часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
25-10-2011 16:36 Роковые решения
Скажите, а какие на свете бывают поступки (решения), которые затем определяют всю жизнь, и которые уже не исправить?

Вот, например, женитьба/замужество. Это неисправимо серьёзно, или же, наоборот, фигня -- всегда можно развестись?
Или выбор вуза/профессии. Или переезд в новый город/страну.

На мой взгляд, необратимым решением является отказ идти к врачу, когда болезнь ещё можно остановить. А больше в голову что-то ничего и не приходит.


PS Дорогие друзья, я не спрашивал о том, как изменить прошлое. И я имел в виду лишь те решения, которые можно (и надо) обдумать и предусмотреть их последствия.
Комментарии:
Predator
Вряд ли это отдельные события. Скорее уж цепочки событий, которые могут быть и значимыми, и очень обыденными
26-10-2011 07:45
дваждырожденный
Крестная фея Mata_Hary Tara Ирен Адлер Лохматая Kristian Ромашка Кассиопея
Уважаемые, я имел в виду именно решения, т.е. осознанные и продуманные действия (или отказ от действий), когда человек делает выбор, и способен подумать и просчитать последствия своего выбора. И обычно это делает, да ещё и советуется. А вы говорите о событиях случайных или совершаемых на автомате.

А об изменении прошлого говорить даже как-то и глупо. А вот исправить то, что случилось в прошлом (и продолжает влиять на жизнь) -- вполне можно. Мне так кажется.

Men Ar хороший пример. Хотя, в принципе, согласись, вполне возможно пойти на какие-то курсы, подучиться, вспомнить забытые навыки... Вопрос лишь в оправданности и цене такого вот нового выбора.

Biker winteri :agree:

Lightly это всё, конечно, влияет, но лишь на ближнюю перспективу, отнюдь не на всю жизнь.

CaveRunner да.

mamMock обалдеть, как это ты раскопала? У тебя ведь даже тегов нет. :)
Печальная чебурашка
Я могу четко назвать решения в моей жизни, которые я хотела бы изменить, но не смогла. ВУЗ, Замужества, рождение ребенка.
Поезд ушел)))))))))))))))

Я согласна с теми, кто считает, что жизни может изменить даже то решение, которое кажется маленьким и ненужным)))
дваждырожденный
Сказкин Тигр жизнь изменить может всё что угодно. Сел обедать, подавился -- привет семье. А вот не надо было "решать".
Но я спрашивал не об этом. Точнее, я спрашивал о других решениях. И речь не о невозможности вернуться в прошлое, речь о том, что в большинстве случаев последствия прошлых решений можно исправить в настоящем.
Печальная чебурашка
Mikki Okkolo я не думаю, что NT решения можно изменить....
Да, я могу сейчас вернуться в ТОТ ВУЗ, а толку?
5 лет проучиться на дневном тоже можно, а на что тогда жить?)
... В общем я согласна, что последствия можно исправить, но только не все))
дваждырожденный
Сказкин Тигр я думаю, что исправить можно почти всё, просто далеко не всё действительно нуждается в исправлении. Либо же это исправление потребует несоразмерных затрат сил и средств.

ЗЫ Давайте конкретные примеры.
Predator
Mikki Okkolo Думать необходимо всегда. Мысли - отражение наших "я" - как раз и определяют цепочки нами же создаваемых жизней. Как выделить каплю воды из океана? И назвать ее "полнокруглой основой"? Это нереально.

"Кому и кобыла невеста..." (цоп)
дваждырожденный
CaveRunner Думать необходимо всегда. -- :) Кажется, Эйнштейн говорил: "Когда я завязываю шнурки, то думаю в этот момент исключительно о том, чтобы завязать их правильно".
Не все, к счастью, Эйнштейны. :)
Эта женщина
Mikki Okkolo так мы и говорим, что все решения меняют жизнь и меняют тебя. Я вон десять лет назад решила пойти на вечеринку - и встретила мужчину, с которым и живу. Не было там никаких размышлений и раздумий - просто решила немношшко поразвлечься.
Нет решений, которые не сказались бы на твоей жизни - так или иначе. Просто иногда ты даже не знаешь, что было бы, реши ты пойти направо - а не налево, вот и все.
дваждырожденный
Ирен Адлер опять я не сумел объяснить свою мысль. :(

Ну вот давай твой конкретный пример возьмём. Решение пойти на вечеринку не является судьбоносным решением. Потому что даже если тебя там убьют или внезапно выберут Правителем Вселенной, это не будет типичным тем, что случается на подобных вечеринках.
Это не правило, а исключение.
И то, что ты лично встретила там своего мужчину, это счастливая случайность. Ты же не планировала, идя туда "Ага, там будет N, мне надо будет сделать всё, чтобы его охомутать и потом женить на себе".
Вот согласие связать свою судьбу с данным мужчиной и жить с ним вместе, это было серьёзным решением. Но всё же не судьбоносным, ибо если вдруг мужчина разочаровал, то всегда можно и расстаться с ним.

Т.е. если даже такое серьёзное, обдуманное решение оказалось всё же ошибочным, есть возможность его исправить. Точнее, не его самого, а его последствия.
Не отменить, а исправить.
гадальная
Mikki Okkolo А вы говорите о событиях случайных или совершаемых на автомате. - пардон конечно, я не знаю, как ты выбирал куда и на кого пойти учиться, может и на автомате...я вот нет..и мои дети тоже нет, а вполне обдумано, взвешано и советуясь...
замуж тоже на автомате не получилось...
я уж не говорю про переезды в другой город/республику/страну...
дваждырожденный
Ромашка но ведь можно же эти решения исправить? Ты вот поехала в Молдавию, но ситуация там оказалась не лучшей. И ты исправила это не самое удачное своё решение, переехав в другую страну. Хоть это и было крайне нелегко.
То же и в абсолютном большинстве других случаев. Возможность исправить есть почти всегда. Другое дело, что не всегда эта возможность, по разным причинам, реализуется.

PS Я невнимательно посмотрел, с каким именно комментарием ты согласилась. :)
Эта женщина
Mikki Okkolo у тебя как-то странно в голове получается - то есть то, что я там кого-то встретила, это фигня. А вот то, что мы начали встречаться - капец, роковой шаг. Хотя на самом деле и то, и другое - одинаково важные шаги, как ты не понимаешь?... Я не могла бы его встретить, если бы осталась дома. Следовательно, сегодня я готовила бы ужин кому-то другому - себе, любимой, например ))) Ты цепочку совсем-совсем не видишь и не отслеживаешь, из чего и каким образом она складывается?

Потому что даже если тебя там убьют или внезапно выберут Правителем Вселенной, это не будет типичным тем, что случается на подобных вечеринках.
Забавно. То есть если ты считаешь, что твое решение не мыть посуду после завтрака не является судьбоносным - то посуду можно не мыть. Фигня какая, действительно.

Это забавная логика, которая мне кажется глубоко ущербной в самом зародыше. Никто из нас не знает, как отзовутся даже самые мелкие наши поступки - и не_поступки. Жить спустя рукава, считая, что роковые шаги бывают лишь пару-тройку раз в жизни - надо обладать большим запасом юмора, на мой вкус.
дваждырожденный
Ирен Адлер Это абсолютно разные по значимости и по сознанности события.
Ты кажды день встречаешь массу людей. Но не каждому предлагаешь жить вместе.
Встреча это не результат твоего решения, которое ты обдумала и спланировала. Это случайность.
И то, что может сложиться цепочка, это тоже результат довольно случайный.
В абсолютном большинстве случаев никаких цепочек не складывается, независимо от того, решаешь ты сегодня пойти на вечеринку, в кино или остаться дома.

капец, роковой шаг. бля... :duma: Как же мне это сформулировать, чтобы меня не понимали ровно наоборот?

Забавно. То есть если ты считаешь, что твое решение не мыть посуду после завтрака не является судьбоносным - то посуду можно не мыть. Фигня какая, действительно. -- вообще ничего не понял. :(
Какое отношение это имеет к теме разговора?

Ты знаешь, я поражён. Серьёзно. Даже Дарквану не удавалось высвечивать такие глубины моего подсознания, о которых я прежде не подозревал.
Эта женщина
Mikki Okkolo Это абсолютно разные по значимости и по сознанности события.
ну если для тебя это так, то я не удивляюсь, что твое подсознание в этом треде открылось во всей глубине )))

Встреча это не результат твоего решения, которое ты обдумала и спланировала. Это случайность.
И то, что может сложиться цепочка, это тоже результат довольно случайный.

А ты считаешь, что если ты обдуманно принимаешь решение - то результат будет менее случайным, что ли?...

В абсолютном большинстве случаев никаких цепочек не складывается, независимо от того, решаешь ты сегодня пойти на вечеринку, в кино или остаться дома.
Прости меня за цитату, но она удивительно тут к месту:

"Немало споров идет о рисунке, который выткан на гобелене. Иным кажется, будто они видят его. Иные видят лишь то, что им велят увидеть. Иным помнится, что когда-то они видели этот рисунок, но потом позабыли. Иные толкуют его как символ постепенного освобождения всех угнетенных и эксплуатируемых на земле. Иные черпают силу в убеждении, что рисунка вообще никакого нет. Иные…"
(с)

Как же мне это сформулировать, чтобы меня не понимали ровно наоборот?
будет проще, если ты введешь допущение о том, что все люди разные и рассматривают свою жизнь и свои решения очень по-разному
гадальная
Mikki Okkolo но ведь можно же эти решения исправить? - нет, не всегда...получил не то образование ==> да, можно получить теперь другое, но а) время ушло b) денег на второе образование нет. (образование зачастую нынче платное и не только в США) c) зато есть уже семья, которую нужно кормить....т.е. исправить-то можно, но уже за счет других людей, той же семьи...

Теперь берем неудачный брак и исправление ошибки разводом...Опять же если детей нет, то можно все легко исправить, а если есть, то за твою ошибку платят другие люди, что не есть хорошо

Ты вот поехала в Молдавию, но ситуация там оказалась не лучшей. - если мы говорим о том, что зависит только от нас, то она была лучшей и мои личные расчеты оказались верны..а вот рассчитать, что СССР развалится, я точно не могла...
гадальная
кстати, вот еще пример рокового решения - выбор друзей в детстве. Только сегодня мы с подругой обсуждали судьбу её друга детства (и по совместительству моего экс-жениха) со 2-ого класса...пришли к выводу, что человеку не только на маму не повезло, но и на друзей...может задружи он в том 2-ом классе с другими людьми, вся его жизнь сложилась бы иначе...и был бы он сейчас женат, имел бы детей и было бы ему счастье. История не имеет сослагательного наклонения и мы этого никогда уже не узнаем...но друзей выбрал не тех...ох, не тех))
дваждырожденный
Ирен Адлер ну если для тебя это так, а для тебя не так? Тебе что стакан воды выпить, что работу поменять -- один хрен? Ведь и то и другое может сложиться в бог знает, какую цепочку.

если ты обдуманно принимаешь решение - то результат будет менее случайным, что ли?.. -- безусловно. Идя на вечеринку, я не предполагаю, что там может произойти что-то серьёзное. В абсолютном большинстве случаев ничего и не происходит. Поэтому я и не строю никаких особых планов и обдумывать тут нечего.
Выбирая новую работу или поступая в ВУЗ, я, наоборот, имею массу оснований предполагать серьёзные последствия этого шага. И в большинстве случаев, эти ожидания в значительной степени оправдываются (по крайней мере, в отношении сферы деятельности и профессиональной востребованности).

Но, главное, что я всё время пытаюсь донести, даже если твой выбор не оправдал ожиданий, всегда (почти всегда) есть возможность исправить последствия своего выбора. Грубо говоря -- ещё раз поменять работу.


будет проще, если ты введешь допущение о том, что все люди разные и рассматривают свою жизнь и свои решения очень по-разному :) -- более того, непрестанно убеждаюсь, что многие люди способны даже самые простые слова и мысли понимать прямо противоположным образом.
гадальная
Mikki Okkolo и то и другое может сложиться в бог знает, какую цепочку. - угу..и убиение бабочки в далеком прошлом может привести...ну, ты читал и исправить уже ничего нельзя
Идя на вечеринку, я не предполагаю, что там может произойти что-то серьёзное. - у меня где-то был пост о том, что вот идешь так не строя, и обязательно что-то произойдет а идешь мечтая - и стоишь в сторонке)
Грубо говоря -- ещё раз поменять работу. - а если поезд уже ушел? вот было два предложения, ты выбрал не верное...а верное уже уплыло? а третьего вообще нет? а биллы, к слову, нужно оплачивать уже вчера?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть