Вчера был четверг, а значит, Пуш прикрывал амбразуры. Эти "проветривания" спасают Пуша от моего
вязания
вязания
, а мы, чем дальше, тем позже встаем, и скоро часы будут показывать час, когда мы с Машкой таки выползаем из спальни.
Впрочем, дел у нас никаких. Суп сварить (и то, я обленилась вконец - и это еще один показатель карантинного разложения - не суп толком, а бульон, в который я когда сварю рамен, например, Машке, а когда и просто так выпью - например, это Пуш любит), ужин сочинить (тут немного сложнее, но и то - не сложнее битков с картошкой), а дальше - сплошная лень. Валяемся с Машкой с книжками и всякими игрищами, учим с Димасом какие-то уроки, смотрим мультики и дремлем.
Хотя я вот стала вспоминать день вчерашний, и понимаю, когда-то в нём поместился пылесос и уборка туалетов, и кошачий лоток, и собранный мусор, и даже вымытая мусорка, и всякое такое. Так что красивая картинка меня, лежащей на кровати с книжкой в руках - очень уловна. Хотя мозг первым делом подсовывает её.
А еще вчера Маруся пристала ко мне с "давай изучать мой скелет" (это значит "взять книжку про тело человека и перечитать её от корки до корки") и когда мы прошлись по всем системам, включая пять чувств, я просто вырубилась. Говорить подряд два часа не затыкаясь мне сложно.
Вечером говорила с моими.
Мама всё так же гуляет "за кефирчиком", папа ругается - без изменений.
Сказала им выучить пару молитв и, может, это поможет. Ибо всё остальное бесполезно.
А сегодня мы всё же собрались и поехали в горы Бухансана. В этом парке можно гулять годами - там тысяча храмов, которые и не храмы толком, а храмули мелкотравчатые. Так что бродили там, практически в одиночестве, видели белок!
В горах сейчас хорошо. Вишни цветут, тюльпаны-нарциссы цветут, местами еще и сирень цветет.
В этом году как-то всё очень быстро.
Вернулись домой, продезинфицировали организмы коньячком и перевернули еще один листик на календаре.
Понимаю, что чем дальше, тем сильнее путаюсь в днях. Какая-то сплошная недопятница.
Это был "Орешник" средней д...
[Print]
некто Пат