Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, marika-ko, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Teppa, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_

Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
Воскресенье, 14 Октября 2018 г.
Совершенно волшебные выходные получились.

В них было абсолютно все, что я люблю.
* Долгая дорога на машине (саундтрек в виде детских песен сильно советских лет - это бомба. Пуш предложил скачать Иванушек - подозреваю, что они были бы сильно удивлены, узнав о своем сакральном значении для наших путешествий))))

* Корейцы - нация кротов. От Сеула до Сокчо 60 туннелей. От совсем небольших по паре сотен метров до мега-туннеля в 10+ км. В нем можно жить!
На обратном пути я честно их считала, чтобы не заснуть и все равно немношк заснула, поэтому число туннелей не точное)

* Остановки "на поразмять ножки" - совершенно нереальные. Подозреваю, что многие едут до первой и там отдыхают: прекрасный вид, чудесные горы, еда и всякие перекусы, дядечка с гитарой создает настроение. Зачем ехать дальше?!

* Море! Некоторые особо смелые дети бродили ногами в воде, но мы не рискнули (это мы в субботу не рискнули, а сегодня Пуш макнул Машку в горную реку, ага. Потом сушил в туалете кроссовок)))) Песок, вода, где-то там далеко Япония.

* Храмовый комплекс Наксан случился сильно позже, чем рассчитывал Пуш (Пуш вообще местами великий оптимист. Но мы встали позже, неторопливо собрались, долго ехали, попали в пробку, так что храм распахнул свои объятия паломникам после пяти вечера. А Пуш рассчитывал уже в это время ужинать. Хаха. Или косточки греть на теплом полу. Три хаха) и это было чудесно. Потому что кроме удивительно храмика, который стоит на утесе, мы получили бонусом еще и закат, розовое небо, темноту - вот это вот все.

* Потом по совершенной темноте продирались куда-то в горы к нашему пристанищу.
Отель был корейский-корейский.
Комната, в которой было 3 матрасика и телевизор. Спали традиционно - вповалку на полу.
надо бы не забыть в следующий раз взять свои простыни (в этот раз спасались, натянув вместо наволочек футболки, спали в одежде, а мы с Марусяном еще и на своем пледике) и полотенца. Полотенец не было ни одного.
Спать на полу очень люблю - спина радуется и в "ладушки играет". Единственный минус в том, что зимой на полу - это значит, что коленки и почки греет пол, а жопке, шее и пяткам холодно. Потому что пол греется неравномерно. И стены холодные. И воздух, ага. Марусяну повезло - она спала в норке, созданной из меня и Пуша. Но сопливый Димас стал значительно более сопливым.
Вообще корейская (и азиатская) система совместного сна вповалку - это прекрасный тимбилдинг. Такое конфуцианское продолжение главенства семейных уз. Они и не могут быть иными, если семейно спать в комнате, размером с нашу ванную, тесно прижавшись друг к другу)))

* Ужин у нас тоже был корейский. Рамен и все))))
Димас догонялся чипсиками. Я еще и печеньками.
А на десерт мы с Пушем по-пионерски разложили на полу сыр бри и мясную нарезку и очень удачно отпраздновали чудесный вечер бутылкой красного бургундского.

* После бутылки вина мы уже были готовы лечь спать. Но Марусян сказала, что хочет кашу. Уговорить ребенка отдать ужин врагу не получилось. Так что пришлось вставать, делать кашку и только после этого нам было позволено начать отдыхать)))

