1,2 и 3 июля слиплись в один сплошной ком из недосыпа, метро и нервяка.
И я поняла, что за нное количество лет свободного полета, я как-то очень сильно отвыкла от утренних побудок по таймеру, потому что «надо непременно быть к 10», утреннего метро и прочих приятных утренних штук типа «выпить кофе, продрать глаза» или «поднять Машку и справиться с утренним рёвом».
Последнее, пожалуй, самое неприятное – надо будет что-то с этим придумать, потому что сад и все такое. Но про это буду думать когда-нибудь потом.
А я сама почему-то превратилась в жуткую истеричку, которая даже выставив будильник на 7:20, подрывалась 3 раза за ночь, а утром, начиная с 6 часов – каждые 10 минут. Результат – к обеду меня начинало срубать просто жестко. И тут в игру вступал прекрасный фактор «матери-одиночки». Хочешь спать? Пойди умойся! Потому что если Машка спать не хочет, то она и не даст. А на бабушку тут мало надежд – от детей она отвыкла и ни «посидеть», ни «поиграть» не прокатывает. Максимум – 10 минут.
А меня (помимо кучки дел, которые просто дела, не требующие вспоможения) ждет последний мощный квест «стрижка», который как раз требует вливания извне – Машка просто не высидит в парикмахерской 2 часа. И пока я не придумала, что с этим делать. Но это будет тоже потом и думать не хочу сейчас.
Вообще, родители 80-ти лет – это, как оказалось, совершенно иные люди, отличные от родителей в 75. Просто потому что все то, что было раньше нормой и естественно, сейчас уже не работает. И тут, спасибо большое, что им сил и здоровья хватает себя обслуживать. А мы где-то перетопчемся, а где-то выкрутимся.
Для меня же эти три (ну, пока почти две) недели вылились в то, что отсутствие второго взрослого – вменяемого, а не номинального – здорово утомляет невозможностью расслабиться или хоть как-то отвлечься. А учитывая то, что в наше не очень длительное тут пребывание, воткнулись все накопившиеся за год дела-встречи-события и немного сверху бонусных экзаменов, получается какой-то сплошной марафон. И понимаю я на его середине, что мои силы крепко поиздержались, и хватает их ровно на то, чтобы вечером допрыгать до кровати и не рыдать от усталости. Хотя, думается мне, последнее – это уже не так важно. Можно и рыдать, но это, видимо, уже завтра, когда последние, привязанные к раннему времени и необходимости дела, будут закончены – остальные все дни у нас ничего раньше полудня нет, так что можно будет булки подрасслабить.
Организм тоже вносит свою лепту и в этот раз джет-лег у меня странен. Формально мы перестроились почти сразу же, но начиная с 4 утра организм пытается проснуться, а начиная с 6 вечера карета превращается в тыкву. Бесит невероятно! Когда еще полно времени и можно что-то сделать, но все, что могу – сидеть и тупить в одну точку. Фубля какая-то. И тут уже ничего не помогает: ни дозы кофе, ни прогулки, ни массаж, с которого мы только в 8 вечера возвращаемся, наковырявшись в песке. С 6 вечера я – тупка. А с 4 утра – ебучий жаворонок.
А последние дни, еще хуже – из-за приключений с ДПА, мои 6 вечера начинаются примерно в 2. Дни просто сливаются в клоаку, на которой написано «надо как-то прожить еще … дней». И это реально доживания и выживание, а не здоровые «каникулы у родных». Дней, впрочем, осталось уже меньше 10. Хоть это вселяет надежду.
Ибо я уже устала. Уже все устали – мама тоже уже не прочь избавиться от нас, ибо все эти движняки уже сильно утомительны для нее и нарушают плавное течение дней.
Очень её понимаю, но и тут ничего поделать не могу – только пережить)
Димаса, впрочем, сегодня я сдала на поруки папцу– пусть в деревне помогает и вообще. Нечего ему в Киеве сидеть, тупить в телефон. Дед рад – хоть с ним пообщается, раз мы такие все занятые. Мама грустит и вся печальная: ей бы хотелось совершенно иного, чтобы Димасик сидел у нее под крылышком и рассказывал свои истории. Вообще – общался бы по душам. Но тут она поняла, что образ Димасика, который у нее оставался в голове, и реальный человек, с которым она столкнулась – вообще разные существа. И от реального хочется уже отделаться – с ним как-то очень непросто, никакой задушевности и тем более близости. Это тяжело. Основная проблема в этом и состоит: тотальное несоответствие всего всему. И это печалит. Маме хочется вернуться к первоначальным настройкам, когда мы сидим в Скайпе и всегда можно выключить компьютер. Это – идеальные отношения.
Тоже так думаю)))
А Димас сдавал эти несчастные тесты – и это, собственно, то зачем мы вообще сюда приехали.
Мне есть много чего сказать про Димаса, ибо ленивая жопа, которая надеялась на чудо, нифига не поменяла своего отношения к происходящему, и я только и надеюсь на то, что ДПА – это такой себе пробный экзамен, чтобы он мог ощутить и пощупать, как оно там – внутри. И подумал, что сделать, чтобы было как-то иначе. Что – оставить, что – убрать. Ценность его – экзамена – только в этом и состоит, ибо уходить мы не обираемся, документы с красивыми цифрами нам не нужны и средний балл нас не волнует. Но что себе начувствовал Димас – не очень понятно. Это не Машка, которая проживает все свои приходы ярко и говоряще, тут уже все внутри. Мне остается только надеяться, что Димас – товарищ неглупый и для себя что-то решит.
В понедельник писали диктант и это был самый гуманный экзамен. Потому что 45 минут.
20 деточек, каждый из которых выше меня (боже, чем их кормят????), возраст +/- 15 лет. Кто-то явно ближе к 16, кто-то – к 14. Но примерно вот так. Изначально было записано 27 человек, но 7 не продрались сквозь барьер контрольных и собеседований – и даже не по причине собственной лености или чего там еще. Просто учителя в мае как разъехались, так и не поймать их никак. И никаких замен, ага. Никто ни на компромиссы, ни на уступки не идет. Отношение учителей, честно говоря, во многом скотское. Это даже не заочное обучение, где студентов собирают и им что-то (ну хоть что-то) разъясняют и дают возможность что-то нагнать или узнать).
Вообще, политика школы мне не очень понятна. И она создана для чего угодно, но только не для удобства детей или там, не дай бог какого, получения знаний – исключительно бумажковыдавательная функция у этой школы. Остальное – все сами, все сами. «Читайте учебники – там все есть!», «вы же дистанционные студены (читай – «вам же все равно больше нехуй делать»), поэтому кроме программы вы должны много читать дополнительной литературы!». А то, что почти все дети кроме этой ебучей школы учатся в обычных – не волнует. Вы – должны.
Ай, пошли нахуй, считаю я. И именно нахуй в процессе этих трех дней я и послала директрису (кажется), которая как-то очень резво бегала по коридорам и что-то там пыталась вещать из серии «если вы не подготовились, что что уже вот тут трястись», Но, может, это была и не она – учителей я в лицо не знаю))))
Диктант, впрочем, оказался не сложный. Димас уже потом нашел его в интернете и сообщил, что сделал 4 ошибки, пара из которых совершенно дурацкая, типа «написал слитно «з-під». Хрен с ним.
Родители немного выдохнули, ибо 20 трясущихся детей – ничто по сравнению с их «группой поддержки», собранной со всего мира. Минск, Пекин, Варшава, Нурсалтан, Торонто, Малага – это только то, что я отобщала. И все на новопассите))))))))))
С девочкой Катей и мамой Наташей из Пекина (но вообще-то из Макеевки) познакомились и прям хорошо так общались все три дня – по причине территориальной близости и общности интересов. Обменялись скайпами и мнениями – сошлись в том, что физичка – коза драная, лучи поноса ей в карму)))))))))))))))
Математика была «тяжелой артиллерией», ибо 2,5 часа и «ааааа, я ничего не знаю!». На знаю, кто там что не знает, но Димас выскочил и радостно сообщил, что вообще не написал 3 задания, сказал, что все было «пипец сложно» и при этом даже не парится. Молодец, чо. Железная выдержка!
Мы же за 2,5 часа и позавтракали, и порисовали, и покакали (боже, школьный туалет может составить конкуренцию собрату на Петровке, это пиздец, а не туалет) и только до «Музея игрушек» не дошли. Музей находится там же, но настроение у меня настолько не музейное, что сил вытащить Машку хоть куда-то не было совсем. Казалось бы – то же здание, 2 шага ступить и там может быть интересно.
Увы. Не первый раз поймала себя на том, что не интересно. Не хочу. Даже ради условного развлечения Машки – не хочу.
Удивительно, но Киев – чуть ли не единственный город, который мне не хочется фотографировать. НИКАК. И по которому мне не хочется гулять.
Хочется просто пережить эти три недели, завернувшись в кокон, и с наименьшими потерями отсюда улететь. Мне тут тяжело. Этот кусок земли больше не является мне ни опорой, ни вдохновением. И я поймала себя на очень знакомом ощущении, которое надо еще вылить в слова и о котором напишу когда-нибудь потом.
А последний раз мне так тяжело было во Вьетнаме. Когда, казалось бы, природа-горы-море-интересно-каникулы, а мне хочется побыстрее убраться подальше.
Увы, с коконом получается так себе. Приходится общаться с людьми – в невероятном количестве. Так что только и могу, что впадать в энергосберегающий режим, уговаривая себя попутно, что «зато тут вкусные фрукты и высокое небо».
Очень вкусные и очень высокое! Но для комфорта мне этого мало.
3 июля была История Украины и, как сказал Димас: «Сейчас начнется шоу «Битва экстрасенсов», и пошел полтора часа играть в угадайку.
Искренне верю в то, что есть дети, которые все это знают. Из кабинета через 20 минут выскочил мальчик, буквально сразу радостно сообщивший, что было легко, он уже все написал. Проходящая мимо директриса (или какая-то иная дама из администрации – не знаю никого там, но только эта бегала по коридорам с видом деловой колбасы и ощущением собственной значимости) через губу заметила, правда, что все вы тут звезды, а на деле как начнешь проверять – сплошное чо попало, так что нечего радоваться раньше выставленных оценок. И тут все родители, думаю, послали ей лучи поноса и пожелания гнить в той школе до пенсии. И именно эту даму я и отправила нахуй, да))))))))
Но кроме мальчика никто больше подвигов не совершал. Димас же вышел с его коронным «это была жопа, я нихрена не знал». И я, видя, как он (не)готовился и зная очень хорошо, что он (не)знает, охотно ему верю. Это была жопа.
Правда, донести до него мысль «если вообще не готовиться, то будет полюбас пиздец сложно» я так и не смогла, так что тут только на удачливость и интуицию уповать. Правда, я в деда Мороза и Спортлото не верю, так что лично у меня надежда только на то, что проходной балл – 1, и хоть 3 правильных ответа из 27 он дать просто обязан был!
А история Украины стала последним событием дня, после которого мы радостно со свистом убрались из школы (оставили традиционный подарок – пачку бумаги и файлы) и больше туда не собираемся. Оценки обещают на той неделе на е-мейл сбросить. Пусть бросают, ибо от вида всего меня малость подташнивает, а ехать еще раз в это заведение мне не хочется.
На обратном пути Машка заснула – она повадилась присыпать дважды: в метро и на массаже (просто влет отрубается от ритмичных покачиваний). Мы же радостно добежали домой – больше не надо ничего сдавать! 9 класс (надеюсь) закончили!
Засим Димас уехал с дедом на дачу до выходных, а я приступила к традиционной «второй смене», только теперь с Марусяном. Тут все проще: книги, паззлы, пластилин. Вечером: массаж, песочница и мороженое.
"Первый Карибский круиз". Ч...
[Print]
triber-nefrit