часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
14-02-2012 10:47 О правосудии
Борец Мирзоев, убивший студента Агафонова, отпущен под залог в 100 тыс. рублей.
Ок. Я за гуманизм.
Непонятно только, что помешало гуманизму судьи Новичковой три года назад, когда она осудила на 4 года Павла Жеребина, за сломаный в уличной драке палец. При этом потерпевший в суде заявил, что не имеет к Жеребину претензий и уже примирился с ним.
И непонятно, что ранее было с гуманизмом прокурора Смирнова (ныне запросившего для Мирзаева два года условно), просившего для Унчука, Хубаева и Березюка максимальные сроки по Манежному делу.
Комментарии:
Money Market Maker
Бабло побеждает зло. Нам просто полную неофициальную стоимость "залога" не назвали.
14-02-2012 11:05
Камрад
ну надо это распиарить и всё.
что это за законоприменение такое избирательное.
14-02-2012 11:32
Камрад
резонанс пошел с другой стороны

***
[info]vadimb

Оригинал взят у [info]harfang83 в Расул Мирзаев и Виктор Луковенко. Двойные стандарты


Слева — Расул Мирзаев. Дагестанский самбист, обладатель Кубка Мира по панкратиону, чемпион мира по боевому самбо.

Справа — Виктор Луковенко. Молодой учёный-экономист, аспирант экономфака МГУ, победитель всероссийской Олимпиады развития Народного хозяйства России. Мой друг и наш соратник.

Оба этих человека попали в абсолютно идентичную историю. Драка из-за девушки, смерть по неосторожности возмутителя конфликта (ссылка).

Сегодня суд освободил Расула Мирзаева под залог в 3 тысячи долларов. Прокурор говорит о наказании в два года условно для Расула.

Ровно год назад — 14 февраля 2011 года — суд вынес вердикт для Виктора Луковенко. Вите дали восемь лет строгого режима. На один год больше, чем запрашивал прокурор.

Мы можем сколько угодно спорить о том, правильно ли поступил Мирзаев. По-мужски или нет. Мы можем сколько угодно спорить о том, какое наказание должно быть в таких случаях. Надо ли судить человека за смерть по неосторожности или за умышленное нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть. Пусть это будут спорные вопросы на усмотрение каждого.

Но мы не можем закрыть глаза на двойные стандарты правосудия. В абсолютно зеркальных случаях суд выносит разные решения. Русского парня, за которым нет спины, сажают за решётку на восемь лет строгача. Его ровесника дагестанца, за которого вступились влиятельные диаспоры, отпускают под залог и заявляют о двух годах условно.

Так работает судебная система в России.

Я призываю всех прийти в субботу 18 февраля к 14.00 на Чистые Пруды.

Вне зависимости от политических взглядов. Вне зависимости от отношения к поступку Агафонова. Против двойных стандартов правосудия. Против лжи.

http://rusprotest.com/zapravdu/

Я также прошу вашего перепоста — люди должны это видеть.
14-02-2012 11:37
Камрад
Вчерашняя новость
***
Ленинский районный суд Саратова признал 20-летнего кикбоксера Александра Хромова виновным в убийстве 50-летнего Михаила Левицкого.

Спортсмену назначено наказание в виде 9 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима.

Напомним, в сентябре 2011 года в пос. Солнечный Хромов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, избил прохожего. От полученных травм мужчина через несколько дней скончался в больнице.

Как рассказала нашему агентству гособвинитель по делу, старший помощник прокурора Ленинского района Ольга Фролова, Хромов признан виновным по ч. 4 ст. 111 УК РФ "Причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего".

Вину в судебном заседании спортсмен не признал. "Он не согласился с количеством ударов, которое ему вменялось. По его убеждению, смерть мужчины не могла наступить из-за его действий, так как, с его слов, он наносил "скользящие удары", - рассказала г-жа Фролова.

Представитель прокуратуры считает преступление безмотивным. Хромов так и не смог пояснить, что заставило его избить прохожего.

Ленинская районная прокуратура осталась недовольна вынесенным судебным решением (просила 10 лет лишения свободы) и намерена обжаловать его в областном суде. Не согласна сторона обвинения и с квалификацией преступления; Фролова настаивает на том, что Хромов совершил умышленное убийство, предусмотренное ч. 1 ст. 105 УК РФ.
дваждырожденный
Samum да, речь именно об этом. О принципе "друзьям --всё, врагам -- закон".
дваждырожденный
http://besttoday.ru/subjects/732.html -- обратите внимание на количество постов. Это взрыв.
Ксати, интересная гипотеза прозвучала: сейчас история получит вполне прогнозируемые резонанс и взрыв негодования. После чего на арену выйдет весь в белом строгий и справедливый ВВП и укажет суду на ошибки. Мирзаева посадят по-настоящему, а мудрый руководитель получит заслуженный рост рейтинга.
14-02-2012 12:33
Камрад
Mikki Okkolo тогда это прямое вмешательство в дела суда.
нервный почвенник
http://besttoday.ru/subjects/732.html
В Москве 18 февраля должан пройти акция протеста против освобождения Расула Мирзаева
Сколько грамматических ошибок. Правильно вот так: "В горад Москвааа 18 февраля должан пройти акцый протестав за против освобождений Расула Мирзаев!"
14-02-2012 14:02
Mikki Okkolo я ни секунды даже не засомневался что опять лично Путин у тебя во всём виноват.
Ничего что благодаря либералам и демократам 90-х мы имеем в стране отличный бизнес под названием "судебная система РФ", который не подчиняется никому? И действительно смешно что Путин и правда может вмешаться и будет эффект, но это не имеет никакого отношения к юридической системе в стране. Юридической системе которой мы обязаны кому? Путину наверно, по твоей логике? Обращаю твоё внимание что суд является ключевой составляющей юридической системы. И ни один кандидат (не говоря уже об овальных и прочих с которыми ты заодно) ни разу не заикнулся что сама система независимых ни от кого и ни от чего в стране судов! (ещё и с юридической неприкосновенностью судей) вообще не описывается никаким словами кроме матерных и должна быть немедленно реформирована.

Скажи спасибо Ельцину и Ко за то что мы сейчас имеем. Суды в нашей стране свободны как от твоего личного так и общественного мнения. Им вообще насрать на всё. Они над законом и над системой. Они по настоящему свободны. Хочешь быть свободным? Стань судьёй.
14-02-2012 14:23
Камрад
Warlord не согласен
там есть система сдержек и противовесов.
14-02-2012 14:35
Samum да ты что? Какие красивые слова, ммм. Расскажи же нам про эту систему сдержек и противовесов. Я думаю всем будет интересно и полезно узнать. Жизнь длинная, не дай бог конечно, но вдруг пригодится.
The Wave
И ни один кандидат (не говоря уже об овальных и прочих с которыми ты заодно) ни разу не заикнулся что сама система независимых ни от кого и ни от чего в стране судов! (ещё и с юридической неприкосновенностью судей) вообще не описывается никаким словами кроме матерных и должна быть немедленно реформирована.

Что за чушь? Ты об "овальном" исключительно по истерикам кургиняна что ли судишь? В том, что можно назвать "программой Навального" (тех жизненно необходимых реформах, которые он озвучивал в разных интервью), вообще-то, изменение судебной системы, устраняющие вот эту самую безнаказанность и вседозволенность судей, одним из первых обязательных пунктов названы.


А судебная система - это, разумеется, ни в коем роде не бизнес: бизнес предполагает внесение капитала, несение рисков, конкуренцию и прочее, чего тут нет и в помине. Нынешняя судебная система - это исключительная привелегия в обмен на вассальную лояльность, в лучших традициях феодализма. Судьям разрешается делать что им заблагорассудится (в том числе и брать отступное с одних клиентов и наоборот, сажать вргов и конкурентов других клиентов) в обмен на безоговорочную поддержку власти (центральной, региональной, местной, далее везде). Либералов-демократов сюда подверстать ну никак не получится, это прямое следствие строительства т.н. "вертикали власти". Собственно, нынешняя судебная система - одна из опор этой вертикали.

Тут можно спорить о том, является это благом или нет, и аргументы "за" вполне себе возможны, особенно в рамках вашей "антиоранжевой" риторики. Ну там, вроде "пусть они за денежку выпускают Мирзоевых и чинят прочий подобный беспредел, но зато когда будет надо, они закроют агента г-сдепа овального, придумают третий срок врагу России Ходору, или наоборот, проигнорируют урожающие стабильности государства факты коррупции во власти - вор должен сидеть в тюрьме, всё такое, но интересы государства превыше". Вполне пойму такую логику, хотя и не соглашусь, конечно.
Но всё же тут уж либо крестик, либо трусики: интегрированная в "вертикаль" судебная система - это одно из наиболее ярких и очевидных достижений путинского правления, прямо обеспечивающее столь почитаемую патриотами стабильность. И валить это на "проклятые девяностые" - это ну очень смешно. Это, реябта, ваше всё.
14-02-2012 15:37
Алекс Лочер Но всё же тут уж либо крестик, либо трусики: интегрированная в "вертикаль" судебная система - это одно из наиболее ярких и очевидных достижений путинского правления, прямо обеспечивающее столь почитаемую патриотами стабильность. И валить это на "проклятые девяностые" - это ну очень смешно. Это, реябта, ваше всё. от 156 раз написанной ерунды ничего принципиально в законодательстве не изменится. Надо полагать это и есть эссе про сдержки и противовесы? Начните с чтения Конституции. Глава 7. Может в ваших кругах приветствуется риторика "Чем больше назовём мы Путина вором и тираном, тем больше нам поверит", среди меня этот вариант не проходит никак. Я то могу и крестик и трусики, а вот от незнания получается только В трусики у кого-то. Закончить чтение рекомендую федеральными законами (номера найдете сами или подсказать?).

А судебная система - это, разумеется, ни в коем роде не бизнес: бизнес предполагает внесение капитала, несение рисков, конкуренцию и прочее, чего тут нет и в помине. вы если не знаете то лучше не пишите красиво подобранных друг к другу, но совершенно лишённых смысла, слов. Как про бизнес (очень повеселило про обязательную конкуренцию, ещё красивые слова про руку рынка надо обязательно писать, на обывателей действует) так и про наши суды.

В том, что можно назвать "программой Навального" (тех жизненно необходимых реформах, которые он озвучивал в разных интервью), вообще-то, изменение судебной системы, устраняющие вот эту самую безнаказанность и вседозволенность судей, одним из первых обязательных пунктов названы. меня мало волнует что "можно назвать" и что кому кажется. И я не мониторю ежедневно журнал этого "адвоката". Поделитесь уж ссылкой где ваш бессменный лидер вещает на тему того что (цитата) "Независимость судей так же определяет их полную беспристрастность" (я плакал в этом месте от обилия логики).
14-02-2012 15:51
D:
Warlord
Ну что за беспомощное трололо в ответ; стыдно, камрад Я-то уж понадеялся на хорошие дебаты.

Алекс Лочер
жму руку, товарищ
14-02-2012 16:02
Mike L беспомощное трололо это написание про беспомощное трололо в отсутствие каких бы то ни было знаний о текущем законодательном окружении и отсутствия практики в отношениях с судами. Дебаты могут вестись только при наличии конструктива. Отвечать на ерунду я могу только так.
The Wave
Warlord про сдержки и противовесы - с этим не ко мне, это вон к товарищу сверху, он их где-то увидел.
Я же утверждаю, что де-факто московские районные и мировые судьи полностью (по-вертикали, ога) подчиняются мосгорсуду и лично его председателю Ольге Александровне Егоровой. Председатель же назначается указом - сюрприз, Цезарь! - президента РФ. Не вашингтонским обкома и не с Марса, вот ведь незадача, да? И даже не Ельцин проклятущий из адского котла её назначил, а ваше всё.

Цитаты из контекста выдергивать не стоит, ибо выглядит довольно-таки жалко. Ссылка вот, но если ходить лень, то вот, мне скопипастить не жалко:

На первом месте создание судебной системы, это очевидно. Никакие другие реформы просто не могут быть осуществлены без её создания. Никакой борьбы с коррупцией не выйдет. Никакие новые партии не помогут, а вновь избранные губернаторы будут так же плохи.
Обратите внимание: «создание», а не реформа или, тем более «поднятие престижа». Здесь я с Вами категорически расхожусь в формулировках. Нельзя поднять престиж того, чего нет. Как поднять престиж судьи Боровковой?
Эти люди и не судьи вовсе, а «подотдел очистки». К ним так относится власть, общество, и они сами себя такими сознают.
Человеческое общество нуждается в справедливом механизме разрешения споров. Должно быть такое место, где рассудят конфликтующие группы, где можно добиться справедливости.
Если такого места в стране нет, то и ничего другого не будет.
70% судей сейчас – это бывшие сотрудники секретариата судов. Остальные, в основном, из милиционеров и прокурорских. Это люди, которые относительно натасканы в процессуальных вещах, но при этом отправление правосудие понимают как исполнение воли начальства. Ничего другого они не видели, как работать иначе – не понимают.
Судьи должны быть оплотом закона, но и оплотом этики, морали и нравственности. «Он судья» должно произноситься с уважением и пиететом.
А сейчас их обсуждают в контексте «ишь ты, при зарплате в 80 тысяч новый джип купил».
Независимость судей, их избираемость (даже мировых и районных) [болд мой, А.Л.], полноценный суд присяжных и Конституционный суд, скажем прямо, всё это реальные враги нынешней власти.
Если Вы внимательно посмотрите на свои пять пунктов [речь про Акунинские предложения по первостепенным реформам, А.Л.], то поймёте, что реализация любого из них моментально наткнётся на вопросы суда и правосудия, именно с этого надо начинать.


Кто-то там выше что-то говорит про то, что суды свободны от обещственного контроля по вине либералов, а оппозиция не собирается это менять. Ась?
14-02-2012 16:41
Камрад
Залог городской суд отменил - см ленты новостей.
14-02-2012 17:21
Алекс Лочер очевидно что знания о судебной системе РФ у вас равны нулю, причём по Кельвину. Впрочем и у неуважаемого мной более Акунина тоже (красиво излагать ерунду ещё не значит быть умным). Читайте Закон "О статусе судей в Российской Федерации" и Конституцию. Не пишите ерунду, если не знаете кто же на самом деле кого и куда назначает. Прочитайте статьи 4,5 и 6. Может дойдёт что своим "Председатель же назначается указом - сюрприз, Цезарь! - президента РФ." вы выглядите глупо, иначе говоря лишь подтверждаете факт того что ничерта об этом не знаете кроме того что прочли об это на заборе.

Ась? если вы потратите своё драгоценное время не на чтение ахинеии от Акунина, а законодательства, определяющего деятельность (и назначение в том числе) судей, может тогда перестанете витать в облаках. Особенно про Независимость судей, их избираемость (даже мировых и районных) [болд мой, А.Л.], полноценный суд присяжных и Конституционный суд, скажем прямо, всё это реальные враги нынешней власти. Очередной дебил в лице Акунина хочет мне рассказать про независимых ни о кого и честнейших при этом людях? Роботах, наверно. Или инопланетянах. Не понимая (он же писатель, а не читатель, да и с судами всё больше похоже из интернета и книжек детективных знаком) при этом что сейчас уж независимости этой хоть жопой ешь, а уж до 2004 года её было столько что дальше некуда. С одним могу согласиться (хотя это не мнение Акунина а лишь правильное прочтение его бездумной ахинеии) независимые судьи (и судебная система) это и правда враги любой власти. По той простой причине что простор для коррупции и злоупотреблений (начните чтение закона с главы 16.) в такой системе ну просто невообразимый. Полная вседозволенность и безнаказанность.

P.S.: Для справки. Цитата эта выдернута из доклада международной комиссии о нашей судебной системе. Я и за ахинеей г-на Акунина тоже не слежу. Некогда читать глупое словоблудие человека не имеющего понятия о том что он пишет и что предлагает.

P.S.S.: за сим я пожалуй переписку с вами закончу. Не вижу смысла тратить время на человека, думающего что он что-то знает, на деле же слышал звон, да не знает где он. Прочитаете Закон и Конституцию - можно продолжить. Если аргументы найдутся конечно.
дваждырожденный
дваждырожденный
Samum угу. Но было бы гораздо лучше, если б Мирзоев остался под залогом, а суд пересмотрел бы другие свои решния (см. выше).

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть