Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, marika-ko, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Teppa, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
[8] 30-05-2024 18:01
RIP

[Print]
i-lightning
Яндекс.Метрика
08-03-2022 15:41
Европейская истерия – это не эмоциональная реакция, а спланированная информационная кампания

Запад готовился к информационной кампании по дискредитации русских заранее. Россия должна была стать вне закона, вся нация — чем-то средним между террористами, экстремистами и нецивилизованным бескультурным обществом. Текущие события на территории ЕС вызывают сомнения в своей спонтанности, так как наблюдается скоординированность действий, которые сами по себе не могут быть реализованы без изначальной подготовки за столь короткий срок. Причем, как в содержательной части (анализ и принятие решений), так и в организационной (логистика и производство).

Подготовка к информационно-экономической войне велась не только с частными компаниями, но и с «обыденностью европейцев» — деятелями культуры, моды, музыки, инфлюенсерами и др.

Экономика
Сворачивание продаж на рынке ведет к потере выручки. Любой здравомыслящий управленец может прибегнуть к такому варианту, только если:
а) рынок с которого уходят – убыточен (а это точно не про Россию) или
б) имеется «подстеленная солома» т.е. компенсированы такие убытки. В любом виде: доступ к другому рынку; будущее обеспечение роста рентабельности (налоги); прямые дотации и пр.
Любые методы поддержки, как и сам процесс сворачивания рынка, требуют времени. Учитывая количество компаний, приостановивших деятельность в России – много времени. Невозможно покинуть многомиллиардный рынок без подготовки за 4-5 дней всем сразу. Кто платит компаниям за потери от приостановки деятельности в РФ?

Культура
Мероприятия для повышения симпатии европейцев к Украине проведены практически во всех сферах общества.

Если к условной подсветке здания в цвета флага особая подготовка не нужна, то на запуск линейки одежды требуется не одна неделя (подготовка дизайна одежды, полиграфии материалов, рекламах фото/видео сетов, доставка и загрузка на производство красящего вещества).

Неделя моды, прошедшая в Париже, демонстрирует заранее подготовленную коллекцию с политическим окрасом. Желтый+голубой – тренд следующей осени по версии Botter. Показ коллекции в этих цветах состоялся через 5 дней после начала спецоперации. Коллекции Louis Vuitton #LVMenSS22, Marni, Valentino Garavani, Adidas Манижа, BOTTEGA, Isabel Marant имеют окрас цветов украинского флага, многие инфлюенсеры одеваются в данной цветовой гамме, концерты звезд также проходят в сине-желтых цветах.

Такая же кампания с брендами, но в меньших масштабах использовалась во время армяно-азербайджанского конфликта в 2020 году. Philipp Plein, Versace, Adidas, Nike – выпустили одежду в цветах флага Азербайджана. Не слишком ли много внимания к маленьким странам у международных брендов? Где одежда в цветах флага Югославии?

Уличные политтехнологии
Европейские акции в поддержку Украины всегда проходят с большим количеством новеньких флагов Украины. Где они их взяли? Даже в российских мегаполисах нет такого количества флагов РФ в открытой продаже. Как удается найти в Европе огромное количество флагов иностранного государства?

На этой же «несостыковке» атрибутики у протестующих с реальным предложением на рынке ловили и активистов БЧБ летом 2020 года.

Европейские страны готовились к войне заранее, причем на Украине – физически, вооружениями, а внутри своей юрисдикции – экономически и идеологически. (с)

Да, люди, обратившие внимание на невиданное количество украинской символики на улицах городов, вы чертовски правы
Закрыть