часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
09-03-2010 17:06 В думах о родине
А вот интересно, как бы изменились наши дневнички, если бы вдруг ввели такое правило -- в день можно только один комментарий. И не более.
Стали бы они более осмысленными?
Комментарии:
10-03-2010 13:22
Камрад
Дура лекс, но дура
10-03-2010 13:44
Камрад
Mikki Okkolo по моему это словоблудие. Для меня, как желающего что-то написать, между описанными тобой вариантами нет никакой разницы вообще. Это раз.
Два - твое видиние цензуры в принципе отличается от любого общепринятого толкования. Цензура - это именно то, что описал я. Запрет. А на основании закона, или твоей левой ноги - значения не имеет, ибо результат один.
-
Когда сидит в редакции специальный чиновник или просто ретивый сотрудник и постоянно думает «как бы чего не вышло».
Он сидит так в люом случае. Закон сам по себе не работает, всегда есть такой человек.
-
Ну и наконец:
ЦЕНЗУРА (лат. censura), система государственного надзора за печатью и средствами массовой информации. В Западной Европе возникла в 15 в., в России — в нач. 18 в. По формам контроля подразделялась на предварительную и карательную. С 1804 регулировалась цензурными уставами и временными правилами.
т.е. по каким то законам работала.
-
ЦЕНЗУРА, ы, ж. Система государственного надзора за печатью и средствами массовой информации. Военная ц. (в годы войны также за частной перепиской). Дозволено цензурой (разрешено цензором к печати, к постановке; устар.).
толковый словарь русского языка.
-
И, наконец, вики:
Цензу́ра (лат. censura) — общее название контроля власти за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кинемато- и фотографических произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых этой властью вредными или нежелательными.
-
Наличие, или отсутствие закона не имеет никакого значения. Ты по всем признакам - за цензуру
прирожденный циник
Mikki Okkolo А што - кодекс-таки не закон? )) И его соблюдать не обязательно (радостно оживилась)?
10-03-2010 14:10
Камрад
Mikki Okkolo Кстати, твое видиние цензуры есть всегда и везде. Например главред любой газеты и театра отбирают и рубят материалы по своему желанию. Но такую мягкую цензуру всегда можно обойти, показав голую жопу со страниц другого издания, или поднявшись к более высокому начальству. Ты же ратуеш за Абсолютную цензуру закона, которая в принципе запрещает навсегда, без любых возможностей обойти
дваждырожденный
Mostack Для меня, как желающего что-то написать, между описанными тобой вариантами нет никакой разницы вообще. -- я привёл конкретный пример, наглядно показывающий разницу. Жаль, что ты его не увидел.
Справочные определения это хорошо, но сейчас не 15 и не 18 век. Тогда это шло, в частности, от неразвитости законов и судебной системы. Фактически цензор подменяет собой и обвинение, и суд, и исполнение. Отсюда широчайшие возможности для произвола, и массовый идиотизм цензорской практики. Взять хоть политкорректность. Это НЕ закон. Это то, что называется «заставь дурака богу молиться».

А что до закона. то см. выше. В реальности очень мало таких уж идиотских законов.
10-03-2010 17:09
Камрад
Mikki Okkolo Я тебе привел определение из толкового словаря, универсального и открытой энциклопедии. Твои понятия подпадают под категорию максимально жесткой цензуры
Цензура - это запрет. Кто-то решает за тебя, можно так говорить, или нет. Закон, или человек - не принипиально. Свобода - когда ты можешь говорить все, но и отвечать за пиздеж свои слова, если что, придется в суде. Вот это - принципиально разные подходы. Решают за тебя и решаешь исключительно ты.
-
вот тебе еще определение:
Суть явления
Основная идея цензуры — признание права государства на ограничение распространения информации, которую государство считает вредной или нежелательной. Цензура — это форма ограничения свободы слова, свободы печати, телевидения и других средств информации, обусловленная законодательно утверждёнными нормами защиты интересов государства, общества и общественных институтов.

Именно то, про что ты говоришь.
дваждырожденный
Mostack цензура это не столько и не только запрет. Советский цензор запросто мог добавить в текст какую-нибудь идейную отсебятину.
Цензура, прежде всего, это идеология, способ и инструмент дял промывки мозгов. К тому же цензура избирательна. В условиях цензуры всегда есть придворные "вольнодумцы" и штатные провокаторы, которым позволяется многое.

Закон же -- нейтрален, поскольку действует для всех одинаково.

Именно то, про что ты говоришь. -- я, кстати, несогласен с этим определением. Сплошь и рядом законодательно обусловлен лишь сам институт цензоров, типа Главлита. А предмет цензуры , практически всегда, это произвол, следствие текущей политики партии.
10-03-2010 17:44
Камрад
Mikki Okkolo в любом случае мягкая цензура (когда зависит от мнения человека и можно переубедить каким либо методом) лучше жесткой. А то, что ты не согласен с определением цензуры - это как бы не проблемы определения. Если просто разложить твое предложение по полочкам и словарям - вывод будет один, жесткая цензура. Ты выстпаешь за нее. Это называется именно так, даже если тебе не нравится. Подменять трактовку цензуры из словарей и энциклопедий твоей личной - несколько не этично, не находишь?
дваждырожденный
Mostack я против цензуры. И жёсткой и мягкой.

Закон, запрещающий детское порно, это НЕ цензура. Закон, запрещающий рекламу водки и сигарет возле школ и детсадов, это НЕ цензура.

Ни одно из данных тобой определений не ставит знак равенства между цензурой и законом.

У определений тоже бывают проблемы. Они меняются.
Predator
Mikki Okkolo Но тогда пришлось бы всем "покупателям" давать свой пароль.

Зачем? Покупатели бы обращались в дневнички к работникам, которые бы им счетчики обнуляли, и все тому подобное Ты ведь не показывал паспорт в "савецкие", когда колбасу из магазина тащил с черного хода, да и "продавец" тебе ксиву если показывал, то это означало, что статья ждет всех
10-03-2010 18:26
Камрад
Mikki Okkolo Цензура в той, или иной форме есть везде, ее не может не быть.
Приведенные тобой примеры - формально цензура. Кто-то решает можно, или нельзя. Если подавляющая часть общества считает, что это надо запретить - это перестает быть цензурой? Огласите тогда количество, в процентах, от общества, при согласии которого запрет перестает считаться цензурой и внесите в определение
Вообще общество построено не на разрешении чего либо, а исключительно на запретах
-
У определений тоже бывают проблемы. Они меняются.
Я их не меняю, а применяю имеющиеся, иначе договориться ни с кем не удастся, когда все под однис словом понимают что-то свое Может твоя точка зрения когда нибудь станет общей, сейчас это не так
дваждырожденный
Вообще общество построено не на разрешении чего либо, а исключительно на запретах ;) -- о , хоть в чём то мы сошлись Ж)
10-03-2010 19:02
Камрад
Mikki Okkolo ну а все остальное по теме - достаточно прочитать определение в словаре
гадальная
Mikki Okkolo Во всяокм случае, не все - а те, которые за другим, существуют в своей орбите, где по посту в день и комментарию в неделю и все осмысленно) .
дваждырожденный
CaveRunner не понял что-то схему. :)

Ромашка всеобщая гармония. МИр и благоволение в человеках :)
Predator
Mikki Okkolo Ну так если есть лимит, то обходы этого лимита ищутся среди организаторов Разумеется, за определенную мзду

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть