Эпичный день во всех смыслах.
У нас местное 31 декабря, потому что Лунный год заканчивается сегодня. Завтра - Соллаль и в городе небольшой апокалипсис. В магазинах сметаются последние припасы, на улицах - относительное безлюдье. Если смотреть на карту Кореи - сегодня все дороги из Сеула были красные, потому что все возвращались в родные пенаты.
Так что корейцы сегодня
готовят оливье и смотрят Иронию вовсю играют с петардами
(не так, как в Китае, конечно - там совсем звездец), получают деньги друг от друга и всячески семейно пьянствуют. Мы же ограничились праздничным (нет) салатом с тунцом и огурцами-луком-авокадо и винишком.
Местные МЧСники - тролли поганые. Прислали письмо:
показать
"Дорогие сеулчане, у нас тут у соседей какой-то новый вирус вылупился и пару жерст нашел на территории Кореи, так что будьте няшеньками, носите масочки, мойте ручки, избегайте людных мест (хаха). С новым годом вас и всего лучшего!"
Но это было вечером, а день мы провели весьма продуктивно.
Димас, несмотря на свое залипшее в новый игровой комп состояние, удивительным образом подготовился и к истории, и к "обществоведению" вовремя, так что еще до обеда я была свободна. И если в истории ничего интересного
(разве что свет наш "Ахалай Махалай" (с) Димас - он же Ататюрк), потому что у нас сегодня давали отголоски ближневосточного кризиса и Персию, и бесконечную лабудень, что происходила между войнами в Латинской Америке, то обществоведение взяло номинацию. Два параграфа прекрасный учебник нам свистел в уши про толерантность, дискриминацию, инклюзию и всякие поликультурные общества. И все это - правильное и прекрасное, выстроенное и выпестованное в теории - разбилось о вопрос Димаса:
"Почему на обложке учебника нет ни африканцев, ни азиатов"
Но вот так.
Зато там есть человек с ограниченными возможностями!
Долго решали с Димасом, кто из представленных особей принадлежит к ЛГБТ-сообществу. Так и не пришли к единому мнению.
Но, да, блин, где хваленое разнообразие???
показать
Так что полдня мы провели весело и задорно, между делом играя с Машкой в "концерт". Марусян берет микрофон и часок в него голосит, перемежая историями-сказками (она у нас монстр стендапа) и плясками. Мы с машинками хлопали колесами и просили еще.
Потом мы превращали вещи. И когда Машка достала волшебную палочку и превратила себя в невидимку, я её потеряла и искала, но слышно было лишь мелкое привидение, от которого я и пряталась.
Когда Пуш вернуся в наш шапито, обнаружил Димаса, страдающего над физикой, меня под пледом (страшно же - привидений в доме целая куча), а невидимую Машку сокрушающую Тайо.
Нам трава не нужна, вот что думаю.
А еще если я когда-нибудь хотела увидеть себя со стороны и услышать, например, как же я звучу и какими энергиями вибрирую, я увидела, спасибо. Заодно как-то лихо поняла-прочувствовала все то, что в меня говорили когда-то.
Наглядно получилось.
Испанская полиция задержала...
[Print]
Санькина мать