Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, marika-ko, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Teppa, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
16-01-2022 17:11 Fan Letter (15 января 2022)


Новый театральный год начался в субботу мюзиклом
«Fan Letter»
«Fan Letter»
.
Один из самых сложных для меня мюзиклов оказался.
Корейский-корейский, поэтому у меня никаких ссылок в мозгу не нашлось, ни единой связи с чем-либо известным – пришлось вникать по ходу.
Понимаю, крепко не всё я уловила, и это очень жаль, ибо в финале зал рыдал в сопли, а девочка возле меня билась в истерике, размазывая слёзы по лицу, и посреди этой эмоциональной вакханалии в третьем ряду прямо в центре сидела я с совершенно невозмутимым еблетом. Поэтому когда со сцены в меня по очереди рыдал Рёук и ещё 5 мужиков, мне было даже неловко – чо так надрываются?!
Думаю, так им атмосферу ещё никто не портил.

Сами виноваты. Во всех прочих разах – в «Пламенной сонате» с тем же Рёуком (точно так же, без малейшего понимания мозгом – о чём», или «Моцарте» с Джунсу, или «Человеке, который смеётся» с Кюхёном – мне хватало невербальной информации, чтобы проникнутся. Тут же – увы.
Хотя благодатная почва была, чтобы преисполниться.

Сюжет прост: Хэджин – популярный писатель, 29 лет, работает в издательстве вместе с четырьмя друзьями-единомышленниками. В один из дней он получает письмо от поклонницы его творчества Хикару (девочка 19 лет, начинающий писатель). Одновременно в издательство на должность «мальчика на побегушках» нанимается Сэхун (19 лет, начинающий писатель, которого Рёук и играл) и
заверте…
заверте…


Издательство работало в очень непростых условиях: Корея между Мировыми войнами под японской оккупацией была не лучшим местом для самовыражения и творчества, и любое не так написанное слово не только подвергалось цензуре, но и казням, так что в процессе жглись книги, а издательские мальчики рвали на себе волосы в отчаянии. Кроме этого, чтобы драму сделать совсем драматичной, как минимум двое из пяти сотрудников издательства (сам Хэджин и его ближайший друг) кашляли так надрывно, что коронавирус туберкулёз там отлично порезвился.
Вся драма разворачивается, впрочем не только вокруг злобных японцев и чахотки, но и фанатских писем, коих было в ассортименте. Письма циркулировали между людьми, множились, летали по сцене.

И крепко не сразу я уловила основной твист: девушки-Хикару не существовало. Это было Альтер-Эго Сэхуна, который просто не смог написать от своего имени.
А переписка, начавшаяся как милая интеллектуальная эпистолярная игра двух людей, касающаяся, в основном, творчества и литературы, всё больше погружала их в любовную историю. Сэхун влюбился. И Хэджин влюбился. Только последний влюбился в Хикару.

Эмоции Сэхуна лились через край: тут было и игры в диссоциативное расстройство, и попытки Сэхуна-Рёука понять, где заканчивается он и начинается Хикару, и кто же из них, на самом деле, любит Хэджина, были признания, были страстные ночи, всё это щедро было сдобрено творческими порывами и попытками дописать Хэджином (и тут уже не он писал, а им писали) книгу. В финале от чахотки Хэджин умирает. И полностью убитый горем Сэхун отправляется в лечебницу к его другу, чтобы покаяться, что именно он был тем человеком, кто ускорил процесс угасания великого автора, внеся сумятицу в его мысли и чувства, ибо являлся он в образе Хикару. На что Сехун получил последнее письмо Хэджина, в котором великий писатель говорит, что «спокуха, я всё знал, что ты – не она, никто меня не обманывал, я любил только тебя, чмоки, встретимся на небесах».

Очень непростой мюзикл опять выбрал себе Рёук, вот что. И опять он калечил себе правую руку (совсем, как в Сонате), видимо, «это не я, это всё она сама написала».
Но если в Сонате он был органичным и отыграл психопата-гения превосходно, то тут что-то пошло не так.

Его роль – «роль самого младшего сотрудника, угнетаемого и коллегами, и подавляемого собственными страхами, который тем не менее, сумел организовать полномасштабную любовную мистификацию, частично погрузив себя в безумие» - оказалась слишком велика для Рёука. Вот ту часть, которая про «угнетаемого» - тут было всё ничего. Но поскольку ипостась Хикару играла отдельная дама – прекрасная, свободная, величественная, наполненная и смыслом, и силой, и вдохновением, то, что осталось у Рёука – ползать согнутой креветочкой по сцене.
Допускаю, что по роли именно этого требовал режиссёр: чтобы получилось жалкое убожище, а не Сэхун, а вся его смелость и дерзость досталась Альтер-Эго. Но, как по мне, так не работает, если только диссоциативное расстройство не настоящее (когда субличности не осознают друг друга). Сэхун прекрасно понимал, что он делает, когда начинал переписку. И себя он худо-бедно осознавал на каждом этапе, страдая и стеная. Возможно, в процессе он заигрался в Хикару, но не до беспамятства – никогда он не переставал быть собой.
Поэтому даже когда ипостась Хикару внутри пляшет свои танцы, какие-то её черты должны, проявляться в Сэхуне. Свобода, воля, сила, страсть.

Без этого всего Сехун-Рёук был сир, убог и жалок, и малодостоверен. Немного более убедительным Рёук становился лишь когда начинал петь – тут почти без вопросов, голосил отлично, не сравнимо с осенним Кантабиле. Но ролевая игра была – говно. Единственной великолепной во всех смыслах сценой (если не считать моменты валяния на коленках – они тоже были отличными и раскаивающийся на коленях Рёук годен) стало «Танго втроём» (Хэджин-Сэхун-Хикару) – это было сильно. Возможно, именно к этому моменту катарсиса Рёук собирал все силы. Печаль в том, что в моём понимании – как оно должно быть – напряжение должно нарастать, чтобы стать экстатическим выплеском. В противном случае, без предварительных ласк зрителя получилось по схеме «из пизды на лыжах». Допускаю, что условные «ласки» были словами через рот и их я как раз не поняла. Но, если так, это не про актёрскую игру, а про сценаристов.

Так что 75% игрового времени Рёук был плох (и кто сказал ему, что нужно филерами забацать «хомячьи щёчки»? пошто???)

Особенно говняной игра выглядела на фоне девочки, которая играла Хикару и пятерых мужиков, включая того, что играл Хэджина.

С «девочкой», к слову, тоже всё не просто: то, что она – Альтер-Эго – я поняла, увы, сильно не сразу. Только когда эти двое писали очередное письмо, меняясь друг с другом в зеркале. До этого я совершенно искренне полагала, что она по роли – какая-нибудь сильно старшая сестра или, ещё лучше, мать Сэхуна, которая зачем-то манипулирует своим сыном (возможно, потому что он – внебрачный сын Хэджина?). Настолько велика была визуальная разница в возрасте между актёрами. В реале девочка лишь на 2 года старше Рёука, но на сцене - на все 20. Актрисе 36 https://namu.wiki/w/%EC%86%8C%EC%A0%95%ED%99%94?rev=52 но я думала, что ей лет 50)))))
Все пятеро из сотрудников издательства, включая актёра, играющего Хэджина (Юн Наму윤나무 http://w3.sbs.co.kr/search/main.do?..._chr_more_00_07 , тоже выглядели лет на 20 старше «скрюченной креветочки», хотя Деревце тоже лишь на 2 года старше Рёука, а остальные младше))).
Так что мисэйджинг вкупе с моим недостаточным уровнем корейского играл в дивные игры поначалу.
Комментарии:
Камрад
Для зрителя
с совершенно невозмутимым еблетом.
ты дофига всего поняла! ))) Или это все уже сильно позднее прояснилось?

У меня бабуся сейчас так телек смотрит, без звука, и сюжет угадывает по картинкам. Иногда даже попадает))))
Камрад
Подаренка я имела в виду, что вокруг меня рыдали корейцы и в центре этой вакханалии сидела практически равнодушная я)))

Я совершенно не догнала тему с Японией и сжиганием книг. Ну, т.е. межвоенные костюмы меня привязали к периоду, но о том, что книги они жгли, потому что их преследовали японцы, я прочитала уже потом. И какие-то вот такие моменты.
Исповедник
Если убрать налёт истории и востока, то немного схоже с "Посвящение Еве"
Камрад
LA3APb про Еву, увы, слышу впервые.
Исповедник
i-lightning Я был на этом спектакле с театре Вахтангова, где главные роли исполняли Лановой и Князев.

Необыкновенные и загадочные события начинаются очень буднично: журналист Ларсен приезжает к известному писателю, нобелевскому лауреату Знорко, чтобы взять интервью. Писатель живет один на острове в Норвежском море. Во время интервью выясняются подробности жизни и творчества Знорко. Новый роман писателя представляет собой подлинную переписку Знорко с возлюбленной, которая позже стала женой Ларсена. Несколько лет назад она умерла, но письма от ее имени продолжали приходить.

Вроде бы даже есть телеспектакль
Камрад
LA3APb дааа, местами похоже.
Подозреваю, что сам сюжет "недобросовестного" адресанта сильно не нов. Хоть бы "Длинноногий дядюшка" - тоже похоже, а ему больше 100 лет. Каждый раз писатель/сценарист окутывает историю своими реалиями и - вуаля - почти оригинальное произведение)))
18-01-2022 00:36
Муза
и посреди этой эмоциональной вакханалии в третьем ряду прямо в центре сидела я с совершенно невозмутимым еблетом.


Ахаххаха! я представила
Закрыть