- Господи, мама, тебе 40 лет! Чем еще тебе заниматься, как не писать гейское порно! (с) Димас
Сегодня у нас суббота, но Пуш - бессметный пони, поэтому я тушила избы дома. А дома, помимо изб, два спиногрыза. Один - не затыкается. Вот просто. Ни на секунду. Я уже капитально забыла какие пиздливые существа эти четырехлетки.
И бох бы с ним, с "говорить по делу". Но когда дело заканчивается, начинается просто словесный понос.
И как когда-то мы расфокусировали взгляд, глядя на картинки 3Д, так нынче приходится расфокусировать слух. Чтобы не слушать, при этом чтобы слышать. Потому что надо реагировать в тему, потому что надо быть в тренде. В кого там нынче мы играем: в пожарных, в пророщенное зернышко, в кукульку или во что еще.
Мозг к вечеру стекает в пятки.
Димас сегодня устроил день отдыха и поэтому решил, что отдыхать он будет со мной. Поэтому полдня (Карл!) мы с ним общались на тему "Мама, надо посмотреть этот клип, это сейчас можно" (кто еще меня просветит, как не сын), "мама, давай вместе мемасики почитаем" (скажи мне кто-то лет 20 назад, что я буду мемасики читать - не поверила бы) и "мама, а ты не думала выкладывать свои истории в сеть".
На последнем я икнула и мы поимели чудесный двухчасовой разговор про творчество, про писательство, про этапы, вдохновение, ловлю потока, сюжеты, возникновение замыслов, тараканов, авторские уши и то, как выкладывать истории: по главам или дописать все и уже потом. Обсудили, поговорили.
Димас так и не говорит, что он пишет, ибо "мама, мне неловко". Ну, ок, чо. Будем ждать, когда станет ловко, если станет.
Но вот это вот: "Представляешь, я думал написать короткий рассказ, а уже больше ста страниц!" умилило до соплей.
Еще как представляю, да.
Гиена внутри меня подвывала от восторга.
Ему еще важны просмотры-лайки-статистика, а меня так радует то, что он поймал от этого кайф. От того, что к тебе в голову приходят истории и требуют своего, от того, что ты их рассказываешь. От того, что они получаются.
И еще от того, что я на полшишечки в этом участвую.
Испанская полиция задержала...
[Print]
Санькина мать