часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
16-12-2004 18:54 Про это...
Слов у меня сейчас, прямо скажем, немного...

Черт, может завтра соберусь с мыслями...

Я (все) уже привкли, что ЭТО многие делают. Многие ТАК живут. Откровением (для меня) стало описание ЭТОГО в дневниках.
А теперь вот, согласно поговорке, дневниководы решили, что лучше один раз увидеть...

Короче говоря, в одном из дневников на ЖЖ автор выложил подборку "семейных фото". Студенты-бауманцы, мальчики и девочки. Дома у автора. Во всех возможных сочетаниях. Тут же зачем то "папа и мама на кухне", "сестра в ванной". которые, непонятно, принимали или нет участие в "развлечениях".

В ответ на вопрос ЗАЧЕМ?!!! Он ответил: "Интересно было. И предубеждение думать, что это что-то плохое и неприятное (это автор про миньет. который он делает двум своим сокурсникам)". Кончечно же, часть ПЧ с ним тут же согласилась.
Комментарии:
17-12-2004 13:19
мичман
в отставке
Конкретные люди
переживать тут есть только из-за того, что он такой не один. И даже не это вилы, а то вилы, что некоторые особо одаренные личности усматривают в этом, довольно мерзком проявлении эксгибиционизма, «нравственную свободу» и «открытость личности». Зараза тем и опасна, что она зараза. Её не осуждать нужно, а локализовывать. Жёсткими карантинными методами.

И еще; эта ситуация для меня не сильно отличается от ситуации, описанной в одном из жж (ссылку забыл уже), когда приводится пример со станцией метро, и деклассированным элементом, открыто и прилюдно ссущим в мусорный бак - ньюйоркским негром, московским люмпеном - неважно; важно то, что из сотен разморализированных людей не находится ни одного, способного поставить отребье на место. Морщатся - и проходят мимо. Потому что нет в себе веры, в первую очередь в себе и в себя. И в то, что ты что-то можешь, и что именно ты прав, а он мразь. И всё это не в последнюю очередь благодаря, если так можно сказать, идеологии космополитизма и долбаной «свободы личности». Когда на входе вроде бы с виду приличные идеи, а на выходе почему-то опять говно.
В общем это сильно отдельная тема, ага.

Mikki Okkolo ммм. Почему именно «Семья и школа», а не, к примеру, "Московский комсомолец"? Тема обсуждения форматно ближе ко второму варианту, в котором ненорматив, насколько я знаю, вполне допускается. Это конечно если приматыватся к примеру. А так, то есть если ты просто просишь не употреблять - хорошо, понял, учту.
17-12-2004 13:56
Камрад
pakt Ну не один, и что с того? Были, есть и будут дураки - это не лечится (к вопросу о заразе). Кстати, он дурак не потому что отсосал, а потому что выложил.
Её не осуждать нужно, а локализовывать. Жёсткими карантинными методами. Нужна альтернатива, что бы показать ее и сказать вот это "нравственная свобода" "открытость личности".
нервный почвенник
Mikki Okkolo
Угу. А террористы, режущие головы обижаются, когда их зовут террористами. Ибо по-своему они - "революционеры", да "борцы за свободу".
Про раскрепощение я слыхал вже байки. Ты их разделяешь чтоль? Коли нет, то нечего такую фигню цитировать.

Тут можно нужно с пактом согласиться:
И даже не это вилы, а то вилы, что некоторые особо одаренные личности усматривают в этом, довольно мерзком проявлении эксгибиционизма, «нравственную свободу» и «открытость личности». Зараза тем и опасна, что она зараза. Её не осуждать нужно, а локализовывать.
Камрад
не считаю, что одним "своим примером" и "жёстким контролем над чадом, правильным воспитанием", смогу повлиять на дитятко,
Интересно, а какие у тебя еще способы есть влиять на будущее дитятко?
Легче всего так и сказать. И приходить с работы, когда дети спят, на выходные сплавлять их к бабке, а на лето - в деревню.

Я вот охреневаю от другого: родители ничего про собственных детей сказать не могут. "Ну... он добрый" ( с какого фига она взяла, что он добрый, чего он ей доброго сделал - покрыто сизым мраком). "Ты же знаешь, он не дурак..." (да какой он не дурак, тройки одни, в сортир что ли саомстоятельно дорогу находит поэтому и не дурак?)
Никого не заботит, честный ребенок или нет, хорошие или плохие вещи ему нравятся. Ни мысли нет, как моральные качества у него воспитывать. А как вы растите его порядочным человеком? - Ну... сейчас у него такой возраст, он больше друзей слушает... (а дальше типа будет тебя, идиота, только слушать - когда ты рожу после работы наконец от домашнего компьютора с игрушкой отвернешь - и ты его в момент воспитаешь порядочным человеком).

Ребята, не надо песен про уродливую среду. Проблема не в ней, а в том, что в эту среду попадают готовые попсовые уроды, не знающие, что такое уважение к себе и не разбирающие, где плохо где хорошо.
Я вот знаю ребят, которые не будут паскудствами заниматься - хоть распни.
20-12-2004 13:27
Камрад
Romeo4755
дваждырожденный
Похоже, кумар у кекса окончательно выветрился, и он, поглядев на все трезвыми очами, совершил сеппуку. Хрен с ним.

Romeo4755 Старая, как моисеевы заповеди, проблема – что сильнее влияет на формирование подростка, семья или улица? И старый, как друг, ответ: «ХЗ». А еще про врожденные склонности забывать нельзя. Я не говорю, что воспитывать не надо, но одно дело теория, а другое – практика.
Хиппи – целое поколение. Неужели никого из них родители не воспитывали со всем возможным усердием?
Воспитание – не гарантия, но средство снижения риска. Не более, но и не менее.
нервный почвенник
Romeo4755
Интересно, а какие у тебя еще способы есть влиять на будущее дитятко? Легче всего так и сказать.
Ты не поняла. Сказав (см. выше), я не имел в виду, что отказываюсь от этих методов. Ебстественно, личный пример и контроль исключать нельзя. Я не собираюсь махать рукой на воспитание.

не надо песен про уродливую среду
Да как же это не надо? Есть выражение: "не воспитает мать, воспитает улица" и ты его знаешь. Другое дело, что коли мать с отцом вкалывают от зари до зари, то воспитывать будет некому (опять-таки, твой пример). В таких случаях, неплохо бы, что б и среда была подходящей. Родители должны влиять на общество, добиваясь от власти запретов и ограничений на государственном уровне.
гадальная
Mikki Okkolo проблема – что сильнее влияет на формирование подростка, семья или улица? И старый, как друг, ответ: «ХЗ». - Воспитание – не гарантия, но средство снижения риска. Не более, но и не менее. - тоже согласна на все 100%
Камрад
сильнее влияет на формирование подростка, семья или улица?
Это зависит от семьи, насколько на подростка улица влияет, а не наоборот.
И есть проверенные способы влияния, они не зря применялись, когда подростки кого-то заботили. Совершенно не случайно развивался детский спорт, устраивались турслеты и пр. Если подросток чувствует, что он умнее и умелее своей "среды", у нее намного меньше шансов на него влиять.

Воспитание – не гарантия, но средство снижения риска.
С тем же успехом ты можешь сказать "половые сношения - не гарантия беременности, но средство снижения риска остаться бездетной".
Воспитание - это путь к созданию человека. Единственный путь и "не менее того". А риск есть везде.
Я за 10 лет могу про каждого хорошего студента рассказать, какая огромная работа делалась родителями (не по учебе обязательно, а вообще).

Хиппи – целое поколение. Неужели никого из них родители не воспитывали со всем возможным усердием?
А ЧТО С ХИППИ НЕ ТАК?!!!
Хиппи - это как раз результат национальной педагогической ситуации, в чем-то сродни той, что сейчас унас - дети бейби-бумеров, поколения появившегося сразу после войны.

Родители должны влиять на общество, добиваясь от власти запретов и ограничений на государственном уровне.
А там одна попса сидит. Мы в управе говорили, вы у нас последнюю дорожку забираете, где можно с ребенком в пять вечера зимой пойти погулять - в парке уже темно. А они нам - да ладно нам сказки рассказывать, что вы вечером зимой с детьми гуляете.

коли мать с отцом вкалывают от зари до зари, то воспитывать будет некому
Ну почему некому - репетиторов теперь развелось как собак нерезаных. Вот тебе еще способ ни хрена не знать и не думать о собственном ребенке.
нервный почвенник
Спорить причины не вижу, ибо будет лишь переливание из пустого в порожнее. Ты считаешь, что родители могут эффективно оградить от среды, было б желание. Некоторые (я) так не считают. Собсссна всё.-)
Попса-шмовса-скучающие зевки и примеры с управой - это всё праздный трёп.
Камрад
necros примеры с управой - это всё праздный трёп.
Ну как тебе сказать... я-то там была.

родители могут эффективно оградить от среды,
Какой-то херов штамп, честное слово.
1) Готового урода от никакой среды не оградишь - он сам будет тянуться к уродам, потому что они его понимают и он их, а нормальные люди какие-то загогулистые.
2) Я ни фига не понимаю,от какой среды вы ограждать кого собираетесь. Родители-то сами в какой среде существуют? Я с трудом могу представить, как бы Боря Пастернак гей-шоу в он-лайн дневнике устраивал. а тоже рос в трудное время. Но улица его почему-то не воспитывала. Как-то все больше занятия музлитературой, родительские друзья и любительские концерты.
А к институту человек уже взрослый - нечего на среду сваливать.
21-12-2004 08:52
мичман
в отставке
Romeo4755 Воспитывала.
Боре Пастернаку на улице навешивали люлей просто за то что он Пастернак, а не к примеру Петров. Так что кроме друзей родителей там и вариантов не было. Карочи па пацанским понятиям он чиста чмо был, ага =)

к институту человек уже взрослый
Смешно, да.
21-12-2004 08:55
мичман
в отставке
зы если кому-то по прежнему сильно нужна страничка с этим умственно неполноценным, могу выложить на обозрение. Кстати, удалил он журнал после недвусмысленных намеков на то, куда (т.е.родителям) пойдут распечатки его фотографий, и каких люлей он сотоварищи отгребет в институте, благо морды засветил. Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
нервный почвенник
Romeo4755
Я ни фига не понимаю
Дык о чём и речь.

А к институту человек уже взрослый
По себе судишь? Молодца, умная девочка была.
А ведь не все такие. Кто-то и раньше взрослеет. Но большинство (по моим наблюдениям) - значительно позже. И в тридцать лет можно оставаться непуганным дураком с подростковой кашей в голове. Гы. Раньше это понимали - в Древнем Риме вон (не ошибусь вроде, сказав, что там голосовать давали людям поcле 30-35 жисти?). А казалось бы: тогда взрослели куда раньше.
21-12-2004 10:06
Камрад
necros Родители должны влиять на общество, добиваясь от власти запретов и ограничений на государственном уровне.
я извиняюсь, что вклиниваюсь, но очень меня заинтересовало твое мнение по тому, что конкретно родители должны и могут сделать? именно конкретные действия...))
нервный почвенник
Ra
Что могут? См. примеры Германии и др. стран, где запрещают "кровавые" компьютерные игры. Где расставляют возрастные рейтинги на медиа-продукции.
Что должны? Гагага. Скажем пафосно: проявлять гражданское сознание и выражать свой социальный протест. Демонстрации, митинги, партии, погромы.

Ага?-)
21-12-2004 10:25
Камрад
necros примеры Германии и др. стран
а мы где живем?))

проявлять гражданское сознание и выражать свой социальный протест
я не в смысле подкопаться, а на полном серьезе: ты сам-то веришь в возможность всего этого у нас?
поднять народ на демонстрации, митинги, погромы можно только искусственно, с применением специальных технологий (ага?)-). все это требует фуеву тучу денег. тот, у кого эти деньги есть, и кто мог бы поднять народ, если и сделает это, то совсем с другими целями. на борьбу за повышение нравственности никто денег тратить не будет.
ибо, нужно осознавать тот факт, что низкая нравственность народа наоборот выгодна всласть и деньги имущим.
нервный почвенник
Ra
ты сам-то веришь в возможность всего этого у нас?
В демократию - нет. А вот в создание общей атмосферы и то, что на поднявшейся волне можно заставить политиков заняться чем-то народоугодным (выслуживаясь перед оным народом) - верю. Имхо, среди политиканов и самих много нелюбителей той же педерастии. Просто они боятся принимать какие-то меры, коли не видят поддержки в безвольных массах. Гы.-)

требует фуеву тучу денег
В Германии национал-социалисты тоже их имели вначале? Просвети, а то я могу чего не знать.-)

низкая нравственность народа наоборот выгодна всласть и деньги имущим
(* неохотно) Это да. Можно ещё про алкоголь вспомнить и историю спаивания русской нации "властьимущими".
21-12-2004 11:02
Камрад
necros на поднявшейся волне можно заставить политиков заняться чем-то народоугодным
волны поднимаются ради другого. ради более "насущного", чем нравственность. не забывай. выйди сейчас на майдан и начни призывать народ активно выступить против пропаганды гомосексуализма в СМИ. я думаю, даже там тебя не очень поймут. хотя не осудят, нет. просто, у них сейчас более "важные" дела есть. нравственность поднимать они будут потом...
это более конкретно... а в общем если рассуждать, то можно только лишь заставить политиков наобещать заняться чем-то народоугодным... собственно, и заставлять не надо: они и сами с удовольствием обещают народоугодную манну небесную в любой предвыборной агитации, к примеру. и благополучно забывают об этих обещаниях на следующий день после выборов (в нашем случае - сразу же после "отлива" "волны" народного "возмущения").
потому что Re: низкая нравственность народа наоборот выгодна всласть и деньги имущим

В Германии национал-социалисты не скажу. не знаю.
но, повторяюсь, мы-то живем не в Германии... и не в двадцатые годы прошлого века! давай оценивать существующую ситуацию, а не такую, какой она могла бы быть, или какой она была когда-то где-то...

Можно ещё про алкоголь вспомнить
проще включить телевизор вечером, и все станет ясно...
нервный почвенник
Ra
Волна может возникнуть стихийно. Главное, чтоб людям жилось плохо, а враг найдётся легко. На майдане же, о геях кричать не стоит. Там вообще публика не та.-)

не скажу. не знаю.
но, повторяюсь, мы-то живем не в Германии...

А славяном для бунта и того меньше надо. К тому же, ситуация похожая - бедность кругом и унизительное положение страны.-)

Ладно, это мы в сторону ушли. Я считаю, что люди на общество влиять могут всёж. Просто... хмык. Не хотят.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть