то плохое? Вроде в контексте девочки из жж ты утверждал обратное? -- я вижу очень большую разницу между вывешиванием фото (не голышом, замечу), которое снимал близкий человек и предложением незнакомых людей "показать свою гордость".

продолжать про девочку?))) -- не понял.

она просто не подумала, что на её чудесную дочку могут так среагировать. -- да и любой нормальный человек не подумал бы. Возможно, очень осторожный и предусмотрительный человек начал бы прикидывать, как бы чего не вышло, но большинство сильно задним умом.

а ей поделом, ее не жалко?) -- с чего вдруг такие выводы?

походу, ты тоже очень хорошего мнения о людях)) -- я хорошего мнения о семилетних людях :)

в чем разница в этом раскладе между четырнадцатилетней и семилетней? -- будем считать этот вопрос шуткой :)
Адын Штук
Mikki Okkolo я вижу очень большую разницу между вывешиванием фото (не голышом, замечу), которое снимал близкий человек и предложением незнакомых людей "показать свою гордость". я разницу вижу, но, очевидно, не такую большую, как ты) результат-то один - фотки висят.
продолжать про девочку?))) -- не понял. я имела в виду "давай применим это к девочке из исходного скандала". Давай применим. среди каких групп детей будет больше тех, кто такие предложения воспримет как норму и "повод для гордости девочка уже - "модель". И для неё уже фотки - повод для гордости. Без всяких гей-парадов. В то время как на гей-параде еще зависит, что мама с папой вообще скажут про этих голых людей и их поведение. Но я не скажу, что я повела бы ребёнка на гей-парад, да. А если бы мы там оказались случайно (не знали о мероприятии и были в городе), ничего страшного бы в этом не увидела. Объяснила бы всё так, как я это вижу, без ужимок и ханжества, на том уровне, который доступен ребёнку в зависимости от его возраста. Знаешь, если так подумать, мне намного важнее не чтоб мой ребёнок был гетеросексуалом, а чтобы если он вдруг не такой, это не было бы для него поводом ни вешаться, ни жить украдкой, ни лишать себя простого человеческого счастья.
да и любой нормальный человек не подумал бы ну тут ты сильно ошибаешься. Начнем с того, что далеко не любой нормальный человек вывесил бы в этом сообществе вообще хоть что-то. Сообщество, в котором вот прям недавно размазали по всему жж тетку, которая имела наглость показать себя в короткой юбке, свою дорогую машину и квартиру, оформленную в стиле "я наконец-то стала принцессой". Боже-боже, что ей за это было)) Причем и от вменяемых людей тоже, аж сюда докатилось, на жру) Оно заразно) И вот туда - ребенка? Красивого? Раздетого?
Ну и вообще "подумал бы или нет" это вопрос жизненного опыта. Кто-то наступает на грабли, кто-то на это смотрит со стороны и делает выводы. Повезло увидеть и понять - будешь обходить грабли, не видел - скорее всего, наступишь сам. Ну и опять же общепринятые нормы - они часто уберегают от грабель, хотя норма норме рознь.
я хорошего мнения о семилетних людях как ни грустно, но тоже зря. У семилетних людей не особо развита способность думать о последствиях своих действий.
будем считать этот вопрос шуткой нет! я на полном серьёзе, как можно сформулировать и обозначить границу, до какого возраста можно, а после какого - уже нет? Кстати, действительно, в каком возрасте девица в одних плавках на пляже это уже не ребёнок, а развратница?
дваждырожденный
Штучка результат-то один - фотки висят. -- мы, похоже, закольцевались. Начнём сначала? :D

девочка уже - "модель". И для неё уже фотки - повод для гордости. -- ну, тут логика есть, да. Возможно, я предубеждён, но имею мнение, что в большинстве случаев "модель" и "проститутка" это если и не синонимы, то где-то рядом.

на гей-параде еще зависит, что мама с папой вообще скажут про этих голых людей и их поведение. -- если они привели детей на парад, значит, вполне себе одобряют. Вряд ли они рассчитывали увидеть там кукольный спектакль.
Вообще стало интересно, как бы ты своим детям объяснила такие вот сцены, как выше.

Про особенности того сообщества я не осведомлён, читаю только то, что попадает в топ. До сих пор это было очень симпатично. Правда, я комментариев не вижу.

в каком возрасте девица в одних плавках на пляже это уже не ребёнок, а развратница? -- очевидно до такого, пока там не на что смотреть. Дело не столько в возрасте, сколько в физиологии конкретного ребёнка. Впрочем на пляжах, где все голые или топлесс, этой границы таки нет.
Адын Штук
Mikki Okkolo Начнём сначала? не надо меня пугать))))
Возможно, я предубеждён, но имею мнение, что в большинстве случаев "модель" и "проститутка" это если и не синонимы, то где-то рядом. фигасе.. нет, я конечно, считаю, что отдавать в модели с детства это приучать, что можно зарабатывать только внешними данными, что ведет к забиванию на учебу, мнению, что красота откроет все двери и т.д. Но всё же модель и проститутка - совершенно не связанные вещи...

если они привели детей на парад, значит, вполне себе одобряют я не знаю, зачем туда водить детей, но это никак не меняет того, что геи имеют право на парады. Отдельный вопрос - имеют ли они право там быть голыми и совокупляться на людях, но это уже, думаю, зависит от законов государства. Т.е. парады отдельно, рамки приличия, закрепленные законом - отдельно. Кстати, вот гей-парад в Тель-Авиве: http://guy-gomel.livejournal.com/689390.html А если закон позволяет оголяться в общественных местах, то повстречать в толпе член можно и без парада.
Вообще стало интересно, как бы ты своим детям объяснила такие вот сцены, как выше. Как есть, так бы и объясняла, называла бы вещи своими именами. Т.е. если мне голая бабушка кажется дичью, я бы это мнение донесла до ребёнка. И если мне кажется, что отстаивать свои права можно и одетыми, я это тоже озвучу. А вот само проведение такого парада и его цели озвучу, как есть - эти люди хотят быть полноправными членами общества, их ущемляют так, так и так и вот против этого они борятся.
Про особенности того сообщества я не осведомлён ну мама, которая туда пять раз пыталась это запостить, явно знала, куда попала..
Дело не столько в возрасте, сколько в физиологии конкретного ребёнка ага, т.е. сиськи решают))) А если вот не выросли? У некоторых они и до старости не вырастают) Я просто пытаюсь понять, возможно ли как-то сформулировать эти нормы и рамки законодательно. Тогда бы и до маразма реже доходило.
Впрочем на пляжах, где все голые или топлесс, этой границы таки нет. да) все неоднозначно)
дваждырожденный
Во, Даркван ссылку дал в тему http://englishrussia.com/2011/08/30...nd-this-summer/

Штучка в общем, подведём итог. Сиськи решают :D
Адын Штук
Mikki Okkolo видела я ссылку) Сиськи решают да!))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть