Пуш сегодня напомнил мне про девочку - её я раньше смотрела в иг, потом отписалась, ибо бесит меня легкий налёт
пиздежа по мелочам привирания. Если не знать корейские реалии - можно не догадаться, но когда я их знаю, некоторое приукрашивание реальности и придание ей дополнительного блеска меня сначала смешит, потом раздражает. Отписалась, в общем. А Пуш продолжает продолжать - он, мне кажется, на всех корейских блогеров подписан)))
Я прям радусь - ибо мне очень удобно! Я их раньше смотрела из-за крупиц годной информации
(где побывать, чо поесть, какие кафе есть в округе и масочки, опять же, альгинатные), но когда процент фуфла начал перевешивать - нишмогла. А у Пуша уровень пофигизма выше, поэтому он спокойно фильтрует всю говнину.
В общем, Пуш прислал мне сторис из серии "о, мы тоже так делаем!" (пересыпаем рис из большого мешка в бутылки из-под воды, чтобы насекомые не заводились), а я решила посмотреть, что там у неё было последнее время.
И снова охуела.
Девочка позиционирует себя как художница (образование, краски, холсты, вотэтовотвсё). Но каждый раз, когда я натыкаюсь на её картины (
за эту, например, она хочет 125 дол
за эту, например, она хочет 125 дол
) меня уносит на пуканной тяге.
И я понимаю, что мне бы было неловко не то, что деньги просить, а вообще людям показать.
И каждый раз, дело вообще не в девочке - бох с ней, с её картинами и запросами, а во мне. Тень и только она важна в этот момент. И то, что я не позволяю себе.
Как говорят специалисты: где Тень, там и скрытые резервы. Все эти перфекционизмы и прочее "чтобы не было неловко".
Понимаю, что у Деда Мороза надо просить не паровозики и мячики, а вот такой же незамутнённой уверенности в себе)))
Испанская полиция задержала...
[Print]
Санькина мать