* Утро началось тоже позже запланированного.
Мы выпили кофе и поехали в горы.
Уже подъезжая к Сораксан наметилась тянучка, так что плюнули, припарковались у отеля Кенсингтон (!!!) и пошли 500 метров пешком.
Сораксан - культовое место для корейцев, поэтому с нами сегодня гуляли еще пара миллионов человек))) И это мы попали не в пик сезона!
В 10 утра мы смогли купить билеты на подъемник только на 15:10 - при том, что в вагончик загружается разово 50 человек и они ходят каждые 5 минут.
И сначала Пуш думал хитростью и интригами поменять билеты на более раннее время (не получилось), но потом мы прикинули и решили, что нашими темпами мы как раз успеем к трем пообедать неспешно. Так что пошли гулять.
А гулять - распрекрасно.
+18 и осень.
Погуляли по храмику и вдоль горной речки.
Предложила сбегать 2 км до водопада, но Пуш посмотрел на стройные колонны корейских бабушек-дедушек, уходящих в ту сторону и сказал, что не готов участвовать в корейском параде.
Так что все свои планы мы завершили разглядыванием муравья, который тащил осу, кузнечика, который умел летать, и скачком по камням горной речки (когда Марусян и окунулась). Ну, а дальше мы развлекались раздельно: я кормила Марусяна удоном, мне перепал суп с сушеной рыбой, капустой и грибами - странное сочетание, но было вкусно), Димас ел блин с луком и осьминогами (очень люблю такое, поэтому когда Димас не доел половину, я забрала остатки с собой и потом, на обратном пути с великим удовольствием заточила их урча. Своим "забрать с собой" порвали корейцам все шаблоны. "Вынос" у них не предусмотрен - обычно корейцы поели и побежали. Поэтому тары или хотя бы кулечка какого на кухне не было. Пуш попросил у девочки-баристы два бумажных стаканчика. Туда я и свернула свои блинчики)))))) Девочка, думаю, даже не догадывалась, что её пафосные стаканчики можно использовать столь извращенным способом. Пуш сначала сушил в туалете рукосушкой Марусин кроссовок, а потом ел свой бульгоги. Урчали коллективно))

* А после обеда, небольшой прогулки по музейчику и отдыха в сувенирном магазине (с дегустацией чая из сосны, бамбука и липы), мы все же поднялись вверх на подъемнике. Там в горах притаился небольшой храмик и давали потрясающий вид - нереальный.
Посмотрели, вернулись вниз.
Можно было еще сбегать на вершину горы, но туда мы уже не осиливали.
Внизу. чтобы было не скучно, Марусян радостно обписала колготки, зачем-то сжав ноги в туалете. По ним, как по направляющим и потекло. Так что до машины мы шли весело))))))
В машине я не успела Марусяна переодеть, как на полете к автокреслу ребенка вырубило и полтора часа мы слушали вместо песенок молодецкий храп.

* Сораксан - прекрасно место. Осенью горы тут окрашиваются во все цвета радуги и корейцы валят толпами смотреть на это чудо. Чудо на самом деле чудесное. Мы были когда цвета еще не настолько яркие и насыщенные, но все равно удивительные!
Надо бы вернуться в следующем году. И дойти до водопада)

* В Сеул мы ехали 4 часа. Потому что все два миллиона возвращались домой))))
Пробка местами была такой прекрасной, что я, не выходя из машины, залезла в багажник, сделал себе кофе, выпила его ни разу не обляпавшись и все на полном ходу!
"Пис-стопы" забиты. В этом, наверное, великое неудобство путешествий турами на автобусах - они заезжают на все. По пути нам попалось три и к каждому огромная очередь.
Отъезжаешь от них и трасса становится чистой.
И тут не без нюансов.
Корейская трасса - это когда поток в ночи идет со скоростью 100 км/ч по абсолютно черной дороге. Дороги превосходные и новые. Но освещения нет. А многие водители даже не удосуживаются фары включить - так и едут темными едва различимыми кучками. Но это не мешает коллективному разуму гнать осторожно и ритмично.
Муравьи, не иначе.

* На подъезде к Сеулу встряли и двигались медленно и печально.
И тут Марусян решила вспомнить, что у нее с собой было "семечко" (какое-то растение, похожее на жолудь) и ныла, потому что профукала его еще в районе столовой. Вчера точно так же убивалась к вечеру по кусочку печеньки, который выпал в верхнем храмике. Устала бедолага. Я и сама устала, ага. За 4 часа до Гуама долететь можно. А из Киева до Турции, так уже и разложиться и безудержно отдыхать. А тут ни ножки размять, ни попой потрусить.

* До мы доехали, вези разобрали, Марусяна накормили, кошек осчастливили. Эти две морды очконули знатно, что мы уехали и их на ночь оставили - никакой шерсти на полу. Обычно, уйдем на прогулку, а дома - битва и схватка, только шерсть клочками валяется. Сейчас все чисто и только когтедралка изодрана, но это Сосиска уже при нас показывала, какая она хороша девочка))))) Вот, и у кошек тоже был тимбилдинг

* Просто волшебные выходные получились)