Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, marika-ko, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Teppa, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
Суббота, 31 Августа 2019 г.
17:30 Книги-2019: Август
74. Брайан Фриман «Ночная птица» (Фрост Истон-1) 7/10
Печаль, но описание книги значительно интереснее самой книги.
показать
Мне нравятся истории про психотерапевтов, которые как-то вовлечены в раскрытие преступления. Потому что автор в процессе подготовки книги, непременно найдет что-то эдакое, вокруг чего и завертит интригу. Например, страхи и работу с ними. И реконсолидация памяти – хоть и спорная в этическом плане техника, но интересна для того, чтобы сделать ее центральным моментом повествования.
Поэтому все, что касается страхов – прекрасно.
Но мне уже воистину интересно, почему, вот просто – почему – уже крепко не первая книга (та же Корелиц в «Ты должна была знать» страдает ровно тем же) в которой терапевты показаны какими-то коновалами-непрофессионалами. Врач, исцели себя! Когда сам врач (успешный терапевт, на секундочку) не прорабатывает свои собственные страхи и травмы, а радостно прячется в домик, при этом пытаясь помочь другим – ну… эээээ… это такое. Супервизии? Не, не слышали.
Добавить сюда то, что к середине текста стало понятно кто «садовник», и осталось только понять «почему», но это уже частности, и из хорошей задумки получился довольно средненький триллерок.


75. А.Г. Кощиенко «Айдол-ян». Часть 1. (Косплей Сергея Юркина – 4)
показать
Продолжение продолжается и тот случай, когда без внезапностей и неожиданностей. Мэри-Сью на месте, сюжет постепенно разворачивается, художественной ценности все так же нет))))
Очень повеселила меня тема с цитированием Петрановской. Мысль о том, что автор и есть Петрановская, делало мне весело несколько дней)))))))))


76. Мэтт Хейг «Как остановить время» 4/10
Он родился четыреста лет назад в горах Шотландии…Ну, почти.
Он – просто очень сильно медленно стареет. Настолько медленно, что стал очевидцем всех важных событий за последние 400 лет.
показать
Разве что военные действия прошли немного мимо, а вот всякая музыкально-театрально-литературная составляющая – как раз наоборот.
И это история как раз о…
О чем же? О любви? Ну, условно. Потому что все персонажи так или иначе вовлеченные в отношения романтического толка весьма странны в проявлениях своих чувств, равно как и в самих чувствах.
О бренности бытия и о том, что вообще все иначе, когда у тебя впереди почти вечность, ты – суперчеловек и член небольшого элитного сообщества долгожителей, напоминающего больше мафию, но это уже нюансы. И ценности должны бы быть иные, когда у тебя столько возможностей. И ощущение себя в моменте – иное. Должно бы быть.
На самом деле это история ПМС-ной истеричной бабенки, зачем-то облеченной в мужскую шкуру, которая устраивает истерики на протяжении 400 лет. Господи, как можно свои обидки и страдальки нести столетиями, пережевывая сопли и перемежая это «а я Шекспира видел, как тебя»?!
Мелочный человечек, зачем-то при этом романтизированный. Прикладывающий руку к головушке и рассказывающий про то, как непросто пришлось ему. А еще трусливый и местами жалкий, выбирающий очень странные варианты между возможными и оправдывающий это «любовью к ближним» и «хотел, как лучше».
Стоит ли удивляться, что и наследница у него такая же обиженка – видимо, талант отключения мозгов и бытия туповатой овцой передается генетически.
А для того, чтобы сопли не были такими развесистыми, текст перемежается задорными философствованиям экзистенциального толка.
Это не социальная фантастика, это довольно дешевая мелодрама с весьма неприятными героями.
Реально, единственный вменяемый персонаж – абориген, далекий от западных ценностей. Что тоже говоряще.
Очень средненько. Очень.


77. Мишель Бюсси «Не забывать никогда» 10/10
Вот это поворот!
показать
Предыдущую книгу у Бюсси я читала совсем недавно и это была «И все-таки она красавица» и я осталась совершенно равнодушной – детективная линия была не очень интересной, а сама история мне показалась номенклатурной заказухой (и очень жаль, что автор начал сваливаться именно в нее).
Эта же книга стала совершенно иным)
Очень увлекательно, очень! Клюква местами проступает, куда же без нее (особенно много вопросов возникает по суд-мед части).
Но в этой книге есть все, что меня привлекает в детективах: ненадежный рассказчик, сомнения в собственной памяти и, вообще, адекватности. Болезненная психика, расчёт и развязка.
Дивный финал! Просто дивный)))
Примерно с трети повествования я уже запаслась попкорном, потому что помимо самого детектива и того, кто же все-таки садовник, было интересно, как же Бюсси выберется из всего того огорода, что он нагородил.
Он справился!
Очень сложно говорить про этот триллер, потому что любые слова будут спойлерами и разрушат всю прелесть, это надо просто читать))))


78. Агата Кристи «Хиккори-Диккори – смерть» 8/10
Очень милая история, которая началась, как несуразная шутка-непонятка, а завершилась небольшой горкой трупов. И это тот самый случай, когда загадка прекрасна вся: и завязка, и расследование шаг за шагом, и развязка, которая была весьма занятная. И в той истории не очень важен садовник, который не так, чтобы совсем не известен, скорее прекрасен весь антураж, в целом.
Бессмертная классика детективного жанра в её лучшем проявлении.
А один из персонажей – типичный Сикуси из Пушевой стажировки.

79. Матия Сэмпл «Куда ты пропала, Бернадетт?» 6/10
Иногда попадаются такие книги, в который всё узнаваемо, всё – это «плавали – знаем».
показать

Талантливая до гениальности архитектор после грандиозной обиды, полученной на профессиональном поприще, зачеркнула эту сферу своей жизни, превратившись в «просто жену» гениального программиста из Майкрософт. Настолько зачеркнула, что живут они в аварийном доме, больше похожем на клошарник.
Муж – тот самый странноватый гений, которому проще вступить в «случайную связь», чем не вступить в нее.
У семейной пары все очень непросто с деторождением в анамнезе, и есть дочь подросткового возраста – Би, которая родилась с тяжелейшим пороком сердца, поэтому пять первых лет мать (та самая Бернадетт) провела в больнице, постоянно ожидая худшего.
Постродовая депрессия, профессиональная несостоятельность, общее довольно сложное психологическое состояние – Бернадетт с первых страниц предстает дамой эксцентричной до ненормальности. Она бесит окружающих (так им и надо, так думаю), особенно «дамские комитеты» в школе, поэтому является объектом пристального изучения соседей и многочисленных пересудов. Она странна и сама по себе, общаясь с миром через персонального помощника из Индии, скупая колеса и принимая странные решения, которые говорят о малой вменяемости.
Если отбросить шлак, это история женщины средних лет, чья жизнь в определенный момент терпит крах. Наверное, всегда наступает час Х, когда дети подрастают и норовят вышмыгнуть из дома, и семейная пара (ну, или одиночный родитель – тут, уж как сложится) оказывается сама с собой. С отношениями, с близостью или ее отсутствием, с взаимопониманием или не, со всем тем, что нажито к моменту Х. И эта история как раз про тот вариант, когда к моменту Х, у барышни за спиной оказалась пустота. Потому что даже её самой у неё самой не было. Потерялась где-то. Пропала.
Это история потери себя. Настолько глобальной, что признаки психического расстройства налицо.
Эта книга про попытки убежать от себя – аж в Антарктиду. И про попытки найти себя – именно там.
Эта книга, в той или иной мере, думаю, будет близка многим дамам среднего возраста.
Тяжелейшая тема. При этом написанная невероятно легким языком, почти воздушным. Настолько – что понимаешь, что это история о тех случаях, когда человек, который с улыбкой и шутками каждый день появляется перед тобой, на самом деле страдает от жесточайшей формы депрессии.
И, к слову, о форме.
Книга написана как ворох чего угодно: записок, переписок, любых типов корреспонденции – все это шквалом валится на голову читателя, погружая его в тот мир информационного шума, от которого (в том числе) и сбегала Бернадетт. Он давит, отвлекает, заставляя переключаться с темы на тему, с персонажа на персонаж, он раздражает. Настолько, что в какой-то момент очень хочется выключиться из вот этого вот всего.
И сбежать в Антарктиду.
Каждый из нас немного Бернадетт.
В этой книге прекрасно все.
Но.
Но меня она оставила равнодушной.
Возможно, потому что образ Антарктиды и вся матчасть, которая была посвящена круизу (ооо!), была написана в разы любовнее и ярче всего остального. Не знаю, возможно, автор так и задумывала, чтобы получилась такая «Земля Обетованная». Но по факту, просто остались странно расставленные акценты и блёклость всего остального. Большую часть времени мне было никак.
Персонажи мне были безразличны все, включая Бернадетт. Ну, да, узнаваемо. Но – не трогает. Не волнует. Не цепляет. Самый интересный герой – дочка Би. И вот о ней я бы с удовольствием прочитала бы книгу, а Бернадетт – отработанный материал.
И непременные русские хаккеры. Как я от них устала!
Я понимаю, что авторам надо зарабатывать на волне русофобии, что это – тренд сезона. Но сколько же можно-то?!
И концовка…
Я не знаю, пришел ли редактор с двумя вышибалами к автору и буквально выдрал из рук недописанную рукопись, но вот этот слащавый до слипания чресел хэппи-энд, когда «я все поняла, вся будет хорошо». Ну блин же…


80. Полл Лалин «Пчелы» 3/10
"Пчелы" — это гремящий дебют в духе "Рассказа Служанки" и "Голодных игр", который потрясет ваше воображение.
Еще пишут, что это – антиутопия.
Не надо в это верить.
показать
Это история про улей (что-то в этом году мне с пчелами капитально не везет), а которой антропоморфных насекомых со всех их прекрасными насекомьим бытом и устройством общества пытаются представить в формате общества человеческого (и «Цветы на нашем пепле» Юлия Буркина в этом пане гениальна. По сравнению с).
Эта книга – это лучшая иллюстраия выражения «натянуть сову на глобус». Реально! Прекраснее я просто не припомню примера))))
В качестве условной сказки про пчелу Майю (автор, видимо, увлекалась в детстве сериалом), в которой пчелки – как будто дети или в качестве познавательной странички, история реально неплоха.
Но антиутопия???
Господи, зачем пчелам устраивать революцию?
Нет, в качестве иллюстрации «цветных революций», когда толпы сомнительно настроенных людей разрушаются целые государства, превращая цветущие страны в депопуляризованных деградантов (и моя родина тут пример) – я понимаю. Собрались такие, решили «пандугеть» и понеслось. Но, блин, революция в улье на полном серьезе? Ты – избранная?!
Мне всю дорогу казалось, что автор поспорила с друзьями, что вот сейчас она напишет полную ерунду, за которую ей насуют премий, просто потому что она будет «революционной». Выспренные речи, пафосное раздувание щек – тут в полном ассортименте.
Это – прекрасный пример голого короля.
И совы на глобусе, да.


81. Донато Карризи «Подсказчик» (Мила Васкес-1) 10/10
Очень интересная книга на одну из самых тяжелых тем. Похищенные дети и насилие над детьми.
Тут оно будет в ассортименте.
показать
Наверное, поэтому книга лично мне давалась тяжело, при том, что она невероятно увлекательная и динамичная.
Все, как я люблю: преступление, расследование и скелеты – море скелетов – вываливающиеся из шкафов (море шкафов). И в этой книге все, чего ни возьми, все будет – идеально. Преступления – чудовищные (местами фантастически продуманные, Карризи – от еще сказочник, но тем оно и интереснее), команда расследователей-криминалистов – особенная и специфичная. А Карризи как рассказчик – невероятным. Он сам исследует бездну и предлагает читателю совершить аналогичное увлекательное путешествие. И если в трилогии «Маркус и Сандра» Автор обращается к природе зла, то здесь ему интересен другой аспект. Чтобы бороться со злом нужно (придется) непременно нырнуть в собственную бездну. И вернуться оттуда. Потому что, вообще-то, возвращаются не все.
Это ужасная и прекрасная книга про темные стороны души человеческой. И про те случаи, когда души просто нет.
Конечно, не без огрехов. Меня, например, жутко раздражал тот уровень пафоса, в который сваливалась Мила каждый раз, как только ей предоставлялась возможность подумать о чем-то.
Или характерные уже для Каррилы ляпы в техническом плане: местами то, как ведется следственная работа поражает своей алогичностью. И мне не нравится, что он такими ляпами двигает сюжет, рассказывая, что «да, это была ошибка» или «да, вот это было странно, но…», подозреваю, что закручивать гайки можно и иными техническими способами, а не выставляя «супер-пупер профессионалов» какими-то желторотиками. Ну, или не заявлять тогда, что они – супер-пупер специалисты, раз уж делают такие откровенно странные ошибки.
Но я готова простить Карризи это мелочи.
Потому что остальное – на уровне.

«Очеловечить Гитлера значило бы каким-то образом объяснить его, – говорил Горан студентам. – Но общество пребывает в убеждении, что высшее зло объяснить и понять нельзя. Ведь любая попытка объяснения в какой-то мере оправдывает это зло».


82. Донато Карризи «Теория зла» (Мила Васкес-2) 10/10
Карризи хорош.
показать
Каждая новая книга становится не только динамичным (в этот раз, пожалуй, еще и наименее суматошным) триллером, в котором несколько линий и множество человеческих историй сплетаются в увлекательный клубок, но еще и изучением какой-то конкретной темы.
В «Подсказчике» это были дети. Насилие и дети – всегда тяжело, поэтому вторая книга воспринимается проще – в ней нет этого эмоционального давления. «Теория зла» о тех, кто пропал. Жил-жил и пропал. Не известно куда, не понятно – как.
И с пропащими все более-менее понятно – их можно вынести за скобки, про них можно не думать и забыть. Но что делать, если спустя 20 лет они возвращаются?! Причем с явным намерением мстить и убивать. И заверте…
Снова в Милы очень необычный партнер, снова Мила решает по ходу свои собственные проблемы – с собой, со своим прошлым, с потребностью внутреннюю боль трансформировать в боль внешнюю, с дочерью. Мне очень понравилось, куда пришел Карризи в развитии характеров – у Васкес наконец-то пропал напыщенный пафос. Которым она щедро делилась в первой части и она стала живым человеком. Травмированным, но живым. Поэтому и в самой книге исчез вот этот вот сомнительный энтузиазм, и она стала значительно более естественной, по сравнению все с той же первой частью.
Мне нравится, как пишет Карризи.


83. Харуки Мураками «Возникновение замысла» («Смерть командора» - 1)
84. Харуки Мураками «Ускользающая метафора» («Смерть командора» - 2)
10/10
Дивное путешествие в мир Мураками. Неспешный и плавный, полный теней и зеркал – это всегда сказка, в которой даже самому невероятному вымыслу или самому дерзкому полету фантазии есть если не объяснение, но то самое осознание истинности происходящего. Чувствование.
показать
Мураками чувственный, в той прекрасной мере, когда физиологичность, даже самая графическая (а Харуки – до корней волос японец, поэтому графичности в его романах более, чем достаточно), всегда духовна. А духовность всегда графична.
Сюжет для Мураками не важен. Он есть, но его могло бы не быть, потому что вся история художника-портретиста, очень сложно переживающего развод с женой и продолжающего пестовать смерть любимой сестры, не динамична настолько, насколько вообще может не быть динамично проживание своей драмы в глуши, где самыми яркими событиями считаются полнолуние или шелест трав и пение птиц.
Да, что-то в книге происходит – события, люди, открытия чередой проходят по бумажным листам, тут находится место всему, даже Второй мировой и ее кошмарным переживаниям. Но все это вторично. Все это – акварельный фон для тех бурных событий, которые происходят внутри творца.
Мураками – хирург и острым мачете он вспарывает художника. Художника как идею. Художника как метафору. И сам ныряя в неистовый поток творчества и творческий процессов, увлекает читателя за собой. Он протаскивает нас всех через ту самую кроличью нору, чтобы у каждого, кто следует этим путем, содралась кожа – до самых костей, до оголенных рецептов. Потому что творчество не возможно без всего этого: без боли, без потерь, без рефлексий, без неистового погружения внутрь себя.
Это было чудесное путешествие, судари наши. Как правильная сказка с классическим путем героя она простилается и уводит за собой.
Я ни разу не художник и не воспринимаю мир кисточками и красками, но даже у меня после окончания книги вибрировали кончики пальцев.
Мне просто нужно что-то рисовать!

Отдельно прекрасны японские 13-летние школьницы. Но это такой милый бонус, что просто каваиии)

Я очень люблю Мураками. Его, как Бакмана сложно читать много и подряд – он из тех писателей, которые насыщают надолго, оставляя не только дивное послевкусие, но и чудесную Миядзаковскую атмосферу естественных таинств бытия.
А «Командор» стал бы непременным участником проекта «если бы вы осели на необитаемом острове, какие 10 книг вы бы взяли с собой», ну, если бы он был (проект, не «Командор»)))))
В этой истории каждый найдет что-то свое, непременно найдет. И если перечитать книгу через год или два, там непременно найдутся новые уровни, новые глубины, чтобы вновь выйти-родиться через эту дивную пещеру.
А уж в собственной пещере, выстроенной под вдохновением Мураками, можно провести вечность.


Книги месяца:
Донато Карризи «Подсказчик» (Мила Васкес-1)
Донато Карризи «Теория зла» (Мила Васкес-2)
Харуки Мураками «Возникновение замысла» («Смерть командора» - 1)
Харуки Мураками «Ускользающая метафора» («Смерть командора» - 2)
15:43 Лабиринт для Маши: Август


Квентин Гребан «Сюзетта ищет маму» (Изд. ЭНАС-КНИГА, серия «Книжка-Улыбка»)
Квентин Гребан «Спасайся кто может!» (Изд. ЭНАС-КНИГА, серия «Книжка-Улыбка»)

«Гадкий утенок» (Серия «Мультсказка» от Хартбера она же «Книга с крупными буквами»)
«Дюймовочка» (Серия «Мультсказка» от Хартбера она же «Книга с крупными буквами»)
«Цветик-семицветик» (Серия «Мультсказка» от Хартбера она же «Книга с крупными буквами»)
«Кубик и Тобик» (Серия «Мультсказка» от Хартбера она же «Книга с крупными буквами»)

Иль Сунг На «Бррр… Зимняя книжка» (изд.Качели, серия «Сказки-нескучайки»)
Иль Сунг На «Тс-тс-тс… Сонная книжка» (изд.Качели, серия «Сказки-нескучайки»)
Иль Сунг На «Ш-ш-ш… Малышовая книжка» (изд.Качели, серия «Сказки-нескучайки»)

Сьюзи Линн «Рекс, озорной щенок» (Изд. Хоббитека, серия «Сказки на ночь»)
Барбара Рид «Мышонок из метро» (Изд. Хоббитека)
Тамара Михеева «Жили-были карандаши» (Изд.Речь, серия «Сказки для детей»)
Самуил Маршак «Дом, который построил Джек» (Изд.Лабиринт)

Ренгер Хергет «Волшебство сырной луны» (Изд.Манн, Иванов и Фербер, серия «Моцарт и Робинзон», серия «Детское чтение»)
Ренгер Хергет «Дерзкий блинный план» (Изд.Манн, Иванов и Фербер, серия «Моцарт и Робинзон», серия «Детское чтение»)
Ренгер Хергет «Почти необитаемый остров» (Изд.Манн, Иванов и Фербер, серия «Моцарт и Робинзон», серия «Детское чтение»)

Корней Чуковский «Скрюченная песня» (изд.Речь серия «Любимая мамина книжка»)
Агния Барто «Я расту» (изд. Эксмо, 2006 год)
Sirena Adriana, Drago Marcella «Моя большая книжка с окошками» (Il Grande Libro Delle Finestrelle) (изд.Эксмодетство)
Ирина Гурина «Сказки-засыпайки для маленьких несонь» (изд.Качели, серия «Сказки-нескучайки»)
Беатрис Поттер «История о кролике Питере» (изд.Качели, серия «Сказки-нескучайки»)
Неле «Где счастье живет» (изд.Качели, серия «Сказки-нескучайки»)
Галина Лебедева «Сказки про Машу» (изд.Речь, «Сказки для детей»)
Лоренс Бургиньон «Кругосветное путешествие коровы Дейзи» (Изд.Хоббитека, серия «Сказки на ночь»)
Андрей Усачёв «Умная собачка Соня» (Изд. Дом «Школа», Харьков)
Михаил Яснов «Праздник букваря» (изд.Энас-книга)
Софи Шмид «Свинки на вечеринке»

Ричард Скарри «Спасибо и пожалуйста. Книжка о хорошем поведении»
Ричард Скарри «А это что у нас?»
Ричард Скарри «Червячок Лоули и его друзья»
Ричард Скарри «Веселые истории»
Ричард Скарри «Город добрых дел»

Джудит Керр «Тигр, который пришел выпить чаю»

«Коза-Дереза» (Серия "Украинские народные сказки")
«Соломенный бычок» (Серия "Украинские народные сказки")
«Цап та Баран» (Серия "Украинские народные сказки")

Маури Куннас «Лето на Пёсьей горке»
Валерий Горбачев «Веселые истории про Хрюшу»
Дюбюк Марианна «Я не твоя мама»

Подробно о каждой книге в комментариях
14:38
Пам-па-па-пам пам-па-пам пам…



Ирина Колесникова в роли Одетты-Одиллии и Питерский театр Тачкина гастролируют у нас почти месяц.
А я открыла свой сезон "Лебединым озером" - бессмертный Чайковский и не менее бессмертная постановка Петипа-Иванова.
Все ожидаемо хорошо (ну, кроме цен на билеты )
Питерский театр вымуштрован и ножки тянуться к ножкам. Их я и разглядывала)
Люблю балетные ножки и танцующие руки - они завораживающи.

показать
Мальчики-девочки, средний возраст - 30 лет и все они чудесны. Отдельно понравилось, что и мальчики и девочки крепко далеки от субтильности. А отдельные танцоры откровенно выбиваются из возрастных (и были скорее "под 50") и из визуально-балетных "норм". Я знаю одного странного айдола, который по жизни был поруган за то, что его вес сильно далек от идеала. Но он божественно двигается, наплевав на все пересуды.
Так и тут: и мальчики и девочки летали невесомыми лебедями и были прекрасны. Ни одного пустого места, никто не стратил.

Постановка была той, в конце которой попа слиплась, а погиб только старина Ротбарт. Хотя я ждала, когда же пучина поглотит Принца с его "светлой итерацией подруги")))
Но то такое.
Ротбарт был невероятен. Пыталась найти, кто же танцевал его партию, но корейцы состряпали такие странные буклеты, где была полная история постановки балета в России, но гастролирующий состав я так и не нашла. А жаль.
Потому что Колесникова, хоть и была чудесна, но она была ожидаемо чудесна.
Аналогично Зигфрид. Его партию танцевал Дмитрий Акулилин и, если не считать богических булок в совершенно неприличном трико, на которые я пялилась все три часа, он был сладок до кариеса. Аааа, не люблю таких персонажей.
Вот, только про них корейцы и писали.
Остальные остались "па-де-труа" за кадром.
Уже дома прочитала, что раньше Акулилин танцевал партию Ротбарта, и на этом месте мой мозг пискнул и ушел в несознанку. Потому что представить, что вот это карамельное летающее облако может быть еще и тёмным фатумом - нууу, он очень хороший актер, видимо.

Мое же зрительское сердце целиком и полностью отошло неизвестным героям: шуту и Ротбарту.
Они были просто невероятны. Увы, остались для меня безымянными героями.

Корейцы, к слову, принимали труппу просто невероятно. Я не очень поняла, почему в финале вышли не все, а только девчонки-лебеди и Принц с Ротбартом (обычно у корейцев выходят все, даже пеньки), но зал не отпускал овацией минут 15. Трижды выходили и это, не считая оваций после каждого танца.
Закрыть