Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, marika-ko, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Teppa, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_

Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
29-06-2020 17:07 Чонджу: храмы, горы и море

Очередные чудесные выходные прошли, и я очень рада, что мы не повелись на прогноз погоды и уехали.
На этот раз направили колеса в Чонджу. Городок, в котором сохранились старые кварталы с домиками-ханоками. Сейчас там, конечно, отели и рестораны, но всё равно остатки былой роскоши наличествуют. Там и жили – в одном из ханоков. Димас изнылся весь на предмет «что за хлев», а моя шея на местной «деревянной» подушечке, прям отдыхала. В парке цветов и себе такую купила осенью, но разница есть: спать на ней на матрасе или прямо на полу. На полу значительно эффективнее.
Но бох с ней, с шеей. Вообще, очень занятно вот так вот отдыхать. Постоянно жить я бы вряд ли хотела, провести выходные на условной даче, пить чай на завалинке, общаться с хозяином дома и играть
на подиуме
– очень интересно.

Кинули вещи и пошли гулять по центру города.
Городок в субботу – это народные гуляния. Корейцы приезжают на вечер, берут
ханбоки и костюмы напрокат

и развлекаются в духе ушедших эпох.
Там же, где костюмы, там созданы многочисленные
фотозоны

Мы же заскочили в
святилище
– ничего эдакого, самым интересным стала бамбуковая рощица в японском стиле. Культурную программу закрыли и попрыгали просто шататься по улицам. Рестораны на любой вкус. Нашли
котокафе
(было закрыто, так что высвистывали котиков из-за забора) и галерею с
поющими чудиками
, и ресторан с рыбным массажем, куда не зашли, зато
рисунки на заборе

с удовольствием рассматривали.
Нашли 600-летнее
дерево гингко

– хоть середина уже запломбирована вся, но дерево роскошное.
Повсюду продается местное
винишко
, или такое, с задорными
горлышками
Ужинать не хотелось – по пути заехали в Мейдзи и прочувствовали всю тяжесть кризиса. За год, что мы там не были, ресторан опустился в бездну. От некогда неплохого буфета осталось воспоминание. Если не считать Марусяна, которой перепал традиционный удон, нам всем пришлось доганяться, чем попало.

А утром проснулись, позавтракали и поехали бегать по горам Мисан.
Сначала был
пустынный храмик

, а дальше от парковки до самого храма 2 км вверх.
Но оно того стоит и дорога чудесная: вдоль ручья и
озера

Между
горными ушками
расположился один из самых удивительных храмов в Корее, что я видела.

Maisan Tapsa Temple

Каменные насыпи – будто великан играл с водой и песком. Мы такие же башенки на берегу моря любим строить)))) Бродить между каменными насыпями – одно удовольствие, потому что павильонов не много, а вот каменных дорожек, лестниц, мостиков и гротов – в ассортименте. А если подняться повыше. Там еще и записанную службу слышно.

Нагулялись, Машке перепал брелок-фотоаппарат, так что всю обратную дорогу она выстраивала нас в живописные композиции и фотографировала (в следующем храмике попыталась его потерять, забыв в беседке. Но в Корее никто ничего не берет, так что как забыли, так и нашли обратно). А мы сползли с горы, прошли озеро и уткнулись носом в ресторанчик, где нам перепала свинина и ребра на гриле, а чуть дальше – мороженое и клубничный латте, а еще дальше – сушеный батат (годный аналог желейных червяков) и сушеный имбирь. Сушеный имбирь я купила в количестве один мешок в прошлый наш весенний заезд в эти края. И сначала думала, что будет нам на простудные времена, но как-то ломтик за ломтиком добавляла себе в воду и кофе и куда угодно и за пару месяцев мешка не стало. Неожиданность!

У Пуша в навигаторе был еще храмик в запасе. И мы до него приехали и почти пошли гулять. Но первым на нас выпрыгнуло огромное лотосовое поле!
Двухметровые лотосы размером
больше Димасьего кулака

– целый лес.

А дальше – уже сам
Songgwangsa Temple

. Монастырь, основной изюминкой которого стал
лабиринт в форме свастики из лент

Ужинать не хотелось – моему внутреннему удаву обеденных ребер было достаточно до утра. Но подросток в семье – горе бюджету, так что пошли перекусить. Перекусили в ресторанчике 1973 (сам боженька велел зайти) местными именитыми
котлетами из рубленного мяса
. Как по мне, на озере парой неделей ранее мы ели котлетки значительно вкуснее («Но, и в два раза дороже!» - шепчет Пуш).
Так что у нас какой-то гастро-тур получился.

А потом вернулись в
наш ханок
, достали книжки и сказки, и прикинули, что же завтра делать будем. Пытались угадать, какая же будет погода. Пока нам везло!

Сегодня с утра у нас было два варианта: либо в еще один храм, либо на море. Выбор очевиден))))
Поехали туда же, где были в прошлом году – почти ровно год назад (хотя я думала, что мы были там совсем недавно, но год прошел!). За время нашего отсутствия в городке сняли вес асфальт! Народу на улицах – никого, только отдельные бабули с детьми попадаются на море.
Покатались
на дрезине

, погуляли
по пляжу

, насобирали мешок ракушек, промокли, отмыли ноги, переоделись и, только мы загрузились в машину, как пошел дождь! Мы везунчики!!!

А дальше, обгоняя дождь, на трассу и домой.
Перекусили

в зоне отдыха на трассе. Тут нынче
антивирусные ково-введения

А дальше я радостно продремала до дома. Голова квадратная, за окном дождь, но хвосты отглажены, родители наобщаны, вещи почти разобраны и мы вернулись))))